Охота

Иррациональное Число
Утром в понедельник женщина по имени Жанна вышла на охоту. Сердце её, как большой зрелый одуванчик, сбросило воздушную белую пелену, оставив яркую жёлтую середину, готовую обжечь, да что там, – сжечь дотла потенциальный объект промысла.

Накануне ничто не предвещало взрыва активности, но вечерний телефонный разговор добавил ту каплю в котелок, без которой суп – не суп, и компот – водица. Подружка Вероника, приглашая на свой День рождения, так и сказала: «Будут четыре пары, и ты с Ивановой».

«Доигралась, - думала наша героиня, - все по парам, а я – с Ивановой».

Днём она выбрала несколько адресатов в популярной социальной сети и затеяла с ними вялотекущую переписку. Первому задавала вопросы хозяйского толка, изображая полную женскую бытовую неустроенность. Второму намекнула, что не на чем доехать до любимой дачи. Третьему поведала про изысканность своего художественного вкуса, который обострился в связи с невозможностью пойти на новый нашумевший балет несправедливо преследуемого режиссёра.  Всё было бесполезно: мужчины отвечали нехотя, большей частью отшучивались.

Вечером Жанна забежала за солью в две квартиры по соседству. Внимательно рассмотрела соседей.
Обаятельно улыбнулась в лифте нескольким симпатичным жильцам.
Утром следующего дня по дороге на работу голосовала попутку, хотя в сумке томился айпад со скаченным приложением по вызову такси.
Еще через день записалась на курсы английского, но сразу же бросила, потому что совершенствовал свой Intermediate женский коллектив.

Потерпев фиаско на всех направлениях, Жанна вечерком помолилась, попросив у Бога-Вселенной друга, потом погадала на свечном воске и закрепила предполагаемый результат заговором на любовь мужчины.

Сбываются ли наши молитвы? Возвращаясь с работы, Жанна остановилась у столба, на котором было наклеено объявление. Начиналось оно словом «Друг». Уже через минуту, зябко поёживаясь под первым снегопадом, женщина набирала указанный номер телефона.
«Да, да, друг, – ответили ей, - взрослый, почти десять лет, хорошо обучен, воспитан, а хозяин, увы, умер, сердце, видите ли, а у себя оставить не можем, у нас уже два взрослых бультерьера».


А своё счастье Жанна все-таки отыскала. Выгуливая нового друга, она познакомилась с весельчаком, балагуром и поэтом Андреем, который даже придумал себе псевдоним из имени жены. Стал подписывать стихи – Андрей Жанин.