Препарируя поэзию

Александр Фоменкоо
Есть давнее выражение,с которым сложно не согласится,будто бы поэты пишут свои произведения кровью,но кровь может бать венозной,насыщенной углекислым газом,и вытекать,соответственно,будет небольшим напором и равномерно,создавая произведения,идущие от ума,во многом безжизненные.Произведения которые служат для того,чтобы отвлечь внимание от повседневных проблем,или убить время.
Но есть в организме и кровь артериальная,ярко-алая,насыщенная кислородом,бьющаяся неровной пульсацией и идущая от самого сердца.И творчество,замешанное на такой крови будет сбивчивым,на первый взгляд дисгармоничным,но оно несёт действительную энергию и ни кого не оставляет равнодушным.Знакомство с подобного рода стихами похоже на встречу человека с пробитой артерией:большинство в страхе отшатываются в сторону,стремясь не видеть столь ужасающего ранения,но есть некоторые,кого завораживает подобное зрелище,они подбираются ближе,пробуют эту "кровь" на вкус и,почувствовав её напор и силу,начинают не без удовольствия поглощать,становясь на более тонком плане бытия,как бы едиными с поэтом и роднясь между собой.Только стихи написанные "артериальной" кровью несут читателю заряд жизненных сил,даруя шанс изменить себя,свой взгляд на мир,события ,обстоятельства и,в конце концов,изменить в перспективе сам мир.Зачастую хлыщущий из раны напор "крови" оказывается слишком силён и,неуловимо пересекая ткань настоящего,он служит питанием будущих поколений.Конечно,человек с таким "ранением" не имеет шансов на долгую"счастливую" жизнь и,как правило,не находит отклика у современников,гораздо выгоднее и проще подпитывать творчество "венозной"кровью,но интереснее и полезнее,для эволюции,оказывается "артериальное" кровопускание.