Проза жизни

Юрий Орлов-Орланов
Жизнь - это  написание на страницах бытия своего текста без возможности использования нового взамен того, что уже начертано. Можно, конечно, зачеркнуть или исправить старое, даже стереть, но это уже будет другое, измененное с опозданием, не тем, что было написано изначально.

 Изначальное определяет последующее, которое пишется согласно или вопреки предыдущему, но исходит только из написанного ранее и не может существовать отдельно от контекста.

 Конечно, чем раньше исправляются ошибки, тем большее влияние исправления оказывают на последующий текст, его результат, его оценку, но даже в таких случаях часто первоначальное остается основным, а исправленное - ненужным и бессмысленным.

Исправления, зачеркивания,  сделанные со временем, потом, уже не могут повлиять на многие и многие слова, предложения, написанные  после, а часто бывают уже просто бесполезны.

 Мы сразу пишем набело без черновика.

 Никому не удалось написать этот рассказ без помарок, клякс и росчерков. Только одни зачеркивают, перечеркивают, берут в скобки или затушевывают свою писанину с легкостью, а другие делают это с болью в сердце, страдая и переживая за каждую неправильно написанную букву в слове, пропущенную запятую или не поставленную точку. А третьи вообще не замечают ошибок, ни морфологических, ни синтаксических; ни грамматических, ни орфографических, ни орфоэпических, продолжают писать все, словно это и не рассказ об их собственной жизни.

 И не всем суждено дописать его от вступления до логической развязки, часто он обрывается неожиданно, внезапно, иногда на самом интересном месте, и не только это происходит из-за исправленных и неисправленных ошибок пишущего или писавшего, видимо, так угодно главному организатору и читателю абсолютно всех написанных историй, независимо от жанра, стиля, прозаичности, лиричности, пафосности, бесстрастности и самой личности автора.
 
Многие хотели бы не просто перечеркнуть все написанное, а выбросить даже некоторые исписанные листы, и очень многие хотели бы заменить эти листы на новые, чистые, чтобы переписать там все заново. И часто от невозможности это сделать пишут свой текст с еще большими ошибками, зачеркивая раздосадованно уже не буквы и слова, а целые абзацы, часто и перечеркивая крест на крест целые страницы.

 У кого - то рассказы получаются яркие, самобытные, с множеством разнообразных событий и приключений. У других же они выглядят блекло и однообразно. Часто один рассказ даже трудно отличить от другого. У кого-то они добрые, доверительные, а у кого наоборот - злые и корыстные.

 У одних больше веселые и радостные, у других - часто грустные, печальные и даже трагические. Конечно, у большинства они полны и радостных моментов и печальных, и просто интересных страниц, интересных тем, что в них написано искренне. Хотя, почти никому не удавалось еще  написать свои творения без лжи, обмана, лицемерия, часто даже перед самим собой.

 Вот только начинаются все эти произведения одинаково, и заканчиваются они одинаково тоже , в не зависимости от продолжительности повествования.