Каким учителям я доверяю

Виктор Зуду
Совсем недавно я написал, каким учителям я не доверяю.

Сейчас напишу, кому можно доверять, если человеку очень нужен  человеческий учитель.

В наше время, когда нестабильность зашкаливает, появляется много лжеучитилей, ведуших своих послушников в светлое духовное будущее.

Сложно разобраться в красивых речах лжеучителей. Все говорят о здоровье, духовном развитии, пробуждении, просветлении, вере в бога и любви к нему и т. д.

Тема весьма актуальна, потому что ищущему и идущему человеку по пути духовного развития сложно самому разобраться во всех тонкостях духовного бытия.

Духовное бытие резко отличается от материального бытия и многогранность духовного развития может легко человека запутать и увести в дебри психологического нездоровья, высокомерия, мании величия, тщеславия, эгоцентризма, вседозволенности, став богом для своих адептов.

У истинного учителя должен быть один истинный ученик -это он сам для себя и учитель и ученик.

Лжеучителя тоже очень хорошо могут чему -то научить, но учеба может очень дорого стоить, можно  потерять здоровье, семью, недвижимость и движимость, все финансовые сбережения, своих близких и т. д. А потом очень сильно переживать всю жизнь.

Я таких называю жертвами духовной слепоты.

А таких становится всё больше и больше.

Лжеучителя собирают группы разных людей и по одной программе пытаются сделать всех просветленными, говоря, что  условно за пять сеансов смогут все просветлиться, но это будет стоить денег.

Надо знать, каждый человек индивидуален и пришел на землю со своей индивидуальной программой, поэтому с каждым человеком надо работать индивидуально, а не собирать всех скопом в одну группу и всех под одну гребенку нежно расчесывать, приговаривая завороты, привороты, мантры, молитвы и т. д.

Для лжеучителя, чем больше народа, тем больше можно на них заработать.

Для истинного учителя важно, чтобы его ученик познал всё то, что знает учитель и умел все то, что умеет учитель и когда ученик познает  и будет уметь всё, то что знает и умеет учитель, учитель его с благодарностью отпускает на вольные хлеба и в самостоятельную жизнь.

Лжеучитель старается как можно дольше держать около себя учеников, чтобы как можно дольше поиметь их в своих интересах.

Я не отрицаю групповые методы обучения и познания, но надо четко видеть, что можно давать в группах, а что надо изучать в одиночку и давать только одному ученику.

Конечно же, чаще практикуются групповые методы обучения, чтобы не использовать время на каждого индивидуально. Время дорого, а его как всегда не хватает.

В каждом сообществе есть авторитет, идол, кумир, на которого надо равняться и на кого надо походить. Им  может быть уже ушедший в иной мир  авторитетный человек или ныне здравствующий.

В любом сообществе есть некая властная структура, где создается культ конкретного человека, труды, которого надо безоговорочно изучать.

Истинный учитель делает своего ученика знающим, умеющим и свободным.

Моим учителем долгое время был мой предок из рода ариев асов бессмертный жрец. Это не живая и не ныне здравствующая личность.

Это духовная сущность и информацию от него я получал напрямую.

У меня никогда не было живых официальных учителей, хотя мы все друг для друга являемся учителями и учениками.

Мы все друг от друга чему -то учимся, что -то познаем и узнаем, ведь общаемся, сотрудничаем и сожительствуем.

Сейчас пришло время и я освободился от опеки своего духовного учителя, но он для меня остался духовным Отцом.

Я просто остался подключенным к потоку информации, которая мне помогает разбираться в тонкостях бытия и жития человека, не имея для себя конкретных учителей.

Я не нуждаюсь в конкретных учителях ни в живых людях, ни в духовных сущностях из тонкого мира.

Пообщаться могу хоть с кем.

Я всегда делаю так: после очередного редкого общения я делаю выводы и если меня что -то начинает цеплять, нахожу ответ и что -то выкладываю в соцсети в виде таких размышлений.

Если ничего не цепляет, то всё проходит спокойно.

Постоянный читатель уже давно понял какого свойства идет от меня информация и в каком информационном потоке я работаю.