Где взять учителей для самой большой школы Москвы?

Григорий Варшавский
    Вчера в СМИ прошло сообщение об открытии в Москве, в новом микрорайоне "Некрасовка" самой большой школы на 2100 мест. В этой школе, оборудованной всем необходимым для современного учебного процесса, планируется обучение 400 детей в 1 2-ых классах(по 200 человек); 400 детей в 3-4-ых классах; 1000 учащихся в 5-9-ых классах(всего 40 классов) и 300 учащихся в 10-11 классах(всего 12 классов).

   У меня возникает несколько вопросов к мэру Собянину и к департаменту образования. И в первую очередь- зачем эта гигантомания и каким образом собираются проводить достойное обучение в такой школе-монстре? Нет, понятно, что школа оборудована по последнему слову техники. Но сколько понадобится для такой школы обслуживающего персонала, начиная с учителей и кончая администрацией и техническими службами, в том числе и охранниками? Простой расчёт показывает, что только учителей начальных классов необходимо не менее 16 человек(при односменном обучении). А сколько потребуется учителей различных специализаций для 1000 учеников 5-9-ых классов? А как руководить таким коллективом преподавателей? И главное, как создать в такой гигантской школе творческую атмосферу, как воспитать в детях любовь к школе? При этом, необходимо учесть расположение микрорайона "Некрасовка"( за МКАД), отсутствие по крайней мере до конца 2018 года метро, нехватку в Москве учителей, чтобы понять всю авантюрность решений и действий руководства московской мэрии. Да, возможно строительство обычных типовых школ оказалось бы дороже строительства одной школы гиганта, но не получится ли, что обслуживание такой школы обойдётся государству в копеечку, не станут ли дети "некрасовцев" малообразованными молодыми людьми, которых и теперь хватает в Москве и в стране?

    Я не знаю, заметили ли вы, что господин Собянин в своих решениях склонен не столько к заботам о быте москвичей, сколько к технической стороне дела. Не напоминает ли вам сегодняшняя ситуация с реформой здравоохранения и образования в Москве, попытку создания промышленных предприятий, в которых врачи и учителя превращаются из специалистов-исполнителей в административных работников и диспетчеров? И последнее-я бы не хотел, чтобы мои внуки и правнуки учились в такой школе. А вы?