Монолог ведьмы

Чертовадюжина
Садись удобней. Кофе или чай? Я расскажу тебе о самом важном. Меня не бойся, страха не питай, спокоен будь, а то заплатишь дважды.  Я расскажу тебе о колдовстве, о птице, что так просится на волю, о приворотных зельях, сон-траве, и о душе, сломавшейся от боли.

Ко мне приходят демоны и сны. Приходят духи и молят забвенья. И я всегда пытаюсь их спасти, им дать хотя бы шанс на воскресенье. На воскресенье тела, не души, увы, но я не воскрешаю души. Огонь их зла не в силах потушить. Могу не все проклятия я рушить. Могу не всё, хоть сила мне дана. Но есть и то, что ведьме неподвластно. И эта вещь мне не дана одна. Любовь. Я не пойму ее соблазна. Тут не помогут зелья и трава, ни заговор, ни амулет, ни вера. Я от нее бы тысячи спасла, но если б только я могла, умела. Нет правил тут, законов, формул, слов. Сплошной лишь хаос  - это и пугает. И в голове лишь чертова любовь – а остальное роли не играет. А остальное все на дальний план. Скажи, легко не потерять себя тут? И ты – не ты, и в голове туман. Утрать себя и жди потом расплаты.

Ко мне приходят сотни разных душ. Спасенья просят, причитают, плачут. Кричат «спаси», но слышу я «разрушь». И эта не под силу мне задача. «Разрушь меня, -  кричат,  - убей, прошу. Убей меня глазами цвета неба». А я смеюсь – я их не воскрешу. Могу дать зелья и немного хлеба. Но нет, хотят уверенно любви. Зачем им это, да еще от ведьмы? Ну, вот зачем, попробуй их пойми, ведь этот раз окажется последним.

А я люблю того, кто не придет, не оживет и не зайдет на ужин. Да, это больше не произойдет – а остальное, знаешь, мне не нужно. Люблю того, кто бросил этот мир с высокой башни и остался в прошлом. Мой каждый день с тех пор затерт до дыр. Любить других – ну как это возможно? Для нас я сохранила б эту жизнь, забросила б свои подальше силы. За ним бы улетела птицей ввысь. Хотя бы в ад – да лишь бы попросил он. Но это фарс, ведь этому не быть. Нас разделяют годы и пространства. Приходится теперь вот так вот жить – в магическом и блеклом постоянстве.

Я – маг, колдунья, мне любовь дана. Но быть с любовью этой не дано мне. И лучше уж останусь я одна,  чем быть с другим, хоть выбор есть огромный. Поэтому я не люблю любовь. Стараюсь отрицать ее как силу. С ней выстрелы бывают в глаз, не в бровь. Уж я то знаю, я сама любила.

А ты давай, допей быстрей свой чай и отправляйся в мир, ведь скоро утро. Поменьше думай, больше не страдай, учись беречь себя, останься мудрым. А если в отношении любви, люби, мой друг, люби, пока есть силы, но после не меня во всем вини – я не виновна, я ведь говорила. Люби, люби, пока горят костры, и чтоб  в кострах огня еще хватало.  Пока ты молод, бешен и открыт. Но не меня. Я, знай, предупреждала.