Океан

Гейко Николай
Сколько миллионов раз он показывал свой разящий характер, сам Посейдон вдохнул жизнь в эту непредсказуемую стихию. Он океан . для одних он проводник и друг для других коварный враг.. Он безумец настоль непредсказуем и неординарен в своих действиях.  То пребывает в гневе выбрасывая свои грозные пенистые волны о каменистые скалы обнажая выеденные корозией трещины за многовековую их совместную жизнь.     Так  набирая  силу он разбивается в прах о ее величественную стать и снова воскресая с еще более пущей силой мчится ланью к ее неподступным обьятьям.
То ласкает влажным языком волн ее,  скалу, ее колени и нежно мурлычит.
.

Она скала,, настоль непоколебима и спокойна. Заточенначя в ней богиня перед тем как стать частью скалы завещала свою мудрость камню. Вот уже много веков она томится в камне.

<Успокоится океан> и примется заглаживпть свою вину перед ней облизывая грубые сеченые формы. Мягко увлажняя холодные резцы. Точит, незаметно точит вода ее и без того острые копья в надежде принести очередную жертву, суденышко сбившееся с курса. Брат, туман в этом деле ловкий обманщик и иллюзионист. Он то точно поможет. Жертва это лутчий подарок безмолвному истукану Калигула только может позавидовать такой преданности и любви. Вот только бы дождаться заблудившихся путников. Эти крики, стоны, треск ломающихся костей, мачт. Как непоколебимы ее вершины, ( скалы ) перед каждой жертвой. Не то что он океан, он рычит бросается на судно как гигантский спрут, проникая своими щупальцами во все уголки терпящего бедствие корабля. Расшатывая его как пушинку подводя к неизбежной цели свою жертау. Врываясь в каждый отсек трюма снося и поглощая все на своём пути. (Идеальная машина для уничтожения). Скалы в ответ лишь молчат. Океан закипает в негодовании. Ветер гонит грозные гребни воды на скалы.  Удар за ударом . Седые брови нахмурили его суровый  взгляд .  Снова стычка, << И что тебе надо скала?? . Ты опять отказалась от моего подарка ! Ты слишком гордая жрица .... (Прошептал в рокоте океан) Щепа плывет по волнам, дары опустились на самое дно ,.  Все стихло, он снова лижет ее ладони и подступи у самой непреступной богини скалы.

Его надежды не увенчались успехом на этот раз, но он совсем не унывает. Зеркальная гладь снова играет рябью  с солнечными лучами.а волны тихо  точат  ее смертельные пики. И значит будет новая жертва у ее ног.