Фрагменты памяти. Уехала дочка

Оксана Ув
14-го года 14-го июля в последний раз я дочку видела, она пришла ко мне и сказала - дай мне дорожную сумку зелёную, я в Россию пойду. Я её спросила - а сколько у тебя денег? Она ответила - 70 гривней. Это приблизительно 200 рублей было. Я уговаривала её - потерпи ещё месяц, потом всё закончится, весь мир же видит, что нас укры бомбят, никто молчать не будет, скоро всё закончится. Тогда я ещё сама в это верила. Но она сильно боялась, плакала, у неё квартира была недалеко от ЖД, она сказала что туда всё время летит и там дом горел прошлой ночью, и если я ей сумку не дам, то она с пакетом уйдёт на Изварино. А я же по телеку видела кадры, как люди шли через Гуково, через Изварино, как их укры стреляли и трупы на обочинах лежали неубранные. Отдала ей свои все накопления - 300 долларов и 1800 гривней, лишь бы она на поезде уехала, тогда ещё поезда от нас в Россию ходили, а она жила недалеко от ЖД. Сумку зелёную тоже ей дала.
  У дочки в квартире остался кот Пуша и кошка Шизя. 17-го июля 14-го года поехала в дочкину квартиру кормить кошаков и по радио в маршрутке услышала, что сбит малазийский Боинг.
  Насыпала корм, налила воду, а ехать обратно - транспорт не ходит, укры ЖД разбомбили и весь транспорт наш туда погнали на эвакуацию раненых. Жара была страшная, взрывается близко, и я пошла пешком, но тут вижу - едет вдруг моя 17-я маршрутка, я на дорогу выскочила и он меня подобрал! А там в маршрутке ад творился - битком набито, дети орут, женщины рыдают, все на телефонах в голос кричат - ты где?!!! По Киевскому проспекту проехать не смогли - завод "Точмаш" горел чёрным дымом, его с аэропорта укры накрывали, но водитель наш молодец - свернул во дворы и, по бездорожью бултыхаясь, аж на "Гараже" вырулил, а там мне уже рядом.
  Потом уже я кошаков к себе на Путиловку перевезла, но Пуша погиб от осколка - на дереве прятался, а Шизя просто ушла и не нашла я её, да и не до того мне было.