Музыкант. Личность

Галу Галина
Предисловие...

Путь музыканта начинается с семьи...первые шаги...первые ноты...
Первый Учитель...его внимание и любовь к музыке...это тоже очень важно.
Только поддержка семьи способна создать музыканта,композитора,личность.

История жизни музыканта...

Он с детства любил музыку,пластинки и звукозаписи постоянно звучали в доме,а мама с папой любили горы и бардовскую песню.Часто ходили на концерты в Дом Знаний на встречи приезжавших в их край бардов,на спектакли и в театры.
Мальчик рос музыкальным,на всех утренниках в детском саду ни одного утренника не проходило без его участия...И вот пришло время идти в школу,друг по двору,мальчик сосед был постарше,он часто хвалился перед мальчишками,как ему нравится учиться музыке и что учится в музыкальной школе это классно! Он сам надумал поступать в музыкальную школу,дед привез ему потертый аккордеон своего младшего брата,который бесхозно валялся в доме родителей.Только иногда,когда внуки подрастали,они играли вместе на этом инструменте,с двух сторон они вытягивали меха,при этом радовались каждому новому звуку...
Он сдал экзамены и поступил на класс аккордеона к очень знающему и любящему свою работу и детей учителю...Пока мальчик не умел писать,то маме приходилось записывать темы уроков и вместе с сыном проходить первые шаги музыки и этого удивительного искусства...К концу первого класса он делал большие успехи в освоении инструмента и всех музыкальных дисциплин,и что самое главное,он почувствовал,что у него получаются любимые ему произведения И.Талькова...ведь учитель никогда не говорил,что ему рано еще изучать трудные для него произведения,наоборот,учитель с удовольствием объяснял ученику неведомые гаммы и распальцовку владения инструментом.
Второй класс музыкальной школы требовал больше внимания и работы,теоретические дисциплины музыки это математика ума и труд...не всем детям хочется заниматься в этом возрасте такой наукой,хочется больше бегать и играть с друзьями во дворе...
Не без этого пройден был и этот момент жизни,только благодаря учителю и его труду,мальчик догнал отстающие предметы и сдал учебный год на очень хороший результат.Покорение инструмента и его звучания приходило с новыми произведениями и трудом педагога и ученика...Мальчик часто выступал во дворе,все бабушки и дети с удовольствием слушали любимые произведения и песни под аккордеон,исполнителю нравилось тепло зрителей и слушателей,от музыкальной школы дети выступали в общеобразовательных школах,это придавало уверенности каждому исполнителю.
Весной в четвертом классе музыкальной школы объявили конкурс,где победитель становился участником для дальнейшего выступления на конкурсах...
Преподаватель работал с учениками и конкурс выиграл он... Дальше был районный конкурс и опять волнение и работа...время шло...На следующий год был объявлен городской конкурс,названы произведения,которые должны были готовить все участники, произведения крупной формы и одно произведение на выбор перед жюри...
Участие в конкурсе и монотонность подготовки занимало очень много времени и работы педагога и самого конкурсанта,каждого конкурсанта в круговерти всего этого большого музыкального круга...
Музыкант верил в порядочность и знания всех этих конкурсов,он готовился и это давало ему веру в себя и свои знания...В его семье не было музыкантов, он шел один...вместе с преподавателем,который верил своим ученикам и верил в них...
Волнение...это особая часть жизни музыканта...особенно на конкурсах...
К этому городскому конкурсу от участников требовался профессиональный инструмент,так как звучание должно быть богатым и уже профессиональным,пришлось искать полный аккордеон...Спасибо бабушке и деду,они проявили в поиске самое непосредственное участие и нашли,наш,советский полный аккордеон "Борей"...
Когда внук стал играть деду его любимый вальс "Амурские волны",дед радовался этому и пожелал внуку успеха на конкурсе...
На городском конкурсе он занял первое место...их оказалось два участника с первым местом...
А дальше начались непонятные игры...неприятные игры...но это тоже надо было пройти...
(продолжение следует)