Ангел или демон?

Ольга Липа
 
Кто Вы в воинстве Света или стражах тьмы?
1. Завтра конец Света, что Вы будете делать?
а. Будете молится и каяться.
б. Предадитесь примитивным наслаждениям и тяжким грехам.
в. Я бессмертен.


2. Как Вы относитесь к богатым?
а. Бог испытал не бедностью, но богатством, и им гораздо сложнее удержать свой путь в чистоте. Неважно какой у тебя кошелек, важно какая у тебя Душа.
б. Они должны раздать деньги бедным и жить в нищете, по правде, я завидую им. На Земле должен быть социализм — все равные.
в. Я сам богатый человек.


3. Что вы думаете о Ваших соседях?
а. Я вообще о них не думаю. Пусть живут с Миром, лишь бы они не нарушали общественный порядок и не беспокоили меня.
б. Я постоянно подглядываю за соседями, подслушиваю под дверью, даже купил бинокль, мне очень интересно, как проходит их жизнь.
в. У меня нет соседей.


4.Что Вы думаете о успешных людях, коих Бог одарил талантами, Духовной и внешней красотой, а также успехом?
а. Тот кто идет впереди не видит того, кто идет за его спиной. Но тот, кто идет за моей спиной видит меня всегда. Разве можно одолеть чужую тропу? Разве можно украсть чужие добродетели и Святость? Возможно похитить результат чужих успехов, но нельзя пройти чужой путь, направленный на их обретение.
б. Я очень завидую, ненавижу их, почему кому-то все, а кому-то ничего. Праведники родились такими, а я живу в сим испорченном мире, где люди не могут и не должны жить жить по Божьим Заповедям.
в. Обычно завидуют мне.


5. Возможен ли ад или Рай на Земле?
а. Рай на Земле наверное возможен, но ад -нет. Ибо, пока жив последний идеалист — ад на Земле не наступит. Невозможно, чтобы на земле не осталось Добра.
б. Мы уже живем в аду.
в. Я — отшельник на этой Земле, ибо ад и Рай — это община и совокупность механизмов, а я один.


6. Нравится ли Вам унижать окружающих?
а. Вопреки теории Дарвина, моими предками не были обезьяны, меня Создал Господь. Противоестественно благородному человеку унижать окружающих и даже думать об этом, ибо, они становятся на одну ступень с животными, потомками обезьян.
б. Я обожаю унижать окружающих, испытываю почти физическое наслаждение, сразу чувствую себя таким сильным, великим, хозяином мира.
в. Мне некого унижать.


7. Что Вы больше любите, дарить или получать подарки?
а. Я люблю дарить подарки, мне нравится когда люди радуются и они счастливы.
б. Нет дарить подарки я не умею и не люблю. Но с удовольствием их принимаю.
в. Мне некому дарить подарки.


8. Стесняешься ли ты публичных проявлений своей религиозности и набожности?
а. Что мне люди, когда Господь со мной? Я не обращаю внимания на других, когда воздаю любовь Богу. И когда все рушится будет вокруг меня, я устою.
б. Мне очень стыдно проявлений религиозности на публике, осенять себя Крестным Знамением, призывать Имя Господа и проповедовать его Истины, чужды они для меня.
в. Я не проявляю религиозность публично, мне не перед кем ее проявлять.


9. Будете ли Вы принимать участие в риторическом споре с хамом или конфликте на его основе, прекрасно понимая сию бесполезность?
а. Нет, Истина — безгрешна и абсолютна. Чтобы убедить в чем-либо хама, нужно снизойти до его уровня и действовать его методами, а в том случае опускаешься на его ступень и Истина становится далека от Вас.


б. Обязательно буду спорить до первой крови, и более. Я всегда должен произносить последнее слово в споре, тем более, что я познал истину в полной степени, и могу, и должен ее проповедовать. Я никогда не ошибаюсь. Мой авторитет — не должен ставить под сомнение никто из людей.
в. Мне не с кем спорить.


10. Допускаете ли Вы существование инакомыслящих?
а. Господь создал многообразие на Земле, каждая Душа индивидуальна, человек - творческое создание. Мы все не можем быть одинаковыми.
б. Ни в коем случая — все люди должны быть одинаково-мыслящими, и лучший образец этому конечно — я, да здравствует поголовная унификация и стилизация. Да здравствует социализм — все люди должны быть абсолютно уравнены. А Господь должен одинаково относится к лютому грешку и праведнику — это справедливо.
в. Вокруг меня нет людей.


11. Когда к тебе подходят цыганки, гадающие на рынке и настойчиво требуют позолотить им ручку, ты, зная, что они мастера по гипнозу, что бы обезопасить себя:
а. Начинаешь читать молитву.
б. Кричишь на них нецензурной лексикой.
в. Я никогда не видел гадающих цыганок.


12. Ты преподаватель в школе у своей дочери, как ты будешь вести себя:
а. Я ничем не буду выделять свое дитя, ибо, это не по Божески. И не свойственно благородному человеку «короновать» свое дитя, по прихоти своей, а не по справедливости.
б. Безусловно, если у меня будет такая возможность, я буду всячески помогать своему ребенку, решать за нее контрольные, завышать оценки. Она будет участвовать во всех школьных спектаклях в роли главной героини. А у других детей есть их собственные родители или опекуны, кто же виноват, что им повезло меньше?
в. У меня нет детей.


13. Способен ли ты на Вероотступничество?
а. Нет, я верен Богу.
б. Конечно, если это будет мне хоть сколько выгодно, то да. Бог — он ведь один у всех, а я не испытываю религиозных убеждений, хотя часто пытаюсь убедить людей в обратном.
в. Религия — что это для отшельника?


14. Что Вы выберете — десять колец с фианитами, или одно с алмазом?
а. Конечно я выберу кольцо с алмазом, зачем же мне подделки и лже-истины. Неважно, что блестит, важно в чем есть суть.
б. Исключительно я выберу десять колец с фианитами, пусть все думают, что я богатый и модный. Да и какая разница, что есть суть — главное, что блестит не хуже алмазов.
в. Зачем мне кольца?


15. Допускаете ли Вы, что есть такие вещи на Земле, такие понятия, какие Вам неведомы и согласны ли вы признаться в этом?
а. Безусловно, да. Человек учится всю жизнь. Мы путники на этой Земле, а путь идеалиста, состоит в познании Истины. Мы идем к ее познанию всю жизнь, а потому ее осязание для когда-либо живущих в полной мере невозможно. Умный рассуждает — дурак знает.
б. Конечно, нет таких вопросов ответы на которые мне не известны. Даже есть я чего-то не знаю, я никогда в этом не признаюсь и пытаюсь «пускать пыль в глаза».
в. Мне неводом Мир людей.


16. Кто для Вас Бог, и чего Вы больше всего боитесь?
а. Господь - Тот кому я усердно молюсь каждый день, потому что я верно предан своему Богу. Не о чем не прошу Сущего. Только о спасение от лютый грехов, и страстей их порождающих, только о том, что бы всегда ходить путями Божьих Заповедей и Его Воле в своей Судьбе и Судьбе моих потомков. Ничего не боюсь кроме лишения Благодати, ибо, тот кто не с Богом, тот с дьяволом.
б. Бог — Тот кому я молюсь в отчаяние, к кому взываю в скорби, а в веселии забываю. Не мечтаю ходить дорогами Заповедей Его, ибо. Сие удел простаков. Прошу у Господа удовлетворения в поддержки и удовлетворения в греховных делах и начинаниях, ибо, для меня Господь — есть Исполняющий желания. Я не задумываюсь о том, что прошу того, что противно Заповедям Его.
в. О чем просить одинокому?


17. Если Вам не нравится неискренний человек, чьи уста лживы к Вам, Вы:
а. Отойду в сторону, ненавидеть не буду, просто перестану общаться с этими людьми, ибо, они не каются искренне и это истязание для меня быть с ними рядом.
б. Я буду продолжать улыбаться и дарить им комплименты, а в Душе ненавидеть со всей пылкостью. В общем буду вести себя так же, как и они со мной.
в. Я давно ушел от людей.


18. Ты больше любишь людей или животных?
а. Я больше люблю людей. Из всех Созданий Божий, только Душа человека одухотворена Святым Духом, он есть в каждом из когда-либо живущих. Люди — мои братья и сестры.
б. Я ненавижу людей. А животных обожаю. Я никогда не ем мясо и рыбу, по крайней мере убеждаю в этом окружающих.
в. Я совсем одинок.


19. Мир поглотило серебро, хорошее стало плохим, а плохое стало хорошим, идеализм в глубокой оппозиции, как правильно жить в испорченном и распутном Мире?
а. Оставаться чистым Душой и крепким Духом, бороться за высшие Истины и проповедовать их людям.
б. Нужно жить как все, это условия нашего бытия ничего не изменить, да и зачем бороться со страстями, они ведь доставляют столько удовольствия?
в. Я далек от Вашего Мира.


20. Посещаешь ли ты Божественные служения и участвуешь ли в Его Таинствах, Исповеди и покаянии?
а. Конечно, ибо, таков путь Праведника, и любого благочестивого человека.
б. Зачем? Мне и так хорошо. Тем более, что я безгрешен.
в. Там где я живу — нет Храмов.


21. Ты думаешь о том, что человеческая жизнь на Земле — всего лишь часть пути, песчинка в океане вечности? И твоя жизнь покажет то, какая будет твоя вечность?
а. Да, ибо, то куда ты придешь, зависит от того какой дорогой идти.
б. Мне совершенно все равно, что будет после смерти. Я живу здесь и сейчас и буду наслаждаться жизнью. Ибо, я где-то слышал, что Бог наказывает праведника быстрее нежели хронически немощного к соблазнам.
в. Я уже в вечности.


22. Каков путь познания Истины, и познаваемая ли она в полной мере?
а. Истина в Душе. Чем чище Душа, тем виднее Истину. Мудрость и чистота Души не зависит от возраста. Оттого Пророки Божьи были и будут видящими более прочих.
б. Конечно Истина познаваемая в полной степени и мне она известна. Ибо, я мудр, стар и очень опытен, оттого, что изучил окружающий меня Мир. Причем тут Душа? Истина не в Душе, она в опыте.
в. Мой Мир — моя Истина.


23. Вы помогаете людям бескорыстно?
а. Да, конечно, я счастлив когда творю добро и несу слово Божие для страдающих Душ.
б. Ни за что. За все надобно платить. Такова жизнь.
в. Просто рядом со мной нет никого.


Основные типы
Большинство ответов «а» - Ваш Духовный тип — Воинство Света.
Большинство ответов «б» - Ваш тип — стражники тьмы.
Большинство ответов «в» - Вы отшельник ( сочетает в себе признаки основных типов)

Примечание. Если не знаете, как ответить на вопрос, выберите наиболее полный для Вас ответ, в котором больше общих точек с Вами и Вашим миром.


Далее подробнее.
Взаимоотношение «а» и «б». Подтипы Воинство Света и стражников тьмы, не уживаются при совместном сосуществовании, им плохо вместе. Они не примиримы и чувствуют дискомфорт в присутствие друг друга. Такие браки обречены. Родственники постоянно ссорятся и враждуют, коллеги испытают друг к другу неприязнь, а случайные прохожие стараются обойти друг друга стороной. Воинство Света враждует со стражниками тьмы от начала времен и они никогда не будут счастливы вместе. Им вполне может казаться, что они счастливы до тех пор пока не встретят подобного себе.

Подробнее о типе «в» и его взаимоотношениях с другими типами. Отшельник, в любом случае сочетает в себе признаки типа «а» или «б». Кто знает какой Вы отшельник:
«в 1» старовер-единоличник ( человек, живущий древними культурно-религиозными традициями, но не состоящий в общине) ,
«в 2» бирюк,
«в 3» аскет.


В любом случае, отшельник не будет уживаться с теми, кто ему не по Душе.

Старовер - единоличник «в 1» = «в» + «а» ( с преобладанием наряду «в» ответов «а» или одинаковым количеством ответов «в» и «а», не исключается вероятность небольшого количества ответов «б», менее 5) Старовер-единоличник выбирает себе родственную Душу из себе подобных, растит детей в дали от других людей, к миру относится равнодушно и не думает много о других людях.


Бирюк, «в 2» = «в» + «б» ( с одинаковым или почти одинаковым количеством ответов «в» и «б») Бирюк, чаще всего совсем одинокий и относится в большей степени к стражам тьмы, основывается на индивидуальных, придуманных им для самого себя морально- Духовным ценностям, не принимает норм ни одного из существующих Священных Писаний и Законов, ибо, действует на основании придуманных им правил и принципов, размышляет об окружающем мире с неприязнью, очень недоброжелателен. Однако, субъект сочетающий в себе типы, страж тьмы — бирюк, может жить в паре с родственной Душой, если такая найдется, иногда даже проживает среди людей, при этом презирая окружающих, и так обособленно, будто людей вокруг него нет вовсе.


Аскет, «в 3» = «в» (все ответы «в», за исключением вопроса №1 и №4, возможно наличие в общей сложности менее 5 ответов «а», ответы «б» исключены) Аскет — всегда одинок и относится к воинству Света, отшельник, монах-отшельник (монахиня отшельница ), старец( старица). Страдает за Судьбу Мира.

В рабочем процессе... Будут новые редакции. Себя не обманешь, друзья мои.