Последняя глава. Личи вернулась

Поэт Шура
На одной фотокарточке была счастливая Личи, но с короткими волосами. Она выглядела немного старше. За руку её держала женщина очень похожая на Личи. По тому как ласково они глядели друг на друга и о чём-то беззаботно щебетали Личи поняла, что это её мама. Хотя она никогда не видела эту красивую женщину раньше. Там ещё было много света, тепла и деревьев. Наверное, они прогуливались в парке.
Закончив разглядывать фотокарточку Личи положила её недалеко от себя чтобы та не затерялась в общей куче и взялась за другую. Она была так увлечена, что не заметила как вокруг неё стали растворяться дом и люди. С каждой новой карточкой всё становилось прозрачней, кроме бабули Хасо и Дэда.
На другой фотокарточке Личи увидела тёмные улицы какого-то города. Жёлтый свет горбатого фонаря уныло впился в серый асфальт. Шёл проливной дождь и клочки газет повсюду прилипали к тротуару. Сама Личи грязная и истощённая сидела под козырьком входа в бакалейную лавку. Рядом с ней примостился такой же жалкий как и Личи кот. Его зелёные глаза бестолково уставились в темноту, а с усов капала вода. На Личи было грязное платье, а на лице выражение отупевшего ожидания.
Личи убрала эту фотокарточку вглубь общего вороха. А тем временем обстановка почти расплылась до состояния белёсой дымки и за её очертаниями начало проступать огромное старинное зеркало в витиеватой, тяжёлой бронзовой оправе. У Личи уже набралось пять карточек, а куча ничуть не уменьшилась. Даже казалось, что наоборот там прибавилось ещё карточек. Вокруг плыла белая дымка. Рядом стояла бабуля по одну сторону, Дэд по другую сторону кресла. Напротив кресла ощетинилось зеркало.
Тогда бабуля Хасо дотронулась до плеча Личи и шепнула на ухо: "Пора", - и тут же лопнула, как воздушный шарик. Личи встрепенулась и обратила внимание на зеркало. В том зеркале отражалась другая Личи. Но почему-то она была лысая, выглядела худенькой, почти прозрачной и в больничной пижаме. Та другая Личи сидела на больничной койке и тоже глядела на Личи. Тогда Личи помахала ей, а лысая Личи синхронно сделала такой же жесть. Тут девочка сообразила, что это её странное отражение. Как только эта мысль коснулась её сознания вторая Личи печально улыбнулась в ответ и легла на кровать, закрыла глаза. Было видно, что щуплая грудь девочки больше не вздымается, а вокруг появились медсёстры и доктора. Они были встревожены и бегали в суматохе. Рядом у входа стояла красивая женщина из парка и плакала. Личи захотелось её успокоить и сказать, что всё хорошо, что она тут. У неё есть много новых друзей и она узнала много интересного. Как только Личи попыталась сказать первое утешительное слово у неё из горла раздался монотонный, неприятный звук. Он завис на одной ноте и не прекращался. Потом Личи сообразила, что на самом деле звук исходит из аппарата с монитором, на котором мерцала красная горизонтальная линия, сердечко, а рядом с сердечком примостился нолик.
Вдруг всё исчезло. Кресло Личи зависло в густой темноте, перед ней витал Дэд. Он смешно раскорячился, как в невесомости. Чертыхнулся и выругался. А затем произнёс: "Ну вот я тебя и привёл маленькая Личи с рыжими косичками. Теперь я за тебя не переживаю. Ты знаешь что делать", - после этого Дэд разлетелся на пять частей, которые завертелись рядом с Личи. Личи увидела, что это те самые карточки, которые она выбрала чуть раньше.