Куклы

Виктор Воробьёв 2
Картинка из Интернета

Три девчонки под вечер обособились на детской площадке. Где ж им ещё уединяться? Взрослыми они ещё не стали, но детство  уже прошло. На винтовой горке, на качелях и каруселях резвился только ветер-листобой. По мягкому резиновому покрытию площадки мимо уединившегося на скамейке поэта Константина Зорина стремительно  уносились куда-то сорванные последние листья. Багровый в полнеба закат дня дополнял волнующую печаль осени. Но не грусть охватывала Зорина в эти минуты, а порыв к действию - к созиданию, к творчеству. Вспомнились слова из давнишней, но не забытой песни:

И новой ролью растревожены актеры,
И к первокурсникам спешат профессора…

Девчонки, перебивая друг друга, оживлённо продолжали свою  тему.
- Да что губы?! Грудь надо накачивать…
- И грудь – ерунда! Уж лучше  ж… 
- Мальчики, как осы на варенье…
- Круто!
Поэт ушам  своим не верил. Впору хоть переспросить:
- Вы о чём, девчонки?
Девчонкам собирать бы пучки золотых и багряных листьев, предаваться мечтам об «Алых парусах». Девчуркам зреть бы и наливаться, становиться естественными обаятельными русскими красавицами… А их уносил  бурный потоках «моды». Никому из девчонок и в голову не пришло удлинить извилины своих мозгов. Да и откуда взяться такой мысли?!
Обсудив насущные дела, девчонки  ушли с детской площадки. А  Константин Зорин ещё долго сидел на скамейке, будто оглушённый громом и не мог осознать, что сейчас было?
А было это продолжение вчерашнего телевизионного шоу, наконец, понял поэт Константин Зорин…

Октябрь 2017