Потерянный город Глава 3

Анна Юдельсон
POV Картер

Я проснулся от очередного стука ложек. Спал я этой ночью ужасно, потому что мою голову не покидала та девушка, которая корчилась от боли на полу. Что же с ней сделали? Вариантов немного. Она вряд ли была сильной. Эта девушка была хрупкой, а у Города Костей с такими разговор короткий. Наверняка завели за угол и прострелили голову. А я, как последний трус, стоял и смотрел на это. Меня терзали угрызения совести. Я - Картер, местный бунтовщик, не боящийся Ганса, но в чем смысл всего этого, если я даже не могу вступиться за невинную девушку?
Я открыл шкаф и достал оттуда летний комбинезон. В отличие от зимнего, в нем не было теплой подкладки, а вместо рукавов были лямки. Но две вещи оставались неизменными: тусклый серый цвет и вышитое черными нитками имя "Картер Уилсон", которое я всю жизнь носил на себе, как клеймо.
В общем потоке людей я двинулся в автомастерскую. Я всегда старался не подстраиваться под общий ритм шагов, так как хотел доказать, что я не такой, как они. Но сейчас я шел вровень со всеми. Я считал себя таким же стадным животным. Почему я не вступился за нее? Возможно, я испугался. Я такой же, как все, лишь пешка в этой игре, которой уже не приобрести нового хода.
Я шел по улице, ища глазами Тома, но тут до моего слуха донеслись обрывки фраз, доносящиеся из-за угла соседнего дома:
"Ожог", "Но она еще жива", "Эксперименты".
Это говорил низкий женский голос. Неужели эта девушка говорила с кем-то о той несчастной с ожогом? Это мой шанс! Внутри меня снова проснулся авантюризм. Я стал медленно пробираться через толпу, пока не оказался совсем близко к той самой стенке. Я незаметно нырнул за нее и стал идти на голоса. Теперь уже подключился и парень.
Наконец я нашел источники голосов - это был парень со светлыми волосами и с очень темными серыми глазами. Девушка рядом с ним имела черный цвет кожи, ее лицо обрамляли длинные черные кудри, а темно-зеленые глаза отлично дополняли образ.
Заметив меня, они оба обернулись в мою сторону. В их глазах читался вовсе не испуг. Даже больше недоверие. Мне в голову не пришло ничего более умного, чем скромное: "Привет". Когда они посмотрели на меня, как на психа, я сказал:
- Я Картер. Не беспокойтесь, я не охранник. Просто я услышал...
Девушка не дала мне договорить. Ее глаза заблестели. Теперь она смотрела на меня с неким... восхищением?
- Картер Уилсон?! Местный бунтовщик?!
- Вроде да. А мы знакомы?
- Мы много слышали о тебе, - начал парень с энтузиазмом. Голос у него был невероятно низкий, - я ...
- Майк, - соврала девушка, - а я Джорджия. Можно просто Джо. Знаю, это похоже на мужское имя, но Джорджия слишком длинное имя, поэтому...
- Ты когда-нибудь считала, сколько слов говоришь в секунду? - спросил я с сарказмом. Джорджия, наверное, невыносима, потому что рот у нее уж точно никогда не закрывался, но меня в ней кое-что поразило. Широченная улыбка до ушей и искренний, веселый взгляд. Это еще больше подчеркивало ее красоту. Я никогда не видел здесь счастливых людей.
Мой ответ нисколько не обидел Джорджию. Наоборот, она посмотрела на меня с ехидной ухмылкой, и будто говорила: "Ты у нас, типа, такой умный". Она хотела высказать мне это вслух, но Майк вовремя заткнул ее и сказал:
- Что ты там услышал?
Ах, да. Я и забыл, зачем пришел сюда:
- Я услышал , как вы говорили о ком-то. Мне показалось, что речь шла о той девушке с ожогом.
С лица Джорджии мгновенно спала безмятежная улыбка. Мне даже показалось, что ее глаза стали влажными.
-Эйвелин, - отчеканила она, - моя лучшая подруга. Жаль, меня не было в том цехе. Я бы не стояла на месте. Я бы сделала все, что в моих силах, чтобы помочь ей. Но меня там не было, и, судя по всему, тебя тоже. Я знаю, ты бы вступился за нее.
Боже, вот сейчас мне снова стало стыдно, и укол совести не заставил себя долго ждать. Не буду говорить, что был там.
- Да, я просто впал в бешенство, когда узнал об этом. Я подумал, что она давно мертва, но услышал ваш разговор и...
- Она жива, Картер! - снова оборвала меня Джорджия. Ее глаза действительно слезились, а на ее темных щеках появились мокрые дорожки, - мы с Майком заглянули в лабораторию тайком!
- Они будут ставить над ней эксперименты, - пояснил Майк, - Эйвелин не назовешь сильной девушкой, она в лучшем случае умрет после нескольких уколов, в худшем - сойдет с ума или лишится памяти. Вариантов много, - парень остановил поток речи, увидев, наконец-то, что Джорджия скоро перестанет пытаться сдерживать слезы. Он нежно обнял её и прижал к себе, как парень прижимает к сердцу свою девушку, и добавил, - Но этого можно избежать. Мы думали спасать Эйвелин вдвоем, но это слишком рискованно и глупо.
Джорджия оторвалась от Майка, схватила меня за лямки комбинезона и смотря на меня снизу вверх, так как была на голову ниже, умоляюще прошептала:
- Ты с нами, Картер?
Я так ждал этого. Ответ был готов уже давно:
- Конечно! Конечно, я с вами!
Джорджия крепко обняла меня. Майк посмотрел на это и стало видно, что его кольнула ревность. Да, они точно больше, чем друзья. Неожиданно парень сказал:
- Но есть одно "но". Нам нужен четкий и продуманный план действий, а для этого нам в "банде" нужен "мозг", которого нет.
- Ребят, не волнуйтесь, - сказал я, обнадеживающе улыбаясь, - у меня есть связи.
- С кем-то из лаборатории?
- Лучше, - заявил я и пустился прочь. Я знал, кто мне нужен! Кто НАМ нужен!

- Том! Том! - шепнул я, добежав до автомастерской. Том повернулся в мою сторону и удивленно поднял бровь. Я подозвал его жестом. Том покрутил пальцем у виска, мол, ты псих, Уилсон?
Претворяясь, что ищет какую-то деталь, Томас направился ко мне. Мы вышли через заднюю дверь, и я принялся с энтузиазмом говорить:
- Я хочу тебя кое с кем познакомить. Идем за здание старой фабрики!
- Что бы ты не хотел, мой ответ нет! Я не хочу такую же ободранную спину, как у тебя! - колко подметил Том.
- Ты хочешь всю жизнь остаться рабом Ганса? Ты помнишь главный закон нашей дружбы?
- Ну и?
- Если убьют меня, то тебя убьют вместе со мной! Просто послушай!
Я рассказал ему и об этой сладкой парочке, и о плане, и о том, что нам нужен гений. Том долго ломался, но в конце концов...
- Ребята, знакомьтесь. Это Томас - мой лучший друг и наш новый мозг!
Том сделал вид, что он против своей воли стал членом "Банды психов", как он ее мило называл, но я видел огонек в его глазах, с каким энтузиазмом он продумывает каждый шаг. Кажется, мне наконец начинает удаваться разбудить в Томе авантюризм.

Спустя 2 дня у нас был готов идеальный план - как пробраться в подвал лаборатории, вывести Эйвелин и остаться незамеченными. Изначально Том сказал, что только придумает план и не будет ни в чем участвовать, но потом сам вызвался отключить камеры и чтобы не вызвать подозрения, электричество во всем городе.
Затем мы забираем у одной женщины - сиделки, которая всегда была добра ко мне, новый комбинезон, но с другой именной нашивкой "Ракель Стоун". Затем мы пробираемся в подвал, Майк взламывает замок, я вывожу Эйвилин и снаружи ее уже ждет Джорджия с комбинезоном. Потом мы сигналим Тому, и он присоединяется к нам.
Мы решили, что Эйвелин переночует в комнате Томаса, потому что из нас всех он вызывает меньше всего подозрений. Ее комната будет пуста. Пусть думают, что сбежала из города.

И вот Майк уже заканчивает работать над замком, и я вхожу. Первое, что я вижу - это девушку, лежащую на кушетке. Слипшиеся каштановые кудри чуть ниже плеч полностью спутались и облепили лицо, в карих глазах читался жуткий страх.
- Не бойся, Эйвелин. Меня зовут Картер. Может, ты слышала - местный бунтовщик. Там за дверью нас ждет Майк, на выходе Джорджия и этажом выше мой друг Томас отключил электричество. Сейчас доберемся до безопасного места и все тебе объясним. А сейчас доверься мне. Ты можешь идти?
Эйвилин коротко кивнула мне. Я протянул ей руку, и мы вышли из подвала. Увидев Майка, Эйвелин бросилась к нему на шею. Он обнял ее в ответ.
- Нам надо бежать! - проговорил я и мы втроем метнулись к выходу. Не успели мы выйти, как заплаканная Джорджия заключила девушку в объятия. Мне снова пришлось их поторопить. Джорджия и Майк жили в другом корпусе, зато по сложившимся обстоятельствам я, Том и Эйвилин жили в одном. Ей срочно нужна была компания и поддержка, поэтому мы разместили Эйвилин в комнате Тома, и я остался с ней. Том пошел спать в мою.
Девушка все еще была в шоке от всего, что свалилось ей на голову, поэтому я не стал донимать ее разговорами, а просто укрыл одеялом и не отходил от нее, пока она не уснет. Мне хотелось защитить её от всего на свете. Что бы даже ночные кошмары не потревожили её.