Письмо

Йеро С-Пб
/ декабрь /


Отлегло… Может, приморозило? — Вчера через парадную нежданным гостем ввалился с паром изо рта первый из нескончаемых дней питерского «вечного ноября»… Прощайте, вечера нежные, до первых оттепелей апреля! Отзвенело на моей земле. Мрачно, как на улице Марата в начале восьмого.

Отлегло, отпустило… Теперь мы можем быть даже друзьями. Врагами? Да кем угодно! Всё было уже не с нами. И не в этом веке. Да и было ли? И уже не больно. Почти. Так, где внутри, под сурдинку тянет сквозняком…

Давай попробуем, для начала, быть просто приятелями. По переписке. Теми, кто заочно дружит с кем-то. Годами. Не знаю, зачем. Без свиданий и встреч. И свеч… (Проскочила-таки, навязчивой мухой, рифма.) Но дружит.

И моё предложение сходить / съездить / слетать / улететь — в силе. Зачем? Пусть будет все по-другому. Или не будет. Но тоже по-новому! По-апрельски. С шутками, от которых слёзы. Счастья.


25 октября 2017 г., где-то в Санкт-Петербурге


P.S. Можно мне узнать, какой ты стала? В своём ноябре? Идёт ли за твоим окном мой любимый бархатный снег? Или в душе — постылый май? И метёт безнадёжной позёмкой наш черёмуховый цвет… Не скупись на слова, отвечай!