О таланте Вессы Блюменбаум

Александр Башлыков Кишинев
   К сожалению, я утерял в обсуждениях одну переписку о Вессе. Но суть помню. Вне всякого сомнения: Весса и талант неразлучны, как Ленин и Великая Октябрьская Социалистическая революция.
Я читаю некоторые ее произведения на едином дыхании и со слезами на глазах. На сегодняшний день представлено 95 поэтических произведений, Среди которых только одно (ТЕНЬ) можно отнести к любовной лирике, к описанию которой можно подойти только прочувствовав ее своим сердцем. Еще одно (СОКРОВИЩЕ) можно с натяжкой отнести туда же. Мы говорим о девушке 22 лет от роду, при этом я не забываю об особой категории Ее таланта. Так и хочется воскликнуть : "ОНА НЕ ОТ МИРА СЕГО!!!"
Я никак не могу поверить, что первые чувства любви, свойственные каждому человеку в середине второго десятка жизни, прошли мимо нее. Можно предположить, что какой -то грязный отморозок оставил в ее жизни глубокий незаживающий след, о котором не говорят, не воспевают. .. Всякое бывает. У многих первая любовь не особенно удачна,тем не менее ее свято хранят в глубине души. Но тема не о первой любви, а о том, что исторические события, представленные Ею в произведениях в своем ракурсе, восприняты Ею так, словно она сама прошла сквозь эти события.
Да, именно это я хочу сказать. У меня есть сомнения о существовании 22-летней поэтессы Вессы В.Блюменбаум, о которой в соц.сетях очень скудная информация и всего лишь 3 фото: одно - 10-летней девочки и и 2 - созревшей девушки.
Пытаюсь примерить на себя шкуру поэта. Мои первые стишки без какого либо смысла - в 12 лет (дразнилки-обзывалки детства опускаем); первые стихи о любви и ощущениях - в 15 лет.

Куда мы все спешили?
Туда, где солнце светило.
Туда, где Счастье жило.
Его ловили мы.
В руках его держали,
Но, видно, упустили,
Успехом ослепленные,
Испробовав яд любви...

Это уже в 19. А дальше стали появляться стихи, в которых даже через несколько десятилетий я вижу глубокий философский смысл. Откуда ему было появиться у меня - 20-летнего неудачника? Не во всех, конечно. У Вессы их намного больше, однако она описывает не свои, а чужие ощущения, мировосприятия. Не всегда от женского лица.
Далее. Я не разделяю ее общественную позицию наверно, по той причине, что я не жил в то время, которое она описывает в своих произведениях. Тем не менее, мне близка тема Великой Отечественной войны. Мне так же не очень далека тема т.н. Советского средневековья. Мой дед по отцовской линии начинал свою карьеру под командованием Ф.Дзержинского, служил в НКВД. Не очень любил рассказывать о 37 г.г.. Но явно давал понять, что в некоторой степени репрессии оправдывались. Да, расстреляли немало хороших и преданных Сталину людей, А А.Власова как-то не заметили. И неизвестно, под чьим командованием возглавлялась бы РОА, если бы не репрессировали других выдающихся полководцев.
Еще раз повторюсь о гениальных произведениях, представленных под именем В.Блюменбаум. Тем не менее вызывает сомнение непомерно большое количество рецензий на абсолютно все произведения. ПризнаЮ, что многие Ее произведения гениальны, но не все. Это - нормально. Самые ценные стихи - это те, слова которых диктует сердце. Те, которые построены очень легкими и простыми словами и фразами. А таких у Вессы большинство.
Очень хотелось бы верить, что поэтесса Весса существует. И, если у нее со здоровьем не все в порядке, то давайте от всей души пожелаем ей чудесного выздоровления. Вспомним изречения Ф.Энгельса "Идея, овладевшая массами, становится материальной". Верю, что чудо произойдет, и она однажды предстанет пред нами здоровой и энергичной, дышащей Жизнью.

С уважением к ее таланту А. Башлыков

  PS   17 декабря 2017 года в 11:13
Сегодня лишний раз убедился в "особеанностях" представленных рецензий на произведения Проекта ВБ. Кто-то из организаторов этого проекта посчитал трилогию "Триколор" наживкой на ловлю рецензий. Моя рецензия былв второй. На настоящий момент их уже три, однако показана только одна