и никому

Art Verten
   Где-то два года ушло на то, чтобы приучить её к моему юмору. Порой он и мне самому начинал надоедать. Она инертна, впрочем, женщине положено...

   Утро выдалось ясное, с молодым, но уже неумолимым солнцем. Лето... Нет ничего, что надо успеть, любые дела можно забыть, любой телефон отключить. Зайдите попозже, когда нам снова захочется "решать вопросы", общие наши с вами, если конечно, доживёте, если и ваше время не воспротивится тому, что всё это действительно неумолимо и суждено. Как солнце. А на словах – наше время всегда ваше.

   После разговора с женой я собрал пресс-конференцию и объявил, что только что общался с умнейшим человеком своего времени. Дома ждал тёплый пол, ужин из трёх блюд и интересные рассказы как всегда. Наш сад, оставленный в тёплых краях, утопал тем временем в цветах и всякой фруктовой растительности, которую здесь и в гастрономах не часто встретишь. Мы тем временем продвигались в давно облюбованной лодке времени по нашим северным широтам ничего не упуская и никому не желая зла.