Драка потерявших последнюю надежду

Замир Осоров
Мы дрались с ним насмерть, потому что таковы были ставки  -  как два отчаявшихся и полубезумных кыргыза, у которых не было никакой надежды на светлое будущее: у меня -  не осталось надежды, что наша страна  станет, как  Швейцария, или новым штатом США, вступит  в стратегический союз с Японией и так далее, у него - растаяли последние иллюзии на  восстановление СССР,  чтобы к власти пришел кто-то добрый, вроде Брежнева и вернул старые порядки, когда пиво было хорошее и воблы много, или на худой конец сделать из Кыргызстана что-то вроде Белоруси, Туркменистана, Казахстана, чтобы во власти были настоящие мужики, которые всех снова объединили.

Нет, нет и  нет -   ни тот, ни этот вариант не выгорели  - не получилось  ни с Евросоюзом,  ни с ЕврАзэС, ни с Халифатом, ни Кыргызбаши -  наш любимый Назарбаев просто перекрыл все границы  как только наш президент немного задел его - и баста! -  и стало понятно, что у нас впереди   только один  выбор и судьба - жить в самоудушающемся Таможенном союзе старых разбойников и ублюдков и постсоветских подхалимов, погружаться все глубже и глубже в засасывающие дебри коррупции и клептократии и смотреть по телевизору  целующихся друг с другом стариков и дедушек во власти, жить до смерти с грабителями, ворами, другими преступниками, которых в будущем ждет-не дождется  Гаагский трибунал.

Да, в будущем, конечно, все будет хорошо и в порядке - в далеком завтра  всегда все обстоит хорошо, но пока у нас нет никаких шансов, кроме как бить, давить, крушить, калечить, размазывать друг друга - мы сражались жестоко, вкладывая все наши знания, силу, опыт  в наши удары, хуки, джебы, захваты, отхваты, тычки, зажимы, когти  яростного дракона, молот чумного коммуниста, выпад последнего басмача и так далее.

Защитник СССР бил меня, вкладывая все силы и ненависть к Западу в свои удары, я отвечал ему тем же  с отчаянием  загнанного в угол зайца, потому что в будущем не было никакого СССР и коммунистов,  и евразийцев, и суверенной демократии -  и чем больше мы били друг друга, тем больше росла наша неистребимая взаимная ненависть.

 "Это тебе за Гавела, за  Манделу, за  Черчиля, Маннергейма, Ликольна, за права человека и либерастов и голубых!" - он кричал мне, нанося удары -  я отвечал ему также тяжело:  "Это тебе за Жукова, за Команданте, за Бердымухамедова, за Путина, Ким чен Ына и Трампа, за ковровые бомбардировки, за Гулаг и за баб, таскающих шпалы!"

Вскоре мы оба потеряли несколько зубов, наши глаза и лица покрылись синяками, наши носы кровоточили. Это была ужасная картина!

Я не помню, что произошло дальше. Последнее, что осталось в памяти - моя попытка собрать все силы и вложить их в последний решающий и победный удар, я не знаю, сделал это или нет, потому что потерял сознание вообще.
 
Я пришел в себе, лежа на траве (наш эпический бой происходит на склоне зеленого холма).
Моя голова лежала на чьих-то коленях, и этот кто-то  носовым платком вытирал кровь с моего лица, носа и рта.

Я  с трудом открыл распухшие глаза и увидел знакомое лицо моей любви.
 Зачем! Как она пришла ко мне сюда и в такой ужасный момент?

- Черт возьми, как ты сюда попала? - Я поднялся с травы и внимательно посмотрел на нее, не веря еще  своим глазам.
-Потому что, я поклялась, что найду тебя, дорогой.
-Когда ты сюда приехала?
-Вчера!
-Где осталась на ночь?
-В маленьком отеле городка Эски-Масы.
-Как там условия?
-Очень плохие. Но я подготовилась заранее.

- ОК. Пойдем домой. Ты сделала все хорошо, но почему ты не сбавила лишние килограммы до конца? Теперь ты выглядишь лучше, чем год  назад, но все же  еще немного полноватая. Да, это совершенно невероятно - мой ангел пришел ко мне, чтобы спасти меня, прямо с небес, может быть, но почему он выглядит так... немного толстым, дорогая.

-Заткнись! - закричала она в гневе, - я знаю, почему Кыргызстан не продвигается вперед! Это не от плохого президента и правительства. Люди сами по себе чрезвычайно амбициозные и требовательные. Посмотри на себя, дорогой, теперь ты  выглядишь почти как труп -  наполовину, но находишь силы, чтобы издеваться надо мной и унижать меня - из-за того, что я немного полная. Ты видишь  меня только с плохой стороны, вонючий, гнилой азиатский человек.

-Простите меня, пожалуйста, дорогая. Это просто шутка, я люблю тебя, и я буду любить тебя, даже если ты будешь толще вдвое, чем сейчас. Все европейские женщины слегка полноватые, они набирают в весе от хороших и плохих вещей, которые случаются, они полнеют от счастья и от горя, от страха и любви.
Но я думаю, хорошего человека - женщина это или мужчина - должно быть много. И если ангел спускается с небес к нам иногда, он или она также должны выглядеть слегка полноватыми и цельными, как белое облако в джинсах - чуть-чуть  полными  и пухлыми - да и летать так удобнее.

-Пошел к черту!