Путабхарата. Выдержки

Алехандр Иванов 12
                Это не историческое повествование, а героический эпос.
                А в героическом эпосе только героическая правда.

-1-
В год от четырнадцатого манвантара семь тысяч семьдесят второй с половиною случилось это судьбоносное противостояние, когда две великие земные империи сражались до полного изнеможения. А было этим империям доступно очень многое и, главное, сила огня всесжигающего. Что их столкнуло между собой, Богов, титанов и богоравных героев, про то разные байки сказывают. Кабы выжили победители - объяснили бы, в чем виноваты побежденные и за что их обрекли на Геену огненную. Но дрались и дрались они до полного взаимного истребления, бо жадность, ненависть, гордыня и страх.
И остались после них только маленькие люди обычные, рассеянные по дальним уголкам подземного мира и отдельным островкам в океане. Да и те почти все повымерли. А кто не вымер, дали начало нашему племени. Итак, с божьей помощью, приступаю я к Путабхарате.

-2-
Окончился четырнадцатый Манвантар, вновь пришло в движение колесо сансары, вечной мельницы, вращаемой потоком Леты. Тогда вышли Боги из своих дворцов подземных и небесных, снова стали обустраивать жизнь на Земле - до пятнадцатого Манвантара, но про то в других книгах много сказано. И только хитрый Пламенный Змей продолжал прятаться в скалах огненных, ожидая своего времени.
Создали тогда Боги природу и людей. Снова, в четырнадцатый раз. Но уже новых существ придумали, млекопитающих. И сговорились Боги не давать больше людям огонь, бо снова скуют они всеразрушающее, всесжигающее оружие.
Не злые были люди. Не злые, а обыкновенные. Только и умели они, что в земле ковырять да коренья искать. Ну, еще жучков-червячков и, если повезет, ягоды.
Распределили Боги людей между собой, и только Огненному Змею людей не дали - не помогал он. Но Змей не обиделся.
Сначала подкидывал людям он камни. Спотыкались люди, ругались, кидались камнями друга в дружку и в зверей. Потом разжег огонь. Якобы случайно, от небесной молнии, от огненных камней и лавы. Ну, а после - и медь с железом подбросил. Много раз он это делал, да не выходило ничего путного. Поднималось царство, как пузырь на болоте и снова лопалось. Зорко следили Боги и не давали людишкам знание, выпалывали его ростки.
Так и шли шесть тысяч лет, со многими девивациями. Подустали, заскучали Боги.
А Змей все людишкам идейки подбрасывал. И еще очень хитрую хитрость придумал Пламенный Змей: чтобы Боги не мешали, назвал себя Единым Добрым Богом. И поверили люди, бо доверчивые и справедливости и счастья хотели. Возмутились старшие Боги, да только как вмешаться? Остались у них лишь дикие племена африканские. И осталось Богам ждать Великой Войны. А там и до пятнадцатого Манвантара не далеко.
А Змей старался, создавал царства, да между собой стравливал. Очень ему пламя войны и ненависти нравилось. Но про это вы тоже в других книгах прочитать можете.

-3-
И создались на Земле два центра силы, две империи великие. И считала одна, что она на западе, а другая - на востоке. И невдомек им было, что Земля - круглая и нет у нее таких мест, как Восток и Запад, а есть лишь направления. Были и еще государства разные, да только не претендующие громко на первенство. Думали они, что смогут отсидеться, пока 2 тигра дерутся. Но не отсиделись.
Много царей, королей, президентов и прочих сменилось. Почти удалось Западу убедить Восток стать новым Западом, и со словами: «нам делить нечего!» разрушить Восток, да между собою поделить, но случился в той Империи Восточной Богатырь зело умный да хитрый. И стал он президентом Восточной Империи, как и было предсказано в древности. И стал поднимать он Империю.
В Западной Империи много хитрецов было. Чтоб себе карманы набить, надували они пузыри финансовые и росли долги Американские, ибо так называлась главная страна в Западной Империи. А с ростом долга падать стало могущество Запада. И зашевелились уже вассалы обнаглевшие. И даже на подготовку Священной Войны денег жалеть начали.
На ту пору в Западной Империи, тоже мудрецы предсказывали в свое время, пришел к власти человек странный. И не то чтобы Богатырь, но своему народу - отец родной. А если не родной, но уж точно, двоюродный. Немного недобогатырь.
Был до него хитроумно-толерантный черный-черный президент. Он был добрый, никого убивать не хотел, только и устраивал всюду управляемый хаос. И то ведь, не со зла, а для блага Америки. Ну, а если они сами себя поубивают – так то голода и жадности (не иначе, Змей подсказал).
Махнул рукой черный-черный президент и навел на Восточную Империю порчу великую, санкциями называемую. Хотел он и еще какую другую порчу навести, в другой раз махнул рукой черный-черный президент, но не послушались уже его гады черные, подводные, бо скинут он был уже с Олимпа политического. Стали тогда махать руками да заговоры творить демократы из его партии, но и у них не было уже мандата доверия, власть былая закончилась.
Вышел на его место светловолосый недобогатырь - отпрыск древнего рода израилева. Его взмаха послушались и подводные гады, и небесные. И даже наземные гады пришли во движение.
Запылала синим пламенем Обамакея, хоть и укрепил он ее крепким афроамериканским заклятием. Долго пылала, не сгорала. И повылазили изо всех щелей черные, красные, желтые и даже дурные белые бесенята, толерантностью приманенные. И устроили они по стране много шухеров, злым древним духом, Соросом величаемым, подстрекаемые. Как ни странно, а Змей здесь почти и не вмешивался.
Но не только Сорос был при деле, много было врагов у недобогатыря. Величали они его Иванычем, на предательство интересов либералов-педерастов намекаючи. Повязали либералы его законами, застращали импичментом да гражданской войной, и смирился недобогатырь.
Хотел он силу Западной Империи вернуть, разжечь костер былого величия. Хотел уговорить Восток самостоятельно за печеньки отказаться от своего оружия защитного и оставить лишь оружии Американское, высокоточное, да только молчал в ответ Восток, лишь головой на это хитро качал.
Хотел, хотел недобогатырь. Да сил не рассчитал, надорвался, сгорел.
А уж нового-то неБогатыря, борца за толерантность, искать долго не пришлось. Понял он, что мало пользы продолжать душить Восточную Империю санкциями. И обратился он к Богам – покровителям. И стали Боги в дела людей вмешиваться, новое оружие открывать, хитрости подсказывать, да такие, что у Пламенного Змея перья на голове дыбом встали. Даже он о таком не знал, не догадывался. Он ведь что: поиграть хотел…
Да, долго сказка сказывается. Идут годы.

-4-
И сошлись великие Империи в схватке. Тому были многие важные причины.
Во-первых, крест клали они в разные стороны, а толерантность разрешала быть вообще без креста, с полумесяцем или Диаволом, но класть не туда крест! Нет, лучше не класть.
Во-вторых, не хотела Восточная Империя дать тянуть себя в зад. И деток малых от сексуального насилия, тьфу, просвещения, защищала.
Ну, а главное то, что решила почему-то Восточная Империя, что имеет она те же права, что и Западная: может землю к себе присоединить, если люди об этом просят, может русских защищать, может мешать грабить себя и торговать газом, не спросясь разрешения у Западной Империи, ее Американской заокеанской метрополии, которой тоже торговать газом захотелось.
Может, еще и личные обиды какие были, ну, не удавалось провести там цветную революцию, сыночка на теплое место президента ведущей компании Восточной Империи пристроить. Да мало ли что! Мы вообще героический эпос пишем, а не жалобу на квартирную склоку. Короче, началось.
Но только не стали они сразу огонь небесный друг на друга насылать, бо очень уж страшен огонь всесжигающий. Попробовала сначала Западная Империя погодой управлять да дожди с ураганами на Восточную Империю направлять. Выстояла Восточная Империя, даже краше стала, отстроилась. Пожары и засуха тоже мало помогли. Но, как известно, у любой палки два конца. А когда зло творишь, мало думать, что знаешь как владеть им. Лучше подальше быть. Но всплыло вдруг, что Земля – круглая, и если долго в одну сторону дуть, то с другой стороны огребешь. Прошли по Западной Империи непогода да ураганы. Имена у ураганов женские, да последствия все не детские. И надо бы остановиться, да никак уже.
И трясло острова и материки, и океан часть островков залил – размыл и уже к городам Европы подбираться стал, вулканы попросыпались.
Тогда крепко задумались в Западной Империи, и стали потихоньку войну биологическую разыгрывать: то на Севере Восточной Империи Сибирская язва окажется, то в центре Чума Африканская… А ведь сколько от центра до Африки? Да и разновидность чумы другая…
Много придумывали добрые толерантные Западные ученые. Решили молодое поколение извести через группы смерти. Хотели разорить Восточную Империю, да оказалось, что не очень-то им колдовство Метрополии заокеанской полезно: бьет по карману и экономике.
Много, много чего было. Но главного пока не было.

-5-
Громким голосом скомандовал Пламенный Змей: Ну, мальчики и девочки, начали!
Молчит древняя летопись, кто в кого первый камнем бросил, а кто ответил.
Может, мелкий бес с севера Корейского полуострова, Янками злыми стращаемый, сбил себе дубинку побольше - термоядерную, со старших бесов да богов пример переняв. Даже Америка тогда призадумалась: - А окупится ли драка с Ким Чен Ирычем? Чего с него потом взять?
Да только вряд ли это. Хоть и стояли за его спиной Большие Фигуры, а все же мелковат был бес. Да и зачем ему это?
Было у самой Западной Империи сумасшедших много сенаторов, особенно один выделялся – бывший пилот вимана. Все кричал он, что Карфаген, ну Восток то есть, должен был разрушен. Все опасались они таинственных и почти всемогущих русских волшебников-хакеров.
Может, сам Пламенный Змей бросил виртуальным камнем в виртуальные кибер-огороды обеих Империй, да только замахал руками Западный президент, и поднялись в воздух виманы крылатые, поползли по земле улитки железные, полетели со всех стороны копья да стрелы огненные. И все в сторону Восточной Империи.
Но не убоялся их Восточный Президент. Махнул левой рукой, и встали дружины хоробрые, закрыли щитами ракетными землю родную, еще и по врагу ударили ответно.
Но еще азартнее машет руками Западный Президент, еще гуще летят виманы, ползут Железные улитки, летят копья огненные с головками всесжигающими, и несть им числа. А там, куда упали они, все умерло и трава не росла еще тысячу лет и три года. А люди – и того дольше. И уже покрывают землю священную ядовитые огни всесжигающие, ядовитые облака душегубных газов химических и маленькие смертоносные бактерии и вирусы.
Помрачнел тогда Восточный Президент. И махнул тогда правой рукой великий Восточный Президент и вылетела из земли священной тысяча стрел огненных. А там, куда упали они, все умерло и трава не росла еще тысячу лет и три года. А люди – и того дольше.
И летели, и летели с обеих сторон стрелы и копья с огнями всесжигающими. И все больше мест становилось мертвыми.
И падали на землю бренную виманы, и горели улитки железные вместе с воинами, в них сидящими. Горели дома, пашни, заводы и фабрики, и просто людишки.
И горело все на территориях обеих Империй, и около, и по всей земле.
И пошел мор великий по Земле.
И возмутилась Земля. Пришли в движение плиты ее литосферные, исчезли на время линии магнитные, попадали с орбит спутники, позатихали базы и командные пункты. Много еще чего было. Жаль, рассказывать и вспоминать некому: тем, кто выжил, не до записей было.

-6-
Долго смеялся Пламенный Змей, пока другие Боги на него ругаться не начали.
И остались после этого только маленькие люди обычные, рассеянные по дальним уголкам подземного мира и отдельным островкам в океане. Да и те почти все повымерли. А кто не вымер, дали начало новому племени. Впрочем, вы про то сами знаете.