Для Справки

Андрей Незбайло
Для Справки
Человек появляется на свет в результате полового акта, когда мужчина выбрасывает сгусток семенной жидкости, которая должна достигнуть яйцеклетки женщины для дальнейшего формирования ребенка в утробе.
Стоит сказать, что сгусток семени не является однородным - он состоит из сотен, из тысяч маленьких микроэлементов, которые борются между собой за право достигнуть яйцеклетки женщины первыми. Формируясь внутри нее в нечто более совершенное, пока существуют в утробе матери.
Именно поэтому какие-то молекулы по воле случая, благодаря собственным усилиям побеждают и достигают яйцеклетки, а все остальные погибают, не сумев воспользоваться своим шансом и  образоваться во что-то более совершенное.
В дальнейшем, по истечению девяти месяцев, живой организм, появившийся на свет из ничтожной молекулы, естественно обладает всей полнотой личностного сходства, как с отцом, так и с матерью, в той или иной степени, разумеется.
Почему это происходит? А потому, что молекула, из которой появился ребенок, с которой начинается создание человека, является тем или иным прообразом своего отца, а находясь в утробе матери, он принимает те или иные характерные свойства, свойственные его матери. Фактически, производя симбиоз двух полов, которые его зачали и вынесли, естественно, ничего не помня, о тех соревновательных коллизиях, которые стали причиной его создания. Когда именно он, в ходе соревновательного процесса, по воле случая и собственных усилий, смог достигнуть яйцеклетки, в отличии от всех остальных микроэлементов.
 
Вот так, если говорить простым языком, человек появляется на свет и эти слова являются не вымыслом обывателя под шафе.
Их может подтвердить любой мало-мальски грамотный человек, не говоря уже про ученых, докторов наук, доцентов биологии, учителей в школе. Для которых нет никакого смысла обманывать обывателя, потому что все эти процессы уже давным-давно были доказаны научным прогрессом как неопровержимый факт.
Именно поэтому, меня искренне поражают люди, которые, как следует из всего выше сказанного, «появились на свет исключительно по воле случая», но при всем при этом начинают обожествлять собственную личность.
По истечению жизни, ожидая какую-то манну небесную, которую они описывают в том или ином религиозном оформлении. Не желая понять, что все в этом мире существует по принципу палки на двух концах, когда начало палки эквивалентно ее концу, обладая просто другими условиями и свойствами.
Именно поэтому, если вы не можете найти божественное присутствие в процессе собственного зачатия, с какой стати вы его ждете по истечению собственной жизни?
Фактически закрывая глаза на истину,  отказываясь признавать биологический процесс, с которого начинается жизнь любого живого существа. Тем самым, не желая признать, что этот процесс, так или иначе, распространяется на всю остальную жизнь после рождения ребенка.   
Когда люди, да и все живое на белом свете, существует, фактически, по тем же самым законам, описанным выше.  Потому что жизнь, дамы и господа, зеркально повторяет тот же процесс, который мы описывали, просто она обладает другими свойствами и условиями.
 Подчиняясь тем же самым законам социального дарвинизма, когда огромное количество интересантов бьются за достижения той или иной выгоды, а побеждает самый проворный, самый сильный, самый удачливый, которому и достается заветная яйцеклетка, которая превращает его в нечто более совершенно, чем он был раньше.
И не имеет никакой разницы, в каких окружающих условиях происходят эти процессы, в одном случае участвуя в борьбе за возможность родиться на свет, а в другом случае за все блага жизни на этом свете.
 Постоянно участвуя в бесконечном соревновательном процессе, например, за место в институте, за хорошую вакансию на работе, за хороший заказ по бизнесу,  жилье в хорошем районе. Фактически, существуя в тех же самых условиях, которые были описаны в процессе зачатия ребенка.
Просто в обыденной жизни, которая наступает после рождения, яйцеклеткой является нечто другое, не столь примитивное и первородное. Но, так или иначе, родившись на свет, тот или иной организм так и продолжает существовать в мире, где он постоянно окружен конкурентами, которые участвуют в том или ином соревновательном процессе, приобретая в случае победы те или иные выгоды.
Существуя согласно законам социального дарвинизма, основание которого лежит в биологическом процессе, ибо побеждает всегда тот, кто наделен более совершенными личными свойствами, либо условиями которые могут вывести его к победе помимо всех остальных.
Соревнуясь на протяжении всей жизни в бесконечной борьбе за выживание,  либо побеждая и становясь чем-то более совершенным, либо опускаясь по социальной лестнице, либо топчась на одном месте вцепившись в него руками и ногами. Но, так или иначе, постоянно участвуя в борьбе со своими конкурентами, которые хотят улучшить свое имущественное положение за счет окружающих и вас в том числе.
Вы спросите, к чему я веду?
А я веду к тому, что вся наша жизнь еще с процесса зачатия, это одна сплошная борьба за выживание, когда в результате случая, удачи и собственных усилий тот или иной индивидуум побеждает, а все остальные либо гибнут, либо приспосабливаются к окружающим условиям, возникшим в результате победы самого проворного индивидуума.
И в этом жестоком мире, мире, где сильные пожирают слабых, пока сами сильные не станут жертвой еще более сильных.
В этом мире, мире тотальной биологии и социального дарвинизма, существует удивительная организация под названием Религия.

Религия, которая испокон веков стоит особняком от всего научного процесса, как будто бы пытаясь создать искусственный вакуум, в котором эти процессы, описанные выше, перестают действовать.  С одной стороны, осуществляя над обществом  "мануальную терапию", подвергая человека религиозному воздействию. С помощью собственной философии и атмосферы пытаясь загладить все острые углы, которые обыватель встречает в собственной обыденной жизни.
Но мануальная терапия может загладить проблемы общества, но никак не может их ликвидировать.
Потому что ликвидировать острые углы, ликвидировать проблемы которые встречаются у обывателя, способна только Наука.
Наука, которая занимается не мануальной терапией, а научным обоснованием всего происходящего в мире,  таким образом, занимаясь поиском решений различных проблем прошлых поколений, ради создания возможностей для будущих поколений.
Ставя своей целью высшую миссию, которая заключается в повсеместной ликвидации всяких острых углов, которые встречаются у обывателя в ходе его жизни.
Углов, которые появляются у человека и  у общества в ходе постоянной борьбы за выживание, когда сильный пожирает слабых, пока однажды его, не пожрет еще более сильный индивидуум.
Стоит ли говорить, что именно от этих условий, условий постоянной борьбы, постоянных угроз, крови и слез и появились эти два института описанных выше.
 Один из которых ставит своей целью Мануальную терапию над обществом, а другой - Решение проблем, которые встречаются перед обществом. 
Именно поэтому во все исторические эпохи, так или иначе, существовали Научные сообщества, которые занимались процессом познания и так или иначе существовали Религиозные институты, которые в том или ином религиозном оформлении осуществляли свою мануальную терапию над  обществом.
С одной стороны, помогая обывателю сглаживать его проблемы, а с другой стороны, тормозя его попытки справиться с самим фактом их существования.
Словно чувствуя, что если острых углов не будет, не будет и той организации, которая с ними борется. Именно поэтому Религия во все века боролась с Научным прогрессом, сжигая ученых, подвергая их анафеме, тормозя их деятельность любыми средствами. Словно чувствуя, что если позволить этому локомотиву развиваться свободно, все остальные вагоны «общественных и государственных институтов» будут вынуждены сдвинуться с мертвой точки и пойти вслед за ним.

Но, так или иначе, из поколения в поколение, локомотив Науки движется вперед и жизнь обывателя становится все более осмысленной и удобной для существования. И постепенно, благодаря научному прогрессу, ликвидируются проблемы, которые существовали раньше. 
Облегчая условия жизни человека во всех сферах, давая обществу возможности и перспективы для которых раньше не было никаких основания, таким образом, создавая новые острые углы, на замену старым.
Ибо соревновательный процесс, описанный выше, при любом развитии науки никуда не исчезает, так и продолжая существовать согласно законам социального дарвинизма.  Именно поэтому любой живой организм, на каком бы уровне собственного развития не находился, в каких бы социальных условиях не пребывал, обречен участвовать в нескончаемом соревновательном процессе.
В каких-то случаях побеждая и достигая заветной цели, которая позволяет ему стать более совершенным, а в каких-то терпя поражения и скатываясь назад либо оставаясь на своей прежней позиции.
 Именно поэтому вне зависимости от уровня Научного прогресса, та или иная Мануальная терапия никогда не потеряет свою актуальность. Потому что всегда будут существовать люди, которые не достигли заветной цели, либо потерпели неудачу, став жертвой несправедливости.
И таких большинство.
 
Но при всем при этом, нельзя не признать, что подобно тому, как из поколения в поколение развивается Научный процесс, так и Мануальная терапия, которую осуществляет Религия, обречена развиваться.
Почему?
А потому что от эпохи к эпохе всегда наступает момент, когда прежняя Мануальная терапия теряет всякую способность сглаживать острые углы в общественной жизни. Так как, благодаря Научному прогрессу, прежние проблемы теряют всякую свою актуальность, а с новыми проблемами прежняя религиозная концепция просто не справляется. Теряя в новом времени всякую эффективность, ведя неравную борьбу с локомотивом Науки, не понимая, что нужно не враждовать с этим локомотивом, а вместе служить общественному благу.
Поступательно развиваясь вместе с ним, переходя от худшего к лучшему.
Но, так или иначе, сколько бы вагон Регилии ни сражался с Локомотивом, держась за рельсы колесами, конец предрешен, находясь перед наукой заранее в проигрышной позиции.