Сбой во Вселенной

Мейоз
Здравствуйте, мое имя — Сэгги, эта история произошла, когда мне было 15. Тогда я думала, что мир в котором я живу — единственный и других нет, но сейчас, среди вас, я понимаю: миров много, а тем более карточных. Итак, я жила в Инсаре, четвертом мире с верха. Жестокое было время… мы его «Смутным» называли. Тогда после пропажи родителей уже месяц прошел, но я не теряла надежды, чувствовала, нет, знала, что они живы и ждут спасения. В то время попечительство надо мной взяла бабуля Рут, или Рутти, и я вечно ей признательна за это. Работала она в библиотеке, но женщиной была веселой, да, впрочем, как и сейчас.

— Уууу, протестуем!
— Уберите эту хренову стену!
— Кост, выходи, иль народа боишься?!
      Изнуренные издевательствами властей, люди считали акт протеста — единственным выходом, дабы правительство прислушалось к голосу народа.
      В окно первого этажа Стоунфиды влетела бутылка. Рассерженное море толпы продолжало бушевать, волна шестерок начинала выбивать дверь. Шум и гам эхом раздавались по округе. Голубоватая дверь Правительственного дома с грохотом вывалилась. Бунтующие с криками вливались в Стоунфиду, следуя к кабинету Коста.

— Господин Кост, позвольте.
— Входи.
— Сэр, у нас…небольшая проблема…
— Слушаю.
— Милорд, люди… они бунтуют…
— Шестерки расстрелять, семерки в шестерки, а дальше посмотрим… проучим тварей.
— Но… господин… разве это остановит толпу? Люди сочтут это за чрезмерную жестокость и…
— Мне плевать. Они не смогут ничего сделать. Спустя двадцать солнечных оборотов меня назовут Тузом и эти жалкие рабы не посмеют и слова бросить в мою сторону. Убить вс…
      Раздались возбужденные возгласы приближающихся протестующих, заставляющие Коста замолкнуть, не договорив. Он резко потянулся к трубке дискового телефона.
— Заканчивайте с этим. Убить шестерки, семерки под арест.
      Два выстрела. Испуганные крики. Два клейменных тела пали ниц. Часть толпы в ужасе замерла, другие рвались назад, к выходу, с десяток отчаявшихся продолжили нестись к Королю. Выстрел. Грудь клейменного озарилась алым огнем. Бунтующие продолжали наступать. Три выстрела — три павших. Громкие рыдания и проклятия звучали отголоском за упущенную возможность жить. На этаж ворвалась охрана, представляющая из себя хорошо вооруженных мужчин. Громкие залпы. Из протестующих в живых остались лишь семерки, и те не все.
— Один шаг — вы мертвы, — коротко оповестил предводитель вооруженных.
Оставшихся в живых выволокли на улицу, а затем бесцеремонно отдали новым хозяевам, предварительно сообщив, что они с этих пор не семерки. Дескать, тут и проведете всю свою ничтожную жизнь.
По городу же расползлись слухи, долей правды, частью лжи, о произошедшем. Народ был устрашен и, по большей мере, обезврежен. Страх смерти сдавливал горло измотанных жестокими законами людей. Несколько коротких выступлений, но без малейшего натиска на власть все же произошли, в этот раз без жертв, людям просто давали понять, что им пора уйти, и люди, понимая чем может для них обернуться непокорность, расходились.

      Я в это время тосковала по родителям. Мне было больно, все казались несправедливыми, потому я была готова на все, чтобы найти свою опору, своих маму и папу. Такой шанс мне предоставился.

      О подпольных автоматах рассказал мне Олис. Отложив все дела «на потом», рано утром, в воскресенье, я топала по улице Дам. Оли объяснил, что после двух поворотов налево будет тупик с большой надписью« Все вы не раз слышали повествования о человеческих ошибках. Они бывают всякими: известными все и вся и скрытыми от общества, повлекшими за собой уйму последствий и забытыми на следующее утро, однако есть и такие, которые привели к изменению самого строения Вселенной, процесса мироздания.». Туда я и попала. Но вот что дальше делать Олис не объяснил, сказал, что хочет со мной, иначе не скажет. Брать его я не собиралась, не хватало еще друга во что-то втянуть. Что делать дальше я не знала. Внимательно осмотревшись, я поняла, что ни черта особенного.Солнце приятно выглянуло из-за облаков и становилось все теплее. Я крутилась из стороны в сторону, пока окончательно не разозлилась на саму себя.
— Ну и что дальше?! — не справившись с эмоциями, заорала я.

      Из неоткуда появился человек, уж больно походивший на крысу.
— Чего так орать? Дай руку и закрой глаза, тупица.
— А вы…
— Да, да, проведу тебя.

      Вдоль всей комнаты, конца которой, я не в силах была разглядеть, стояли автоматы. Рядом с первым висела табличка с указаниями. Я подошла к одному из множества, который должен был отправить меня в мир Пропавших без вести. Кинув монетку, я не заметила изменений. Я подумала, что произошел какой-то сбой, но пару минут спустя, густой дым... или это был туман... опоясал меня и поглотил.

Кромешная тьма. Отдаленный свет казался входом в нужный мир. Я приближалась к огоньку, но перед входом упала. Куда можно упасть, если повсюду ничего? Лишь свет, да тьма. Видимо, везение в этот день меня оставило.

Продолжение https://ficbook.net/readfic/4898532