Быть вместе

Иррациональное Число
Орех в шоколаде и сыр в масле отличаются друг от друга тем, что орех - в сладострастном восторге от своих шоколадных застенков, а сыр обожает свободные весёлые «покатушки».

А селедка тощая и бледная целуется со своей селёдочницей под крики лука «Горько» и молчит.

А горошина сказала: «Не каждый может закатиться, куда глаза глядят».

Картофельное пюре то к овощному салатику, то к котлетке прильнёт и тает, тает…

Варенью – вы подумайте – подавай и ложку, и розетку. Некоторые виды требуют отдельную вазочку и обязательно на тонкой длинной ножке. А густое айвовое не захотело покидать пузатую желтую банку: в ней ластится к стенкам, как палевый котёнок к ковру абрикосового цвета.

Мне нравится светлое, почти прозрачное сухое вино в скромном узком бокале.
Он любит большую тяжелую бутылку с пятилетним коньяком. С семилетним любит меньше – а какая, собственно, разница?

Пришла кошка и лизнула миску, сказала, что любит свою мисочку, но когда в ней три штучки мясных подушечек, а пустую, даже с запахом,  не очень любит.

Кто же любит пустоту?

«Я, - сказал диван, - как надоели эти ваши чемоданчики, коробочки, ящички под моим брюхом. Особенно шкатулки для шитья с иголками и ножницами. Попробуйте сами».

«Да, ладно, ты – наш», - ответили мы и устроились в логове из трёх больших уютных подушек и шести «думочек», без которых ни один диван не обходится.

Быстро-быстро по лесенке с неба скатилась ночь. Ночь была очень одинокая, потому что безлунная. Именно такой ночью хорошо быть вместе.