Балерина

Милена Тамми
КружИт в балетной пачке.
Пуанты. Сила ног.
Ведь фея, не иначе -
Воздушная, как вздох.

То лебедем несмелым,
То чайкою летит.
И словно по наитью,
Она танцует стих.

Красивым "А ля згонд"ом,
Производя фурор,
То кружиться шагая,
Прекрасным "Ан деор".

Взлетели вверх пуанты,
Пропели "Антраша",
"Бризе", как на шаланде,
И просто хороша!

С полуулыбкой нежной
Завяжет "Аншенман",
Рисует танец снежный,
Всё дальше... "Ан дедан" !

А ля згонд  — поза классического танца, когда нога поднята на II позицию в сторону на 90° и выше.

Ан деор  — направление движения от опорной ноги, направленное «к зрителю». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.

Антраша — прыжок с заноской. Во время прыжка ноги скрещиваются между собой в
воздухе в V позиции

Бризе (от фр. bris; — разбивать; обозначает лёгкий, порывистый морской ветер) — маленький прыжок, с продвижением вперёд или назад за ногой.

Аншенман — ряд комбинированных движений и положений танцовщицы, составляющих танцевальную фразу. 

Ан дедан  — направление движения к опорной ноге, получается как бы во внутрь, «от зрителя». Исполняется одновременно с поворотом корпуса.