Принцип маятника в жизни и в отношениях

Анастасия Потоцкая
Истина жизни - в ее действительности!
Но почему же тогда так часто действительное положение вещей совсем не истинно? Все дело в искажении той самой действительности, которая представляется нам таковой. Это как новые сапоги, которые надеваешь в длительное путешествие, а по итогу получаешь стертые до основания набойки, сбитые носы и потерю первоначально презентабельного вида. Это уже как будто совсем другие сапоги лишь немного подобные тем, что были прежде.
Так и в жизни реальная действительность очень часто искажается действием внешних факторов и нашими субъективными представлениями. Такое положение вещей очень точно попадает под описание принципа работы маятника. Отражение действительных фактов сосредоточено в точке статики, а маятниковое раскачивание в свою очередь дает эффект рассредоточения принципиально важных фактических деталей в его процессе. Таким образом, искажается первоначальное положение действительности. И чем больше угол раскачивания, тем меньше истинности в существующих фактах действительности.
Вместе с тем, действительность по принципу маятника ко всему прочему сочетается с нашей собственной интерпретацией событий, которая увеличивает угол маятникового искажения еще как минимум в двое. По итогу нам представляется зачастую совсем иной факт действительности нежели таковой каким он является первоначально. Таким образом, истинность фактов действительности теряется еще до того как представляется нам в том или ином виде.
Данный процесс можно рассмотреть на примере межличностного взаимодействия в рамках имущественного обогащения одной из сторон. Так, люди одного социального статуса зачастую не кажутся друг другу таковыми лишь по причине отсутствия истины в фактах действительности. Приобретение дорогого автомобиля или иной дорогостоющей вещи среднестатистическим человеком порождает массовость категорических мнений и суждений о возможностях приобретения данной вещи. Людям свойственно развивать самые смелые предположения о вариантах событий, результатом которых могло бы явиться данное приобретение, от неосновательного обогащения до самого крайнего предела: преступлений против жизни и здоровья человека. Все это происходит в силу отсутствия достаточной информационной базы и возможности ее получения. В то время как в действительности предмет роскоши или средство необходимости могло быть результатом наследования, дарения или банального оформления кредита.
Принцип маятника также получает своё отражение в разрезе личных взаимоотношений между мужчиной и женщиной на первоначальных стадиях их установления. Когда информационная база сторон в отношениях формируется не только объективной истиной, но и дополнительным объёмом информационных ресурсов, искажённых под углом маятникого раскачивания. Дополнительными ресурсами зачастую являются субъективные представления других людей о нас и действительных фактах нашей жизни. Чаще это просто неупорядоченная масса категорических мнений в отношении нас, сложенных на стереотипной основе или ставших банальным следствием нашего успеха и превосходства. И такое положение вещей в значительной мере влияет на сознательное восприятие истины и зачастую становится препятствием для дальнейшего развития отношений между мужчиной и женщиной. Мнимая реальность как результат воплощения принципа маятника - вот инструмент разлада зарождающихся отношений, тех отношений, которые могли бы реализоваться в их самом лаконичном ценностном оформлении: счастливая семья.
Вместе с тем, всё зависит от самих людей: от их жизненного опыта, стойкой направленности на закрепление установившегося контакта и конечно подлинности чувств. Вот почему так часто разлад в отношениях наступает на их первоначальных стадиях, когда молодость и амбициозность перекрывает здравый смысл и отнимает возможность адекватно оценивать реальное положение вещей.
По итогу, превосходящее количество разбитых судеб и не состоявшихся в контексте личных отношений жизней.
Исходя из всего, можно сделать вывод, что фактические обстоятельства или события зачастую не истинны по своему содержанию, хотя действительны по форме. И поэтому их сознательное восприятие не должно иметь точно определенной направленности, а учитываться в соотношении с процентом естественного искажения.