Торт

Инна Шифанова 3
 
Торт – украшение стола. Плохо только то, что он подается в самом конце праздничного ужина, когда он должен вызвать эстетическое наслаждение и ощущение завершенности спектакля. Гости вздыхают и откидываются на спинки стульев. Повременить бы с этим тортом.
Когда затянувшаяся целостность торта начинает напрягать, я представляю себе красное лицо напротив, если в него бросить розово-белый треугольник.
Главное, чтобы оно перестало быть красным. Нет, главное, чтобы это лицо теперь из глупого стало трогательно-беспомощным. Кажется, что красным оно было просто по сценарию невидимого режиссера, актер здесь ни при чем, он умный и интересный.
Торт в старом кино казался нереально красивым и огромным. В детстве я такие видела только в кино.
 Эти кремовые розы, вдруг появившиеся на витринах дорогих кондитерских, долго казались посланцами другой жизни, недоступной мечтой.
Вот так всегда: мечты сбываются исключительно тогда, когда теряют свою привлекательность. Это приносит в мою жизнь чувство глубокой неудовлетворенности.
В молодости, у меня сложилась такая картинка счастливого существования:
Я сижу у окна уютного дома, смотрю на суету улицы. Мне уже много лет, мои желания давно исполнились, я свободна от всех ожиданий, на меня возложенных, Мне ничего никому не надо доказывать, моя компетентность (не важно в чем) ни у кого не вызывает сомнений. Это, по моей мысли, должно было вызывать чувство покоя и восхищения собой. Такой вечно длящийся апофеоз праздника, как неразрезанный торт.
Не получилось, подозреваю, что и не получится.
Этот образ, как торт в конце праздничного ужина, вызывает тошноту насыщения.
Жизнь непредсказуема и именно этим интересна. Торт красив, когда не тронут и вкусен, пока мы голодны. Неинтересно всегда носить праздничное платье и никогда не испытывать голода. Жизнь, слава Богу непредсказуема, поэтому всегда есть надежда на будущее.