Незаконченная история

Яна Хомич
    Время как вода, течет быстро-быстро не остановить, не догнать, не вернуть все назад. Так в бурном потоке проходит жизнь, а ты как щепка в водовороте кувыркаешься все время…


    Вдохновение, почему оно приходит только изредка, когда паршивое настроение, когда ты одна, всеми брошена, покинута. А ведь этой романтичной девчонке нужно совсем немного - понимания. Неужели, думала Гея, мне дана судьбой такая жизнь и уже никто-никто на свете не может изменить ее прошлое и повлиять на ее будущее.
Она любила, не знаю, была ли любима, но она жила ради него, боготворила его так, как можно боготворить человека которого любишь и любишь не за что то, а за то, что он есть, за то, что он делит с тобой кров, пищу, грусть и радость, счастье. Господи, счастье - это как та птичка, которую посадишь на ладонь, а она тут же вспорхнет и вряд ли вернется к тебе обратно.
А теперь с ней всегда только прошлое, а о будущем она не хочет думать.

    Воспоминания, они бередят душу Геи, и она порой видит их наяву. Прошлое живет теперь в ней, вокруг нее, но она боится его: «Те же слова, что в далеком прошлом ласкали ее слух, такие же глаза и руки крепкие и красивые обвивают ее тонкую, как тростинка талию. Все возвращается на круги своя «Не странно ли это?»- думала Гея, теперь уже мучаясь от выбора: пускаться в этот водоворот событий или бежать, бежать подальше от этого человека. Ведь тогда, давно такому же она открыла душу, поверив в его слова искренне и она жестоко поплатилась за это. Гея была словно маленькая рыбка, выброшенная на пустынный берег и если бы не случайная волна она так бы и осталась там лежать: Геи не было бы в живых.

    Это были страшные дни для нее, но она их пережила, Гея сумела найти в себе силы, вопреки всему, она выжила. Разочарование было сильным и она, такая молодая, уже ничего не ждала от жизни. А жизнь шла своим чередом, и молодость брала свое. Гея снова искала приключений, боль притупилась, разочарование прошло, и она стала еще очаровательней. В облике появилась особая красота: темные локоны ниспадали на плечи, глаза ее привораживали и, заглянув в них уже нельзя было отвести взгляда. Вот так она и приворожила своего любимого.

    Любовь банальное слово ничем не отличающееся от других слов, но оно, пережив века, не утратило своего смысла. Избранник Геи, как опытный мастер, скульптор вылепил из нее свою Галатею, а она, как мягкая глина была ему послушна, во всем доверяя рукам мастера. Он заставил ее поверить в себя, в свои силы, в свою неповторимость, «эксклюзивность». Она бросила все и помчалась за ним далеко, лишь бы быть рядом, слушать каждое слово, чувствовать тепло его тела, дышать им одним. Но эйфория продлилась недолго, он, ее творец становился холодным и мрачным, все больше жестокости было в его словах и поступках. Гея не понимала этих перемен, почему ее любимый превращается в деспота, за что он обрушивает на нее свой гнев, и часто забившись в уголок, она плакала так горько и по - детски обнимая его подушку, на которой еще оставался едва уловимый мужской запах. Этот запах, она  не спутает ни с чем: запах любви, нежности, ласки. И вот она его жена, его творение, вытрет слезы, проглотит обиду и будет жить дальше окруженная снегами и душевным одиночеством.

     Почему все так? – думала Гея, почему он не видит, что она вся его, что она живет ради него? За что ей эта жестокость и непонимание, где делась романтика, легкость их отношений. Он всегда все за нее решал, всегда ставил перед фактом, что будет именно так, а не иначе, а она безропотно принимала его решения.
Холод, вокруг холод в душе и снаружи, неужели любовь иссякла, она уже давно не чувствовала тепла своего творца, своего любимого, и хоть как-то восполнить пустоту она искала тепло других рук, которые не могли заменить Его, но не давали ей уйти в темный мир. А может она придумала их, как спасительную соломинку. Гея представляла - чужих, незнакомых, совсем других, во всем других: чужие голоса, чужой смех, чужие запахи. Может это молодой, неопытный юноша возродил к жизни Гею, или умудренный седоволосый старец, рассказал и научил, как дальше жить, а может пылкий и страстный горец обжигал ее губы своими поцелуями.
 
     Долго жила Гея в плену своих фантазий, лишь бы только не потух огонек жизни в ее измученной страданиями душе.

    Прошли годы, много случилось событий в жизни Геи, но они были не существенные, что б их можно было помнить и о них говорить. Огонек радости появился в ее глазах, ничего ее больше не тревожило, она жила как в коконе в своих мыслях, в своих переживаниях, представлениях о жизни, о будущем.

    Однажды ей приснился сон, сон был плохой, она его хотела забыть, но он оказался явью.
«В моей душе поселилась злость, ненависть на всех мужиков!»- негодовала Гея. За что так безжалостно и подло поступать можно с человеком? Неужели ему это доставляет удовольствие, топтать мои чувства. А ей, Гее держать это все в себе, зная про подлость и молчать. И она молча страдала. И в то же самое время, как ей хочется теплоты и ласки, мужских объятий и горячих поцелуев. Нежных слов ласкающих слух, пускай немножко лести будет в этих словах, но Господи, как их хочется услышать. Хочется почувствовать, что ты кому то не безразлична, что кому то нужна в этом мире. Любви простой, земной любви жаждала Гея, но кто, кто мог ее ей дать. И разве она должна была о ней кого то просить.

   За что, за что, ее Гею, мастер слепил такую и где он теперь, этот мастер, ее творец? Почивает на лаврах, любуясь на творение своих рук. Нет! Нет! Он не любуется ,он страдает. От чего! От того, что тогда врал? Или же от того, что теперь врет? Себе, Гее или Всевышнему? Кому???
VIC