Дворцовый переворот

Ана Вонугром
Для шансона пример,
он меняет размер,
темой сразу берёт за угодное;
чёрный ворон клюёт,
чёрт за душу берёт
и мешает уйти на исходное.

Лапидарности – крест,
он всех критиков съест,
запивая слезой по понятиям;
защищает свой драч,
и как истовый врач
убеждает, что критики спятили.
 
Пил в цирке с акробатами –
отличными ребятами,
и были все поддатыми
и путались над датами.

То он в пропасть летел
и в тюрьму не хотел,
то крутился на публике фраером;
и везде ангела,
образа, купола,
вроде числился он за хозяином.

Вся рубаха в крови,
больше нету любви,
бабы все убежали в наложницы;
нет в кармане рубля,
не летит за моря,
а вокруг упыри и безбожницы.

Как и всякий еврей,
разливает елей, 
а для видных людей так с поклонами.
Показухой горя,
аж краснеет заря,
с понтом лоб отобьёт под иконами.

Пил в цирке с акробатами –
отличными ребятами,
и были все поддатыми
и путались над датами.

Экспертиза и вот
посмотрел на дворцы,
корень в песне дворцам вывел Кировский.
Для Петра тот завод
как козлу голубцы,
Катерине – обман не шекспировский.

В песнях Саша халдей,
гнал пиар для людей,
как волну гонит море Охотское:
хоть всемирный потоп,
хоть берёт на гоп-стоп,
а не стоит и пятки Высоцкого.
***