На кончике карандаша повисло слово,
Стесняется упасть в тетрадный лист.
А хочется писать его всё снова, снова,
Но он несмел, как мальчик-гимназист.
А девочка на третьей парте... слева,
В косичке бантик розовый торчит...
Она ведь, для него, как королева.
Но он ей ничего совсем не говорит.
Едва поймает взгляд её весёлый
Насупится, как злой-презлой индюк...
А сам бежит вприпрыжку утром в школу,
Стишок - в кармане выглаженных брюк!
Он так и не отдаст сие творенье,
Он будет просто думать и мечтать!
Засушит листик со стихотвореньем,
Запрятав в старую, учебную тетрадь.
************************************
Прошли года, промчались быстро вёсны
И внучка-стрекоза нашла стишок.
Посыпались наивные к нему вопросы:
-"Дедуль, зачем же был ты так жесток?
-А мне сегодня написал мальчишка,
Влюбилась в третьем классе я в него.
Была, дедуль, тогда совсем глупышка,
Сейчас люблю из всех его лишь одного.
-А ты не знал тогда, что делать?
В кино девчонку-б эту пригласил.
Глядишь, она бы разглядела,
Какой ты умный, сколько в тебе сил".
-"Ну всё, дедуль, ваш паровоз уехал,
Похоронил любовь в записке той!
Живёшь с МОЕЙ бабулей, вот потеха!"
-Шутила девочка с недоброй простотой.
А дед вздыхал... и рвал тетрадку,
Чтобы любовь ту, первую забыть!
А сердце вдруг так защемило сладко.
И захотелось на луну повыть.
Нам долго снятся классы на асфальте,
Мальчишками, исписанный забор.
А жизнь жестоко бьёт пенальти,
Любовь была...да не случился разговор.