Васина любовь

Лев Коробов
               
Любовь – это муза вдохновения людей искусства
( Василёв)

Как известно, «любви все возрасты покорны». Расскажу одну историю. В поисках спонсора для издания моей книжки стихов я зашёл в офис одной из энергетических компаний. В вестибюле здания из широкого проёма в стеклянной перегородке на меня сверху вниз  уставились  хитроватые глаза охранника лет пятидесяти,  блестевшие, словно пуговицы, на  широком мясистом лице. Голова его, как шляпка белого гриба, плотно сидела на  толстой короткой шее, выдавая  в нём  тучного человека.
Представившись,  я объяснил цель своего визита. Поднявшись в приёмную, я оставил у секретаря  своё прошение с приложением компьютерного макета будущей книги.  На выходе  охранник  задержал меня  вопросом: - Скажите, пожалуйста,  Вы и про любовь стихи пишите? 
- Про это пишут все поэты – ответил я. – Говорят, только Александр Твардовский   не касался этой темы.
- Это тот, который про Тёркина поэму написал? Меня в автороте прозвали «Тёркиным»,  за весёлый нрав. К тому же и зовут меня Василием – добавил  охранник. Немного замявшись, он протянул мне  исписанный листок бумаги. – Я вот тут стихи  написал, не поможете оформить их как полагается?
Я пробежал глазами  по строкам, написанным в столбик. Стихи Василия были почти без рифм и поэтических образов,  по- детски непосредственные, но без сомнения искренние, и были адресованы  Даме его сердца. Я недоумевал,  откуда взялась    в этом, разменявшим пятый десяток мужчине, юношеская пылкость чувств? Почему-то меня, служителя Муз, в том же  возрасте,  муза любви не посещает.
 Я  пообещал Василию  зарифмовать  его стихотворное   послание. На следующий день, заглянув в офис, я передал автору практически заново написанный и при этом вдвое  сокращённый мной текст стихов. Василий как обычно занимал свой пост. За ним, в глубине комнаты, я заметил очень полную женщину, с  улыбкой Джоконды  смотревшую  на меня. Я предположил, что эта жизнерадостная особа, очевидно  и есть Муза Василия. 
 В следующий раз мы  увиделись  с Василием, когда я зашёл, чтобы  забрать  свою книжку. Спонсировать  издание моей книги администрация  отказалась из-за отсутствия средств по статье благотворительность.
- Спасибо тебе, - заулыбался мне Василий, - Она  очень удивилась, что я и стихи умею писать.
- Рад, что сумел помочь, - ответил я, но  взять на доработку новые вирши Василия отказался. Его фирма меня разочаровала. На том  и разошлись наши пути.