Сбежал

Александр Пальчиков
    Сижу я на террасе уличного кафе и пью вожделенный американо. Вожделенный, потому что они тут не то что американо, вообще кофе не умеют варить. Но я добился. Сносно. Сижу, стало быть. Пью и курю.
   Рядом разворачивается действо.Уличный бэнд: скрипка, саксофон, барабаны и какой то щипковый, похожий на мандолину. Или лютня. Короче интересно. Музыка вполне симитская, обволакивает. Явное наличие рокнрольных начал.
И тут меня кто то так ласково за плечо , шалом, мол. Оборачиваюсь: милое создание пубертатного возраста и что то нежно так на иврите щебечет. Я ей, мол нихт пока ферштейн, сорри  все такое, мол инглиш, плиз, иф ю вонт. Барышня, ничтоже сумняшеся, моментально переходит на приличный инглиш и томно воркует: а позвольте Вас нарисовать. Тут я, признаться сконфузился. Что спрашиваю, пардоньте? А она знай, свое гнет: я, мол художница, нарисовать Вас желаю.
Первое, что пришло в голову: а хорошо, что я все таки одел сегодня зубы, не хотел ведь.
Вторая мысль: разводят. На бабло попадаю.
    Но, деваться некуда, пиши, говорю, милое дитя. А сам задумался. Кофе, как то сразу стал кислить, курево без удовольствия, словом нервничаю. А барышня тем временем ваяет чего то там на бумаге. А меня мысли одолевают, карту же не примет, а в кошельке мелочь какая то незначительная. Кругом альфонс получаюсь. Беда.
Выручила, как всегда, жена. Спасительный звонок и грозный вопрос: где тебя носит, я уже пол-часа как на остановке жду, трам-пам-пам..
Иду, милая, бегууу!!
Сбежал.
Но, девчонку найду. Обязательно. И рисунок тот выкуплю. А иначе, какие же мы джентльмены? Так, ерунда, в аккурат для плохонького кофе  годимся, да и только.