Шивалинга

Иси До Ра
Из беседы:
06.10.2017
 
ИСИДОРА:  вчера на севере Герм. от урагана погибли 7 человек

СОХАМ АРАМ:
АША
Название имеет два толкования. Одно рассматривает топоним с точки зрения оценки местных природных условий, сближая с тюркским глаголом «аш», «ас», со значением: переходить, переваливать (через горы), то есть река (Аша), пробивающаяся сквозь горы[4]. Другое толкование связывает название реки с башкирским родом «ассы», «ас», «аша», исходит из названия реки в первоисточниках — Ассы.

ИСИДОРА: река на перевале
а ведь я что то записывала про перевал

***
http://www.stihi.ru/2017/06/04/10486
ВОТ ЭТО:
КЭ ДА МЭТРИ СНОВА МА ЗДЕСЬ ВЫ С ТРОИ ЛАСЬ РОДня
ЯРО ПЫШЕТ И ПЫХТИТ ПЕСНЮ ХОРОМ ЗАВОДИТ
ВЕКТОР ВЫБРАН - ПРЫТЬ ВСЕ ТА ЖЕ
КРЫШЕНЬ ВАМ СУДЬБУ ПОДСКАЖЕТ\
КРОВЬ ИГРАЕТ РОЛЬ СВОЮ
КОЛЬ ИДЕТЕ ПО КРАЮ
СЫТЫ ВОЛКИ И ПОРОШЕЙ УЖ ПОКРЫТЫ ЕЛИ ТОЖЕ
ВНОВЬ УКРЫТЫЕ ВЕРШИНЫ ВАС ЗОВУТ - БОГИ РЕШИЛИ
НОГИ В ЛАПТИ ЗАВЕРНИТЕ, ПОТЕПЛЕЙ УКРЫТЬ СПЕШИТЕ ВЫ ТЕЛА ....НА ПЕРЕХОДЕ ....
ПОЧЕМУ ЖЕ
ПЕРЕВАЛ ВЕДЬ ВПЕРЕДИ..

***
ИСИДОРА: ПЕ РЕ ВАЛ
ЛАВ ЕРЕП

СОХАМ АРАМ:
якщо маты мъякэ ТОРИ

ИСИДОРА:
мъякэ?

СОХАМ АРАМ:
МЯГКО АЛЛИ ИМ САМОМУ
ГРАЧИ МЫ ЗДЕСЬ, РУССКИЕ ГДЕ

боль стоит над краем ЧАДЪ
прокриЧАЛЪ яеварь печаль.
май узталый хлещет КРОВЪ,
скоро, скоро ДАСТ ПОКРОВЪ!!!

14 ОКТЯБРЯ ПОКРОВА

ИСИДОРА:
ЭКШО МАТИ МЭГХЭ ТОРИ
ОР
ЯХ СНА,
КРАСНЫ
МЭКО АЛЛИ ИМ ГХЭ АМЭ
РЯАМИ,
ЗАРЯ
ГЭ АЧ МИ КО, РУ УС НДЭ
ЦЫ БЕ,
НА
ЧАДЪ
ЧАЛЪ
КРОВЪ,
ДАСТ ПОКРОВЪ!!!
ЕЧОЛ
ГОЛОВЬ

ВЕЛЕСВСТУПИТВПОЛНУСИЛУ
ДАСТ ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ МАТЕРИ 

СОХАМ АРАМ:
май узталый хлещет КРОВЪ,
скоро, скоро ДАСТ ПОКРОВЪ!!!

 ИСИДОРА:
КРОВ ДАСТ ПОКРОВ

СОХАМ АРАМ:
боль стоит над краем ЧАДЪ
прокриЧАЛЪ январь печаль.
май узталый хлещет КРОВЪ,
скоро, скоро ДАСТ ПОКРОВЪ!!!

ВЕЛЕСВСТУПИТВПОЛНУСИЛУ!!!!


ИСИДОРА: И ОПЯТЬ ПЕЧАЛЬ....
БОЛЬ
Чад — удушливый дым.
Чад — состояние души

Чад — озеро в Центральной Африке.

КРОВЪ  В РОК
ВОКРУГ

для всех Волхвов, Магов, Кудесников и Чародеев Бог Велес – это Вещий Бог. Тут стоит вспомнить самые первые слова из Святого Писания, как Истотности Зарождения Бытия: «Вначале было Слово (Сълъвъ) и Слово это было у Бога и Слово было – Бог!».

В этой фразе всё очень даже просто объясняется, если рассматривать её с точки зрения Ведического Православия, через Древнерусское Чаромутие, где Бог – это Мудрость Велеса (Волоса) в его Слове. Так «СЪЛЪВЪ» (Слово) превращается в – «ВЪЛЪСЪ» (Велеса). Ибо само понятие «ВОЛОС» и определяется как «СЛОВО».
[06.10.2017 21:01] Ольга ИСИДОРА: Другая же интересная фраза из обихода Волхвов: «Гой Еси Велесе Еси Гой», является сакральным знаком Духовного радения, посвящённая Вещему Богу, как КолоСлав или Круговое Славление Велеса. Круговым оно является потому, что эта фраза выжигалась или вырезалась по Кругу Волховской Чары так, что слово «ГОЙ» являловь одновременно Концом одной фразы и Началом другой, и так Пять раз. Число Пять означает количество действий, которые совершает во Всемирье Вещий Бог Велес: Творение, Поддержание, Разрушение, Сокрытие и Откровение. А смысл самой КолоСлавы «Гой Еси Велесе Еси Гой» скрывает в себе – Творческую Силу Бога Велеса, как Ост Всемирья, через Уд Рода.
[06.10.2017 21:03] Ольга ИСИДОРА: Бог Велес – сын Амелпы (Исиды), Лады-Богородицы, как Земного воплощения Земун (Небесной Коровы) и Бога Солнца Ра (Даждьбога). В Греческой мифологии соответствует козе Амалфее, вскормившей Бога Зевса (а в его лице – Бога Велеса). У Египетян соответствовала Богине Исиде, матери Бога Гора. В Египетской мифологии Бог Гор приравнивается к Велесу, а Исида к Ладе-Богородице. И мало кто знает, но, на известной Египетской статуэтки, где изображена Богиня Исида, держащая на руках младенца Гора, написано Древнерусскими буквами – Богиня Лада с Велесом на руках.
  
ИСИДОРА:
ВЕЛЕСВСТУПИТВПОЛНУСИЛУ

СОХАМ АРАМ:
МОСТ из дущ гарит и дышит,

здесь на пире горечь рыщет.
под луной и солнцем дня,
дым пожаришь, пепел пня.


уходящий ХТОСЬ хрыпить,
скрежет когтей, звук капыт.
зубы режут плоть мирскую,
хлещют реки все АЛЛЫЕ...

что есть КАПИЩЕ МИРСЬКЕ,
где ДУХОВНЭ, та СВЯТЭ!!?
там и тут ГАРИТ АГОНЬ,
где ЕСТЬ ТЫ ВЕЛИКИЙ ВОЙ!!!

мы сМИР-ЕН-НЫЕ НАГИе,
плазуны по миру ГИЕ.
во-ПЛОТь-ИЛИ-сь чрез тебя,
познаЕМ сие ЖИТЬЯ!!!

дай ПРО-ЗРЕТИ, вОСЬ-ОЗ-НА-НЬИ,
в ЕДь-ЕНь-ИИ познанья.
мы в МОЛЬ-ЕН-НИИ к ТЕБЕ,
РАЗ-ПРО-СТЕР-ТИИ во МГЛЕ!!!

яко изм да какко даси,
иси  нами к васи маси.
любли людии таки,
како ты нам здесь еси!!!


ЭТО ОТВЕТ

Ольга ИСИДОРА:
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ В НЕМ

СОХАМ АРАМ:
яко изм да какко даси,
иси  нами к васи маси.
любли людии таки,
како ты нам здесь еси!!!

Ольга ИСИДОРА: любли людии таки...

СОХАМ АРАМ:
«Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да придет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
и остави нам долги наша,
якоже и мы оставляем должником нашим,
и не введи нас во искушение,
но избави нас от лукавого,
Ибо твое есть Царствие и сила, и слава по веки. Аминь».

Нам уже ведь был ответ...


Ольга ИСИДОРА:
КОГДА?
ааа
ШИВАЛИНГА - КАПИЩЕ

СОХАМ АРАМ:

“Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки” (Матф. 22,37-40).

ГОС ПОДЬ
гас пода
ас пода

СОХАМ АРАМ:
спод
"пиршество", только др.-русск.-цслав., ст.-слав. сподъ ;;;;;;;;;

СПОД — муж., церк. куча, купа или круг. Посадити вся на споди, на траве зелене, Марк. (вероятно это: на испод, на землю?). Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

ас круга-скопа
один из круга-господин

Ольга ИСИДОРА:
НЕ
ТО ЧТО В ГРУГЕ
ОДИН В КРУГЕ
КРУГ ОБЪЕДИНЯЕТ В ЦЕЛОЕ И СТАНОВИТСЯ ЕДИНЫМ
ТАК И ЕСТЬ
А ТО ЧТО ВНУТРИ И ЕСТЬ ОН!!!!