Народничество

Андрей Незбайло
   
Наверно многие из моих сограждан во время привычных политических дебатов на кухне, приходили к такой загадочной мысли.
Что нашим правителям не нужен Народ, им нужно несколько миллионов человек, чтобы качать нефть и еще несколько миллионов, чтобы охранять  этот процесс, а все остальные как бы лишние люди.
Почему лишние спросите вы?
А потому что общая атмосфера в государстве -социальное обеспечение, зарплаты, цены, отношение чиновников к людям четко показывает, что мы Народ, чужие на этом празднике жизни.

И знаете, что я вам скажу, дамы и господа.
Вам это не чудится, вы совершенно правы: ибо Власть имущие именно так и относятся к народу, считая подобное отношение, как само собой разумеющееся.
Вы спросите, почему считают?
А потому что эта форма взаимоотношений не противоречит исторической традиции, которая сформировалась в России еще задолго до ее создания. Когда во времена Московского Княжества, Царь Самодержец, считался Хозяином земли, а все остальные воспринимались как пришельцы на его вотчине.
 Именно поэтому в те времена, в эпоху так называемых Природных Царей «легче было представить страну без народа, нежели чем без ее Самодержца».
Стоит ли говорить что эта система устройства общества и государства существовала в течении столетий и крепко накрепко закрепилась в общественном сознании.
 Именно поэтом даже после завершения эпохи Природных Царей, ничего по большему счету не изменилось.
Разве что государственный фасад немного приукрасили, кривые места пообтесали, узорчики раскидали то там, то здесь, а старая модель государства и общества, как и прежде, стоит на привычном основании.
Оставшись все той же, какой и была в эпоху самодержца Ивана Грозного, после смерти которого закончилась великая и страшная эпоха,  создавшая основание  для всех остальных эпох в русской истории.
Сформировавшая сущность общества и государства, по укладам которого мы и продолжаем жить до сих пор. 
Являясь настолько крепким основанием, что как бы не старались будущие правители Руси перестроить это основание заложенное во времена Природных Царей. История доказала, что никакие западные реформы не способны переломить привычный уклад государства и общества сформировавшийся в России.
Так или иначе, оставаясь все тем же Самодержавным государством, вне зависимости от своей стилистики, формальных законов и норм конституции:
Так и продолжая быть государством, где народ не значит ничего, а власть значит всё, где человек это пришелец на своей Родины, а любой власть имущий это барин на просторах своего барского поместья.
Вот так и получается что в современной России, легче представить страну без народа, нежели чем, без ее Президента.    
Ибо, что будет с Россией, если не будет Путина?
Мы же с вами знаем согласно средствам массой информации - без Путина страна развалиться, всё рухнет, станет еще хуже и так дале и далее.
А без народа что будет? Да тоже самое, что и сейчас.
 Страной будет руководить всё та же элита, которая продолжит по-прежнему торговать нефтью и газом, все так же охраняя свой бизнес с помощью вооруженных сил.
Так и продолжая сохранять привычную систему русской власти, когда есть Добрый Царь, Плохие Бояре, а  Народ что есть, что нет, никакого не волнует. 
Ибо когда нужен «холоп» он найдется, а когда не нужен, пускай идет лесом.

Стоит ли говорить, что эта сложившаяся государственная модель выродилась настолько, что уже не имеет никакого смысла ее поддерживать. И даже более того ее поддержание влечен постоянные системные и экономические кризисы.  Потому что власть, которая не служит в интересах народа, которая не является подотчетной перед обществом, не может эффективно руководить современным государством, да и сама по природе своей является не эффективной.

Вы наверно спросите дамы и господа, какой есть выход из этой ситуации?
А выход есть очень простой- нужно не отвергать наше прошлое, а просто осознать что является его естественным продолжением. Таким образом, перестроив устоявшуюся модель государства и общества,  просто продолжая действовать в логике ее развития.
Пользуясь теми институтами и ментальными устоями общества, которые исторически сложились в нашем государстве.
Совмещая передовые идеи с устоявшейся средой,  действуя таким образом, что бы  добиться результата, переходя от худшего к лучшему.

О каких передовых идеях идет речь, наверно спросите вы?
Естественно о идеях Республики о Свободе, Равенстве, Братстве, о Демократии которая является первейшим инструментом Народа. Позволяющим Народу избавиться от своих слуг, если они возомнят себя не слугами, а Господами.   

Но что такое Демократия для России с ее Самодержавными основами общества?
А Демократия с точки зрения русского сознания и истории это система Народничества, которая является естественным продолжением Самодержавной системы. 
Ибо система Народничества это все та же система Самодержавия, но Самодержавия не от имени Царя, а от имени Народа.
Именно поэтому Народничество является естественным продолжением устоявшейся системы русского государства и общества, которое сложилось за всю нашу историю.
Вызревая на протяжении многих столетий являясь не оппонентом нашего уклада жизни и системы власти, а  напротив ее естественным и единственным продолжением.
Начав вырабатываться как форма власти и общества после конца эпохи Природных Царей. Когда повсеместная смута и безвластие, понудило общество искать себе представитель и благодетелей за пределами высшей власти.
И пускай на смену Природным Царем, пришли Цари Выборные, но в народе они считались не настоящими и у них не было того паритета что был раньше.
Считая Выборного Царя не Хозяином Земли, не Защитником от врага, не молитвенником перед Богом, а просто ставленником Плохих Бояр. Их плотью и кровью, который не защищает страну от грабежа, а напротив грабит страну чуть больше чем все остальные.
Стоит ли говорить, что эпоха Выборных Царей продолжается в России и по сей день, вне зависимости от их названия и формальной стилистики.
Будучи, что тогда, что сейчас не прикосновенными для народа. Существуя исключительно внутри собственной элиты, не имея никакой зависимости перед обществом, при этом делая общество целиком зависимым перед собой. Участвуя в постоянных интригах и дрязгах бульдогов под ковров, даже после конца эпохи Природных Царей, так и воспринимая свой народ исключительно как пришельцев на своей вотчине.

Стоит ли говорить, что у Народа на этот счет всегда было свое «особое мнения». А именно: Кто на чьей земле пришелец и чьи интересы должны быть первичны для государства.
Собственного говоря именно в результате этого конфликта народа и боярщины, после конца эпохи Природных Царей начала вырабатываться система, которая у нас широко известна как Народничество.
Задача которой была очень простая заменить власть Природного Царя, властью Природного Народа.
Фактически являясь слепком с Демократической системы Западной Европы, просто имея свое русское отображение, сложившееся согласно укладу всей нашей истории.
Являясь естественным продолжением системы Самодержавия, при которой не может быть Царя Самодержца, зато может быть - Народ Самодержец.
 От имени, которого происходит всё и вся в государстве, назначаются чиновники и бояре, принимаются законы и стратегические решения.
Так как при системе Народничества никто нибудь, а именно Народ является Самодержцем, а все остальные являются просто его представителями.
Проще говоря, «избранные холопы», которые не имеют права действовать вразрез обществественных интересам. Ибо не для этого их избирали в органы власти, а для того что бы они служили своему Самодержцу.
Которым является не Царь, не группа привилегированной элиты, а Народ весь  в целом.
Именно поэтому его представители обязаны отстаивать интересы общества, создавая условия существования для всех существующих меньшинств.
 Ибо весь народ, вне зависимости от своих убеждений, политических и религиозных взглядов является частью большого Народа, Народа Самодержца, который правит государством через своих представителей.
Которые должны раз и навсегда осознать, что последнее слово в государстве должно быть не за Власть Имущими, не за плохими Боярами либо Добрым Царем, а за Народом Самодержцем.

Приняв для себя как данность, что время Природных Царей закончилось, время Выборных Царей подходит к концу, а время Народа Самодержца только начинается и не закончиться никогда.
Именно поэтому при Демократии не только чиновники, но и Первое Лицо государства должно помнить, что он  всего лишь Тень настоящего Самодержца, Народа Самодержца.
И если Президент и берется управлять страной в ручном режиме,  то он это делает только потому, что Настоящий Хозяин Страны не может ей управлять снизу - естественным путем, находясь в разложенном, либо деморализованном состоянии.
Стоит ли говорить, что в зрелой Демократической системе должность Президента носит всего лишь формальный характер, потому что страна самоуправляется от Имени ее единственного хозяина - Народа.
И происходит это естественным путем на территории всего государства, когда общество является достаточно зрелым и сознательным чтобы самостоятельно развивать страну от самых низов до самого верха.
 Ставя своих представителей во все органы местной власти, чтобы они действовали в интересах всего общества, а не группы привилегированных лиц.  Снимая с поста всякого, кто позволит себе лишнего, посмев забыть о присяге своему коллективному хозяину, перед которым они не Господа, а всего лишь «избранные слуги». 

Такова система Демократии, если описывать ее в исторических выражениях свойственных Русской Государственности.  И я убежден, что именно Самовластие Народа Самодержца, сможет создать стабильное и процветающее государство, не ломая исторических традиций сложившихся за многие века нашей истории, а просто естественно развиваясь, согласно ее укладам.

Существуя в государстве, где просвещение общества является не просто блажью гуманитариев, а жизненной необходимостью. Ибо подвергаться просвещению будет ни кто ни будь, а Хозяин Страны Народ Самодержец. От сознательности которого зависит судьба всего и вся - общества и государства.
Стоит ли говорить что при наличии Народа Самодержца, не возможно никаких дворцовых и государственных переворотов.
Ибо Народ в отличии от Царский фамилий не возможно убить, Народ не убиваем, не говоря уже о том, что Династия Царя может закончиться по тем или иным причинам, а династия Народа просто теоретически не может закончиться.
Именно поэтому истинная Демократия представляет собой наивысшую форму стабильного государства и общества, которая непоколебима, не изнутри, не снаружи.
Ибо Народ Самодержец представляет из себя коллективную власть, перед которой все остальные «власть имущие» всего лишь прислуга, которая меняется время от времени согласно воле Народа.
 Не смея пойти против воли своего коллективного Хозяина, ибо тогда Народ имеет те же права, что и Самодержцы прошлых эпох.
Действуя в отношении своих бояр теми же методами что и Природных Цари, когда они видели что бояре и служивые люди ставили свои интересы выше интересов государства и воли своего Самодержца.
Повторяя для них привычную фразу, переходящую из эпохи в эпоху:
-Пошел вон холоп, ты мне больше не нужен!!! –вот так кричал последний Природный Царь Иван Грозный своим бояр, когда они смели пойти против него.
 Карая их огнем и мечом, отправляя на плаху, бросая псарям и опричникам. Прекрасно понимая, что смута и воровство вот естественная природа плохих бояр. Которые только и умеет, что покрывать друг друга и плодить интриги, против государства преследуя свою корыстные выгоду.
Именно поэтому царь Иван Четвертый действовал совершенно правильно, защищая любыми методами свою власть от различных боярских родов, прекрасно осознавая, насколько чревато подпасть под их влияние.
Действуя согласно тем методам и законам, которые были свойственны для его времени, руководствуясь высшими интересами государства не останавливаясь не перед чем.
Безвозвратно растворившись в истории России, после конца эпохи Природных Царей, фактически и став, причиной ее кончины, убив своего сына, погубив на этом Династию Рюриковичей.

Но так или иначе сейчас пришла другая эпоха, когда Природные Цари безвозвратно ушли, а  плохие бояре остались, из поколение в поколение продолжая свое привычное дело. Поступаясь интересами общества ради своих интересов выдвигая из своей среды Царей Выборных, которые вне зависимости от их стилистики и формальной обертки являются такими же ворами и интригами, как и все остальные бояре.
Именно поэтому Народ, должен заменить Природных Царей на их историческом посту. Став настоящим Хозяином Своей Страны, став ее коллективным Самодержцем, руководя государством через своих представителей, благодаря коллективному волеизъявлению народных масс.
Перестав себя чувствовать пришельцами на чьей-то вотчине, наконец-то ощутив себя ее полновластным хозяином.
Передав это «вотчинное сознание» своим представителям во власти, которые обязаны чувствовать себя пришельцами во власти, ибо государство не является их собственностью и уж тем более Народ не является ею.
 Более того всякий кто вступает в какую либо государственную должность, становится всего лишь холопом перед лицом Народа Самодержца, отвечая перед своим коллективных Хозяином за все промахи и достижения.

 Но, к сожалению, старые представления о жизни, заложенные еще со времен Природных Царей довлеют над сознанием общества. Как впрочем и над их  представителями во власти, которые совершенно не чувствуют себя слугами Народа и уж тем более не воспринимают Народ как своего Хозяина. Сознательно деморализуя общество, не позволяя ему осознать себя нечто большим.
Прекрасно понимая что если они упустят ситуацию тогда вся государственная элита, все чиновники окажутся под ударом истинного Хозяина Страны. От которого, невозможно спрятаться и утаиться, ибо Народ повсюду, он все видит, все слышит,  все знает. Именно поэтому стоит только народу прибрести сознательность и коллективную волю, как в туже самую минуту все его слуги, потеряют всякую возможность открыто грабить страну и присваивать народную собственность, пользуясь системой тотальной коррупции и безнаказанности. 
 Вы наверно спросите что нужно для власти Народа, что нужно для того что бы Народ стал Самодержцем?
А совсем не много, Народ должен просто состоять из активных и солидарных граждан, которые будут объединять усилия во имя самого главного, во имя исполнения закона и норм Конституции.