Аарон Великолепный. О нем, великом

Алехандр Иванов 12
Было это в те давние времена, когда древние люди считали себя нисколько не древними, а вовсе даже современными. И уж только совсем седые старики, помнящие древнюю веру, признавали свой великий город градом, погрязшим во грехе.
И однажды выяснилось, что город так вырос, что в час пик от стены к стене и за день не доедешь, и это поперек. А уж если вдоль... Велик был город, да и как же иначе?
В нем даже построили башню до неба, чтобы до дальних границ мудрость транслировать.
И родился в то время и в том городе мальчик. Был он - ну кто может теперь сказать, каким? Важно, что не только был, но и вырос. К старости стали сказывать, что был он в молодости мудр не по годам, (не то что сейчас... дети, добавляли они с оглядкой). Но и в старости был он умен, потому что записывал свои мудрые мысли на таблички глиняные да восковые, вместо того чтобы чем-то полезным по дому заниматься.
Осердилась однажды его добрая да терпеливая жена, перебила все таблички да на помойку вынесла. (Сама. У мужа все равно не допросишься). И спасибо ей за это дело доброе, так как только благодаря этому и сохранились в культурном слое, где и смогли мы их найти, осколки великой мудрости.
Трудно, конечно, сложить из тех осколков целое, многих кусочков не хватает, восковых особенно... Зато есть у нас теперь дивный пазл и простор для размышления. Так таблички сложишь - одна мудрость получается, а так - другая. И концовку можно выбрать под погоду и под настроение.
Часть из этих историй, мудрость которых не грозит миру разрушением, постепенно, в порядке канонизации, опубликовать решено.
А тот, кто не поверит, может попробовать по другому осколки истины складывать. Когда доступ получит. Или сам новые найдет.