5. Грандиозный сон. Репетиции

Ева Евтух
16.03.05 Грандиозный сон. Репетиции.
Я, (как обычно?) пришла на репетицию симфонического оркестра и…вижу – ПАША ТОЖЕ ТАМ. Самой пока нет, вижу много знакомых музыкантов. Но, вот, ещё какой момент. Я, видимо вышла на работу в первый день после отпуска или командировки (= полмесяца). И именно БЕЗ МЕНЯ ПАША И ПОЯВИЛСЯ. Все уже привыкли к нему, а для меня одной – это новость!
С Пашей мы встретились так, как будто он и не исчезал. Он ходит, чем-то занят.
Репетиция будет в соседнем зале, а здесь, в этом зале, мы общаемся, вижу несколько скрипок, листы с написанными Пашей его личными пособиями для обучения техники речи: крупные буквы «А, Ы, Э, Е и т.д. – всё гласные». Я общаюсь больше с другими (подругами) чем с ним. Мне хочется улучить момент и спросить: «КАК  ЖЕ ВПЕРВЫЕ ОН ПРИШЁЛ?»  Я даже уже успела спросить и уже вкратце знаю – как обычно.
Но мне хочется подробно услышать всё, и я жду пока мне расскажет об этом Жанна Камскова.
Уже многие ушли на репетицию, осталось 3 – 4 человек и разговор о том, что трудно произведение репетируют (мне-то всё равно – я не знаю, давно не была), но слышу разговор подруг будто набрали ещё музыкантов дополнительно, чтобы в этом практически неисполнимом произведении хотя бы что-то вырисовывалось. Один сыграет одно, другой – другое, а вместе будет музыка. Вот такое странное заключение, вывод.
Эти трое или четверо оставшихся – почти уже ушли в другой зал и я, вначале собиравшаяся подстраховать смычок, положив в колодку горсть шариков(!), всё же решаю идти с музыкантами, чтобы не опоздать. Правильное решение!
(В жизни: вот, так, это  В  ВАЛЕРИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ через 11 лет 16 марта 2016 У МЕНЯ  СЛУЧИЛСЯ  ИНСУЛЬТ) через 1,5 года, вообще-то я почти играю на скрипке, почти иду и говорю – тоже почти.