Континуум... Проявление

Римма -Карамниса Арсланова
"Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее,  сотворил человека из сгустка крови.  Читай, ведь твой Господь - Самый великодушный.  Он научил посредством письменной трости -  научил человека тому, чего тот не знал...."
Коран, сура "Сгусток", аяты 1- 5.

Барьер из слов нагромажден.............. всем Человечеством!
Слова и вдоль и поперек...............пред входом к Вечности,
И кто как мог, нагромаждал, свой интерес в том защищал,
Но не Божественную Суть....................для Мира Вечности.
Оставь барьер и, перейди...........................за грань земную*,
Ведь не найдешь на свалке слов................ ту, нить благую,
Которая одна ведет..................................... к Миропорядку!
Все Человечество, Миры............................ всех без остатка.
Барьер из слов нагромажден...............всем Человечеством!
Слова, слова и буквы слов................завал пред Вечностью,
Уж, если слово говоришь......................скажи с той искрою,
Дабы всем путь их осветить...................и грань осмыслия.*
На свалке слов, о, человек............................нет проявления,*
Лишь воронье кружит поверх.................светопреставления,*
Ты, поднимись и обратись............................к Слову Аллаха,*
Господь Миров давно сказал...................отбрось все страхи,
Вчитайся в каждое...................................основ Единой Сути,
Освободи свой мир Души................................отбросив путы,
И лишь тогда увидишь Свет...................над смрадной кучей,
Над вороньем приподнимись!..................Ты, есть, Могучий!
О, Человек!

*За грань земную - осмысление искренне, глубоко сердцем без усилий сознания,  ибо ведет САМ АЛЛАХ  и твое сердце в ЕГО Власти (ибо покорен ЕГО Высшей Воле - муслим, мусульманин), и понимание извечности Его присутсвия в твоем Духе, в искре твоей Жизни, которую ОН вдохнул в тебя после твоего зачатия ровно в положенный ИМ срок,  и это осмысление должно быть всегда бодрствующим.

*Осмыслие  - континуальное* поле сознавания, искренний поток чувств в, и через фитр-иман (изначальное естество, изначальное сознание) человека сотворенного Аллахом, свой "фитр - иман" нужно просто признавать, его наличие в себе и вглядываться в него постоянно через намаз, через ежедневное поклонение Аллаху,  ибо только  ОН хозяин нашей фитры,  и ОН всегда присутствует и сопровождает нас с самого нашего рождения. Аллах врожденно присутствует в нас и проявляется доброй волей, вот это нужно беречь, беречь присутствие Аллаха, дабы ОН не отвернулся и не оставил.
 
*Континуум - непрерывность, неразрывность процессов, явлений; преемственность в развитии чего-либо.

*Проявление (араб. таджаллин) -одно из центральных понятий философии суфизма, связанное с пониманием смыслов вещей не как дискретных, а как образующих континуальное поле.
В модели "явное-скрытое", смысл понимается как точно соответствующий явленности вещи, что конституирует отношение "истины" (хакйка) между ними, при этом смысл оказывается ограничен столь же, сколь ограничено "явное" (захир) вещи. Смыслы различных вещей, составляя их "скрытое" (батин), различнымежду собой и столь же раздельны, как различны и раздельны "явные" стороны вещей. В отличие от этой концепции, выработанной в ходе предшествующего развития арабо-мусульманской философии, в суфизме смыслы вещей рассматриваются как принадлежащие единому континууму - вечностной стороне миропорядка, где они различены как "небытийные" (ма'дума), т. е. не отделенные действительно друг от друга. Поэтому каждая вещь в ее временном существовании по-прежнему может рассматриваться как "воплощение" (та'аййун), или "явление" (зухур), своего и только своего смысла, благодаря чему отношение между ее явленным и скрытым остается "истинным" (хакйка), но вместе с тем и как "проявление" всего континуума смыслов, т. е. как неотделенная в своем "скрытом" ни от какой другой вещи мира и от мира в целом, а потому способная воплотиться, или явиться, как любая другая вещь в другом атомарном моменте времени.
 Т. о., отдельная вещь как "явление" оказывается действительной данной вещью, а как "проявление" - виртуальным миром в целом и любой его частью. Весь мир в целом является и "явлением", и "проявлением" одновременно, поскольку выявляет контимуум смысла целиком как действительный.
 Смысловой континуум, или вечностная сторона миропорядка, именуется также "Истиной" (ал-хакк), или "божественной самостью" (зат илахиййа), а каждый вид бесконечных смыслов - "божественным именем", поэтому мир в целом как проявление Бога имеет характеристику "божественности" ('улухиййа), т. е. выявления всех "божественных имен".
(А. В. Смирнов Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.)

Здесь же и математика:  Континуальное распределение Гаусса, функциональные интегралы, и все то, что с этим связано.
http://www.stihi.ru/2015/08/18/9899

*Светопреставление - неразбериха, беспорядок, суматоха.

"И я-то ору! И они-то все орут! И батюшка с перепугу кричит! Такое светопреставление было, что у нас в городе по сю пору его и стар, и мал помнят. Е. А. Салиас, "На Москве", 1880 г. (цитата из Национального корпуса русского языка ) (Вики)

*Слово Аллаха - Коран, Фуркан - различение истины от лжи.