***

Рэй Грустный
  Утро. За стареньким столом в маленькой кухне сидит А. и пьёт кофе, задумчиво читая книгу. Не замечая того, она чешет лодыжку, о которую трётся толстый рыжий кот. Кота она тоже не замечает - А. довольно мечтательная и несобранная особа, для которой невозможно заниматься несколькими, хотя бы двумя делами одновременно. Поднося кружку ко рту, она совершенно теряет суть того, о чём читает, а возвращаясь к чтению, тратит несколько секунд на то, чтобы вспомнить, чем была так заинтересована. Её глаза никогда не бывают ясны, слегка "по-пьяному" прикрытые веки, лёгкий блеск.. Такие люди всегда где-то "летают", постороннему наблюдателю покажется, что они всегда о чём-то думают, хотя в этот момент никаких мыслей в их голове и нет. "Летуны" часто спотыкаются, почти на ровном месте, их никогда не докричишься с первого раза, им нельзя доверять никакого, требующего ювелирной точности дела, ввиду их врождённой неуклюжести.
 
Образ А. создавала несерьёзный, конечно, но если ей поручали что-либо, она подходила к заданию с полной ответственностью, удивляющей, ошеломляющей даже ответственностью, которую ну никак не ожидаешь от неё.

Три месяца прошло с того дня, как она приехала в большой город: ни денег, ни знакомых, ни родственников - лишь желание выбиться в люди, достичь чего-то, встать на ноги, в конце концов. "Мне уже 24, пора жить самостоятельно", - с переигранной серьёзностью говорила А. родителям, которые были против её переезда "вникуда". Месяц уговоров, ссор, и вот - она здесь. Независимая, сильная, взрослая..
Официантка в скромной забегаловке, съёмная квартира почти на окраине города, сомнительные новые друзья и бешеный ритм жизни - дом, работа, дом, работа.