Без имён. Без фамилий. Без начала и без конца

Виктория Порываева
                ANONYMOUS INFAMOUS
                WITHOUT BEGINNING ENDLESS
                ASSOCIATION:





                Без имён. Без фамилий.
                Без начала и без конца.
                ЧАСТЬ I







                2017








                Предисловие или предупреждение.

Данное произведение не поддаётся моральным оценкам, здравому смыслу, логике и здоровому образу жизни. Здесь будет очень много абсурда, но не выдумки. Все события происходили в реальной жизни. Данная брошюра посвящается только людям от 16 и до того возраста, когда вы задумаетесь заводить семью, покупать квартиру и делать себе статус в обществе. Высоконравственным личностям тоже не советую. Юным любителям бросать вызов системе: " Приятного чтения!" - обожаю вас.
Посвящается шестнадцати лет.


"И пить в тот день..."



Жаркий летний, омываемый солнцем вечер. Сидеть на этой возвышенности, покрытой сухой, высокой , иногда колючей желтоватой травой было привычным. Щелчок - традиционное сопровождение открытия железной банки пива местного розлива… Так встречался закат нашего шестнадцатилетия. Слишком рокенрольные шестнадцать лет, с пропащими днями и ночами , утонувшими в музыке и алкоголе. Ещё раз - в музыке и алкоголе. Мне надо выпить…
Если когда-нибудь кто-нибудь захочет найти записи с камер в разных частях нашего города, за период рассвета раздолбайства нашей компании, звание "негероев" нам обеспечено. Но это нам и не нужно. Понятия "кайф" и "счастье" уже давно слились в единое целое в нашем сознании. Я вспоминаю события минимум трёхлетней давности, и всё, что я вам хочу передать: "Я больше немолодой*". На вандализм и хулиганство больше не осталось времени - я больше немолодой.



*Я больше немолодой - строчка взята из меланхоличной песни современной группы Sonic Death - NE MOLODOY.



"И пить в тот день…."

Жуткая жара. На наше место - поляна на возвышенности, очерченная редкими деревьями в черте города, люди из нашей компании подтягивались  по-одному, как стая. В итоге литров Эмпира* - пенного напитка, которого больше чем воды в нашем засушливом городе, было на три или четыре компании из шести человек, которыми мы и являлись. Быстрее всех зарядился Скейтер, который от жары снял свою  кофту с логотипом  THRASHER*  и положил его на шерстяную подстилку, лежащую на земле. Робкий бородатый Басист, взял кофту и спросил: -Можно..? - с неуверенностью, держа в руках чёрный трофей. Скейтер осушил свой пластиковый "кубок", отдал его Повару и ответил : "Ну,что, падла, беги.". Бородатый молодой человек, нацепив на себя вещь, убегал с визгами и воплями от обладателя кофты, требующего продемонстрировать трюки: "А трёху* можешь? А кикфлип* поставишь? За трэшер* пояснишь?". Скейтер беспощадно рассекал поляну сухой травы, гоняя Басиста кругами по поляне, который уже взывал к матери, до тех пор пока Повар снова не наполнил бокалы и Скейтер изменил маршрут.
Повар, по обыкновению, отвечал за музыку, и через портативную колонку на всю пригородную поляну раздавался  hardcore, иногда с нашими подпевающими голосами. Далее ожидался спуск на бревне по песчаному грунту, вниз к садовому обществу, которого не свершилось.
Стемнело, весь пластик собран по пакетам, пошатывающаяся компания приняла решение идти на город.
Мы быстро оказались в центре города, на площади, насыщенной огнями разных цветов до рези в глазах, и устремились в малоосвещенные  дворы, шумя и распевая гимны собственного сочинения во славу наших божеств. Особого трансового состояния достиг Скейтер : - Ребят, смотрите что могу! - заявил он, перед демонстрированием боевого приёма. Смачного падения на асфальт баскетбольной площадки было не избежать. -Охой - жалобно выдавливал он - первая жертва принесена.
 Следующие действия носили чисто оккультный характер - сидя на коленях он стал молиться : " Благодарю вас за этот дар! О, Великие Бухун, Рыгачкор, Боря, Перёга, Барон Суббота , и сын ваш - затем он указал рукой на крепкого русского парня из нашей компании (который обычно был трезвее всех), освещаемый уличным фонарём - Лёха."
К Лёхе подошёл ещё один титан - Ирландец для завершения ритуала : "- Во имя меня, Ирландца и святой шестёрки. Эмпир." Все подняли руки вверх и крикнули на весь двор: "Эмпир!"
"-Следующее жертвоприношение!" - заорал Скейтер, выбегая с площадки и все побежали за ним, чтобы второй жертвы не было. Со стороны это напоминало свору псов, бегущей по ночной аллее рядом с домами, прикрытой деревьями акации, в сторону дороги, у которой Скейтер снёс мусорный бак.
- Эё,- гаркнул кто-то нам - кодла паршивая, вы че там делаете? - обернувшись назад, мы увидели как за нами бежит какой-то мужчина. Наша свора снова кинулась в бег. Из нас были так себе спортсмены, но когда не знаешь чего ожидать от бегущего за вами незнакомца, приходится устанавливать личные рекорды. За очень короткое время мы преодолели: перекрёсток и дом, длинной в сто пятьдесят метров. Код от домофона последнего подъезд был прост и мы молниеносно вписались в него. Все замолкли, и прислушивались ко всем исходящем звукам. Убедившись в окончании преследования, мы решили думать что делать дальше, однако судьба решили за нас - смс от общих подруг с приглашением на вечеринку.
Дорога была длиной в один квартал  и микрорайон. Смогли её осилить только титаны нашей компании, остальные уехали домой к мамкам. В конце пути у двери подъезда синей с белым четырнадцатиэтажки, вблизи дачного общества, стояли Басист, Повар, Ирландец, Я и Лёха. Хозяйки вечеринки шли из магазина с пакетами всякой еды и напитков. У них было готово всё к хорошему большому мероприятию, примерно на сорок человек: световые эффекты, музыкальный центр - но всё это досталось семерым, по мнению соседей заменивших ту толпу. Выйдя на балкон всей компанией нам сразу посыпались угрозы от женщины с детьми, что она вызовет полицию и нас закроют. В ответ было издано только ехидное хихиканье - к тому моменту мы заметили следующую жертву - дача из которой доносились очень знакомые гитарные звуки. Вместе с новоприбывшими мы двинулись дальше в предрассветный путь. В ворота пришлось стучать очень долго, пока Басист, Повар и Лёха не стали пытаться снять их с петель. Какой-то парень, не совсем трезвой национальности, с трёхдневной щетиной  и пол-литровой бутылкой того же самого "Эмпира" отворял нам. Видимо бедолага спал на лавке у входа и открыть ему пришлось. Его не проспавшееся лицо, выражало конкретное непонимание, он прищурился, всматриваясь в наши футболки с тем же логотипом что и на его - "One Sight" : - Малые?! - его глаза наконец-то открылись. - Ребят, тут малые пришли, их впускать? - крикнул он в сторону за забором.
Он кивнул : - Заваливайтесь.

На даче был двухэтажный деревянный домик средних размеров , за ним шёл бассейн, всё остальное место занимал газон, крупная беседка рядом с ней стояла жаровня. Беседка была оборудована для концерта: мониторы, пульты, метры проводов, гитарные примочки, гитары, барабанная установка - а также сами музыканты из местной группы Sippin' Bud, готовящиеся  к выступлению, и сами основатели компании, включающей в себя не одно поколение.
Между домом и бассейном люди тоже толпились , за бассейном в углу стоял небольшой стол на четыре персоны. На газоне было очень много знакомого народа и не очень - все пили, о чём-то шумели, но выходили курить за забор. Нас встретил Фронтмэн: "- О, и вы нас нашли." На что ответил Лёха: " Фрон, что за дела, нигде не было объявления."
- Это просто закрытая презентация альбома - объяснил нам длинный бородатый парень, который даже ночью ходил в кекпе и солнцезащитных очках - чисто для своих. Вон видите тех дядек, которые пьют шампанское как интеллектуалы. - он показал на мужчин, которых в обычной жизни можно было бы принять за байкеров - Они продюсеры из Европы, хотят за нас взяться, на радостях даже сертификаты на татуировки разыгрываем. Кстати, хорошо что  вы пришли - он засуетился, стал шарить по карманам - вот вам номера, которые остались от тех людей, кто не дошёл. - он протянул три листка с номерами, которые схватили Басист, Я и Повар - может быть выиграете, а так пошумите.
- Не вопрос.- сказал Повар и показал фирменный знак в виде ОК.
- Давайте, удачи, если что бар для всех, он между домом и бассейном, брать можете чё-угодно - всё проплачено - Фронтмен снова расплылся в той же самой улыбке и двинулся в сторону "сцены".
Каждый из нас завидел своего знакомого в толпе "хардкорщиков" и за сигареткой поинтересовался как дела, но со звуком пробы инструментов все молодые и перспективные двинулись на газон поближе к площадке. Господа в пиджаках сели за стол.
Первая песня, громоздкое и ритмичное вступление, два часа ночи, жара. Началось движение. Кто был в центре толпы, расталкивал окружающих, прыгал в ритм, люди у сцены трясли головами и подпевали. В припевах Фрон направлял микрофон на  толпу. С каждой следующей песней движение накалялось: кого-то толпа передавала на руках и скидывала в бассейн. Басист, Повар и Лёха орали в микрофон вместе с Фроном. Наши две подруги прыгали и пытались заснять это на телефон.
После семи песен музыканты сделали перерыв. Фронтмэн объявил : " Розыгрыш сертификатов, друзья." Все начали расходиться - кто сначала покурить, а потом к бару , а кто составлял очередь у барной стойки и потом курить. В первый раз в жизни мне захотелось попробовать текилу. Когда моя очередь подошла, розыгрыш уже шёл:
- Один шот золотой текилы, пожалуйста.
Сокол - ритм-гитарист в группе, взял свою шапку-ушанку и мешал рукой в ней листки с номерами. Фронтмэн, обливаясь потом и водой из бутылки, вещал: "Итак, мы разыгрываем три сертификата на пять тысяч, три тысячи и две тысячи от нашей тату-студии, набьём что-угодно… - из толпы послышался голос
-Даже "карася" в минимализме?
- Да, - лёгкий смешок вырвался у вокалиста- даже карася. Мастер уже на месте, она даже уже среди вас. Тайми, помаши ручкой.-
Чуть ближе к сцене сделала шаг какая-то невысокая тень, с поднятыми руками, очень быстро вертя кистями. - Вот этот мастер вам сегодня под утро будет приносить боль. - по толпе прокатился смешок - Дамы и Господа, мы сейчас объявим номер счастливчика, который станет обладателем сертификата на пять тысяч.
Сокол достал бумажку из своей шапки и протянул её Фрону : - Номер сто двадцать! Здесь есть номер сто двадцать?
Ответ из толпы: - Нет, он покурить вышел.   
  - Так, следующий номер 134. Ага, а где этот сладкий мальчишка?
Голос из толпы снова дал ответ : - Уехал на комнатный концерт Amatory. - сопровождавшийся гоготом. Моё внимание зацепилось за стол с продюсерами.
Они сидели на белых стульях, с плетёной спинкой и подлокотниками. Из-за своей массы тела они даже вдавливались в стулья и пили своё шампанское. Правда смотря на них не создавалось ощущения, что они причастны к празднику, наоборот, что они видели подобное тысячу раз и ждали пока это закончится.
- Да, их тяжело наверное удивить, но хотя бы сделали вид. - они так сидели и о чём-то вяло стали разговаривать.-Не хотелось бы мне быть подобным лет через пятнадцать.- думалось мне .
- Ну что ж, за вашу удачу, ребята!- тускло поднимаю рюмку с приготовленным заранее лаймом в сторону сцены, под сопровождение моих мыслей.
- Так, нет, я не успокоюсь пока не объявится победитель - сказал Фронтмэн, недовольно цыкая - Ладно, последняя попытка.
Сокол уже напряженно мешал бумажки, и вытащил какую-то, казалось из небытия.
- Номер сто восемьдесят семь. Ребят, у кого номер сто восемьдесят семь?
Этот номер был на моей бумажке: - Это я!- с этим воплем радости и шотом в руке, за секунду мои ноги меня перенесли на сцену, а рука отдала Фрону этот номер.
- Надо же какой маленький, а уже бухает. - прокомментировал эту картину Фрон - Но, вот наш победитель, который забирает сертификат на пять тысяч рублей.
Цепочка: слизать соль - выпить текилу - закусить лаймом - была выполнена прямо на площадке, естественно фото на память, а также возгласы и апплодисменты толпы.
-Держи счастливчик, только сильно не пей, мне тебя ещё домой мамке отводить. - добавил Фрон. - Остальные сертификаты будут разыграны в конкурсах после этой песни.
Вернувшись к друзьям, которые стояли прямо у сцены, мы очень крепко обнялись как будто семья снова объединилась, но это просто было от радости, которую каждый из нас был способен разделить.  Песня была спокойней предыдущих, и к нашему тесному комку стали прилепляться ещё люди, накатило чувство общности и родства. Этот ком из людей, звеньями в котором  были плечи и руки, в очередной раз доказали себе для чего они здесь и сейчас. Внутренний общий механизм заставлял всю толпу выкрикивать текст песни : Forever young, forever loud, you never be the dust, forever glow.  Бушующее море из людей успокоилось с окончанием песни. Среди долгих аплодисментов и выкриков было объявлено о конкурсе. Если бы это было бы на свадьбе, можно было бы сказать: тамада хороший и конкурсы интересные, - но это хардкорный концерт, на лужайке за дачными домами, но в принципе разницы никакой. Конкурс был на знание истории группы в пять вопросов. Нужны были два добровольца - Басист, и парень, который для всех считался пребывающим на комнатном концерте Amatory. Кандидаты на приз не очень сильно знали правильные ответы и сертификаты решили разделить по результату камень-ножницы-бумага. Басисту достался утешительный приз на две тысячи, но он остался радостным и довольным. До конца сета оставалось три песни, продолжившееся на той же энергии что и прежде - Фрона толпа катала на руках, накатывала как волна ближе к беседке, и уходила в глубь лужайки на брейкдаунах, благодарность слушателей заставила их сыграть ещё раз Birdy Ditches . Все остались довольны, потны и вымотаны - мы встречали рассвет. Люди расползаться в поисках продолжения, не поддаваясь сну, тем временем Фрон нам разрешил остаться до полудня здесь. Кроме нас, остались ещё близкие участников группы и тату-мастер. "Крутые дядьки"встали только в конце, закрепили рукопожатием своё содействие ребятам и уехали в гостиницу.
Оставшись тесной компанией наш шабаш, начатый днём продолжился и запечатлился на фото: Басист с хлопчато-бумажным абажуром от люстры на голове, пирамида из железных банок от Сокола, архитектура из стульев посреди коридора, обматывание спящего парня пищевой пленкой,шлем викинга из арбуза на голове, композиции на фотографиях не поддающиеся наутро логическому объяснению, и многое другое происходила на хардкорной дачи до пяти утра.

Алгоритм посвящения в Anonymous Infamous
Without Beginning Endless
Association
(а также One Sight)
1.Басист даёт напутствие и засовывает в помойку.
2.Тебя обливают Эмпиром.
3.Подходит Лёха с фразой : " Во имя меня, Ирландца и святого ВАЗ-2106. Борис." - и бьёт по голове крестом.
4.Очнулся от того, что тебе холодно, мокро и Лёха орёт на тебя: "Сколько будет шестью девять?" - и поливает водой.
5.В ванную заходит Басист под хор "Знак Веры" с арбузом, в котором воткнута бутылка чёрного козла.
6. В ванную заходят ещё люди и рассказывают о пятилапой псине Апокалипсисе.
7. Потом заходит Кальянщик с кальяном: "Эх, сейчас бы посвящение провести в два к семьдесят шестом, вообще топич."
8. Вылезаешь из ванны, лежишь в дверном проёме у туалета.
9. Когда услышишь, что наливают, залезаешь через окно в какой-то панамке, которая на самом деле абажур от светильника.
10. Выпиваешь налитое и выкидываешь из окна арбуз.
Всё теперь ты дитя AIWBEA


 Из живых остались только я и Тайми. Вид, из светло-апельсинового южного зарева, лёгкой утренний дымки, раскиданных пустых бутылок, пластиковых и бумажных стаканчиков, чьего-то кроссовка и кофты, бассейна, в котором также плавал надувной круг в виде розового фламинго, предстал перед нами как первый признак трезвости. Тяжелое утро встречалось молчанием и треском двух тлеющих сигарет:
- Ну что - нарушила тишину Тайми - бить будем?
- Прям сейчас? - от этой мысли по спине пробежал холодок неизвестности и страха, что приключения на сегодня не закончатся.
- Идея есть? - она посмотрела мне в глаза резким, бросающим вызов взглядом.
- Да. - в беседке висел флаг в виде банданы, с изображенными на нём перекрещенными стрелами, с направленными острыми наконечниками вверх, и расположенным по внутренним углам буквами: по горизонтали - S и B, по вертикали O и S. - Вот это бить будем.
Её взгляд сменился на мягкий и заинтересованный:
- А стиль?
- Дот-ворк, и шрифт такой, хипстерский.
- Окей, сейчас докурим и пойдём.
Мы пошли на кухню, где она разложила кушетку, в сложенном состоянии еле заметную.
- А где бить будем? - спросила она по ходу приготовления рабочего места.
- Чуть выше локтя, с внешней стороны.
Тайми остановилась, ещё раз осмотрела меня:
- Укладывайся на спину.
Кухня была узкой, но как будто изначально проектированной для домашней тату-студии. Вдоль стены был стол-стойка с перемещающейся настольной крупной лампой, как в старых заставках мультиков от компании Pixar, тату-мастер направила её прямо над местом где планировался рисунок. Она быстро нарисовала на руке средних размеров набросок,  который стал частью меня без минуты сожаления до сих пор. Тайми открыла чемоданчик с "машинкой пыток" и дополняющими.
- Жесткое место на котором ты хочешь, больнова-то будет - говорила она, собирая в единое все детали.
- Ну не знаю, видно будет… А зачем ты это всё с собой таскаешь? - наконец-то подобрался удобный момент задать ей этот вопрос.
- В студию перебираюсь из дома. Да и думала тут сегодня сразу буду бить, но мероприятие подзатянулось, тату-перфоманса бонусом не вышло. - после этих слов, она нажала ногой на педаль, машинка издала священное жужание для тату-зависимого и мастера. Она смотрела на иглу, поправляла резинки на небольшом механизме, смотрела как всё работает методом "включить и выключить". Началом конца стало : - Всё, начинаем. Она макнула иглу в колпачок с чёрной нефтеподобной краской. Иголка стала проходить по коже, оставляя безболезненные следы. Статичное жужжание гипнотически погружало меня в сон. Разбудили меня, когда в пищевую плёнку заворачивали отметку моей юности.



В.Порываева.

 *Эмпир - настоящее название Regir (Регир), культовое пиво за его вкус кваса, но после отметки трёх литров может заставить людей болеть на утро. По легенде в его приготовлении зайдествован сам Люцифер.
*Трёха - 360 градусов, трюк на скейтборде.
*Кикфлип - самый эффектный трюк на скейтборде.
*THRASHER (трэшэр) - культовая фирма для скейтбордистов, преимущественно в нашем городе которую носят только они.


ПРИЛОЖЕНИЕ.
Пантеон богов.
Итак, на протяжении повествование вы встречали названия всяких разных Бухунов, Рыгачкоров, Борисов, Лёху и даже Ирландца. Мы не секта, но кое-что в этом всё-таки есть. Как-то летом, после подобного движа, мы шли по улице, вспоминали подобные моменты, и пытались найти объяснение - что нас заставляет попадать в или создавать истории. Мы пришли к выводу что без вышних сил не обошлось, но не совсем всё по канону.

Великий Бухун - высшее божество приходящее на начало вечеринки, придающее настроение на приключения.
Рыгачкор - второе высшее божество, толкающее на музыкальные импровизации после священного напитка Эмпира, при помощи длительного выхода газов из желудка получается издавать низкие горловые звуки.Однажды на такой технике Басист и Лёха спели песню группы Defiler (но не Cryomancer).

Борис - демон жути, приходит когда человеку совсем плохо от выпитого, но почитаем, чтобы он не приходил.

Пёрега - брат Бориса, демон ничтожности, приход наутро после Бориса. Делает человека ни на что неспособным, одаривает характерным запахом и состоянием.

Барон  Суббота - великий демон,  трактовку его мы взяли из религии вуду. В вуду считалось, что первый кто умирает в поселении становится после смерти Бароном Субботой, так как вёл разгульный образ жизни. У нас становится наутро тот, кто поспал, но проснулся нетрезвым, либо до кого добрался раньше всех Борис ("первый труп на вечеринке").
Лёха - святой, который придёт на помощь и приведёт в чувство. Всегда самый ответственный, является всеобщим батей в компании.

Ирландец - извозчик и хранитель ВАЗ-2106, работающего на святом духе и семи грехах ( но об этом подробнее позже).