В жизни мы с тобой

Иршат Казыханов
Иду я сегодня мимо уже заброшенного старого дома, в ушах у меня наушники и музыка играет во всю громкость. Уткнулся в телефон и иду, отрешенный от мир, наблюдая только за окружающей красотой: деревьями, цветами, живностью, девушками, небом и окутывающим солнце облаками. Я уже и не помню, о чём думал тогда, но это и не важно. В общем, я был отрешен от мира и понятия не имел, что творится вокруг. И каково было мое удивление, что какой-то звук дошел до моих ушей. Как я понял, это был скулящий щенок. Я снял один наушник, что бы понять, откуда идет звук. Оглянувшись по сторонам, я понял, что рядом никого нет и на всей улице ни одного человека. Несмотря на то, что музыка играла на всю громкость, я продолжал слышать жалобную мольбу щенка. Стоило мне обернуться, как я увидел девочку, лежащую на земле с открытыми глазами и пустым лицом.
Меня сразу же охватила паника. Спотыкаясь, я подбежал к девочке и только приблизившись, рассмотрел её глаза. Один глаз был полон радости и в отражении переливалось небо, другой же совместил в себе все основные цвета мироздания: синий, зеленый и красный.
В голове проскочила мысль позвать кого-нибудь на помощь, но только подняв голову, я осознал, что на всей улице только я и эта маленькая девочка. В панике я искал глазами кого-то, с надеждой найти хоть одного человека. Но мою попытку прервало что-то.
Когда я опустил свой взгляд, я видел только девочку, вцепившуюся в область моего сердца зубами. Время только на мгновение остановилось, и тогда я вспомнил, что нужно бы сходить в магазин и взять баранки к чаю, как в детстве, мягкие и большие.
Тело упало, а мозг продолжал вспоминать случаи из жизни: в больше части самые простые, но въелось еще кое-что, то, что было пол часа назад. Все мои мысли были о ней, о девушке, которой написывал каждый день, в надежде, что она согласится на встречу со мной и увидит во мне своего принца. Именно тогда я понял, что не стоит так сильно навязывать свое присутствие человеку и дать время. Время подумать и забыть.
Я очнулся, перед глазами маячила дворовая собачонка. Вокруг было много людей и никто не обращал на меня внимания, на месте, где лежала девочка – ничего не было. Было сложно сообразить, что происходит, крики, переговоры, но все окружающие меня люд не шевелили губами.
Собаки. Их было много рядом и каждая что-то говорила на непривычном мне языке, но я понимал. Не знаю откуда, но я знал значение многих слов, к примеру долгий вой с резким концом значило потерю или помощь, а тихое коротенькое гав – смирение. Я перестал быть человеком. Я – щенок. Обычная собачка, на которую за всю жизнь не обратит взор ни один человек.
Передомной явился я, то есть, уже не я, а человек, которым я был. Я понимаю всё, что происходит и хочу предупредить себя о том, что случится, но всё тщетно. Он полностью откинулся от этого мира и ничего не воспринимал, я кричал, пытался как-то привлечь его внимание, и, когда он был чуть поодаль, я начал молить себя остановиться, но я шел дальше несмотря на мои попытки.
Никакой девочки не было рядом. Уже давно заброшенный дом лишь свистел на ветру, этому зданию уже был век, если не больше и он до сих пор стоит.
Я – щенок.