Лёнька - продолжение 15

Дастин Зевинд
      Женщина начинает с отражения наступления мужчины,
      а кончает тем, что отрезает ему путь к отступлению.
                Оскар Уайльд


Настало лето. И сезонное, и их потеплевших отношений. Горожане потянулись к своим 6-ти соткам, на законные "фазенды", как стали называть в совке дачные участки после нашумевшего бразильского телесериала, а Лёню потянуло на Черное море. Он вообще видел его только один раз, в раннем детстве, когда мама ездила с ним в Одессу к какой-то дальней родственнице. Не помня ее имени-отчества, Бригадир решил не мелочиться и достал через своих знакомых из лечсанупра две путевки в крымский санаторий "Дружба", оздоровительного центра Евпатории. Для него это было гораздо проще, чем искать адрес незнакомой тетки.
 
Сложнее было уговорить родителей Шаганэ отпустить ее с ним на отдых. Они сложили штыки отказа лишь под его честное слово, что ничего с их дочерью не случится. Разумеется, он вернет малолетку в целости и сохранности, и не опозорит ни свою, ни её честь. Опасаться нечего, ведь то, что санаторно-курортные карты разные, предполагает, что и номера их покоев будут расположены в разных корпусах. Но Лёня за ней присмотрит, проказничать не позволит…

Видели бы вы глаза своенравной и скептичной отроковицы, которая уже была готова убежать с ним без спроса!.. Она офигела, удивившись внезапно наступившему согласию в их семье и тому доверию, с которым её отец стал относиться к словам Бригадира. Значит они уже не усматривают иного развития событий, - хочешь не хочешь, а придется стать "хитромудому ёжику" женой…   

Ежом Леонида она окрестила зря. Более чуткого мужчины в её жизни не было. Он безропотно исполнял все её прихоти, хотя умел и отказывать, когда она начинала сходить с ума от такого к себе царского внимания. Один раз ей захотелось испробовать французского "Наполеона"*, на что тот лишь ухмыльнулся:

- Не стану я на тебя тратить такой дорогостоящий напиток, всё равно пить не умеешь!

- Денег жалко?..

- Жалко у пчелки.. я дал слово твоим старикам и шалить ты со мной не будешь.

- Вот, прям возьму и перестану!.. - насупилась она.

- Ты сначала попытайся меня понять, а уж затем, - обижайся.

- Да... с тобой мне будет весело…

- Ровно, как и мне.

- А чем я тебя не устраиваю?..

- Покамест - ничем, любовь зла, полюбишь и…

- Ежа! - вставила свои три копейки колючка. 

- Ежиху!..


Дни у моря пробегали быстро. Они уже успели дважды загореть и даже обгореть. Южное солнце беспощадно к тонкой, белой эпидерме, а Шаганэ аж просвечивалась, так нежна была её юная кожица. Лёня растирал чертовку разными бальзамическими маслами, - это ей ненадолго помогало, она терпела свое шелушение пару дней и снова забывала прикрыться, выходя с неохотой из теплой соленой воды, где чувствовала себя рыбкой золотой. На них засматривались и мужчины, и женщины. Первые гадали, кто они - братья или любовники, а вторые не сомневались, что между ними особые отношения любви и дружбы, обремененные какими-то обязательствами. И ведь так оно и было. Лёньчик обожал свою миловидную стрекозу но, глядя на её хрупкое телосложение, совсем не представлял себя с ней в одной постели. Пусть набирается мяса, съесть он её всегда успеет! 

Им было интересно вдвоем. Вечерами играли в белот, слушали пение цикад или ходили на танцы, там была и местная ребятня, которая, заприметив красотку, тяжко воздыхала, не смея к ней приблизиться. Уж слишком грозным казался её покровитель. Но один шпингалет, видимо посмелее, все-таки попытал своего счастья и пригласил её на танец. Перед этим он тактично извинился и попросил разрешения у Леонида. Тот не отказал, сам хотел посмотреть на реакцию своей подружки…

А подруженька укатила под зажигательный ритм "Ламбады", отрываясь в танце на всю катушку. Ей нравилось быть в центре внимания и, резвясь с безусыми юнцами, даже не заметила, как одна очень интересная блонда подкатила к слегка приунывшему Бригадиру.

- Чего грустишь, моряк, "любовная лодка разбилась о быт"**?..

- Да нет, пока всё цело…

- Тогда разреши себя повеселить... айда в народ! - не дожидаясь ответа, забавница схватила Лёню за руку и увлекла в гущу танцующих…

- Вы почему к моему любимому пристаете?! - вдруг ниоткуда возникла Шаганэ.

- Так это твой парень?.. А я подумала - папа!

- Индюк тоже думал!..

- Извини, деточка, обозналась…    

               
                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/08/14/7744


*   "Наполеон" – особый класс дорогого коньяка, который находится за пределами официальной классификации.

**  слова из песни "Неоконченное", Давида Тухманова на фрагменты предсмертного стихотворения Владимира Маяковского.