12 00 033 Слово в защиту Иуды

Игорь Карпов 64
Эп :"Не женщина наградила Спасителя предательским поцелуем, не она трижды отреклась от него; когда апостолы задрожали, она не устрашилась - последняя у креста и первая у гроба". (Итон Станнард Баррет)

Теперь, когда выяснилось, что Иуда была девочкой, давайте попробуем взглянуть на ситуацию с другой точки зрения: "Ну, и где мои тридцать серебряников?"
Итак, Бог Отец, оказывается, знал, чем дело кончится. Да, и Бог Сын был в курсе всего. Святой Петр виртуозно обращался с мечом. А святой Павел и вовсе устроил позорную казнь своему брату/племяннику.  А обвинили во всём её, Иуду. Нет, ну есть на свете справедливость? Мало того, что на ней висел "первородный грех Евы", так ещё и грех Иуды на неё повесили.

Но зато, её именем был назван новый народ. Мелочь, а приятно. Евреи = дети Евы.

Ну, так что? Какая причина могла заставить Марию-Иуду предать сына/мужа ? Сказка про "тридцать серебряников" здесь уже не проходит. Какая может быть корысть у царицы? У самой влиятельной известной красивой и богатой женщины своего времени?

Вот мы и пришли к наиболее вероятному мотиву: любовь. Да, любовь и просьба любимого Его предать.  А что сам не мог? Мог. Всё сам мог, наверное. Вот пошел бы и повесился. Ну, и что? Кто бы после этого о нём вспоминал, кто религию бы создал , основанную на культе Его смерти? Кто бы кричал иудеям: "Это вы нашего Бога распяли!" Нет, смерть его должна стать яркой, так, чтобы веками помнилась. И "поцелуй Иуды" должен был занять в ней своё должное место.

Любовь. Да, Мария любила Бога. Бога Отца и Бога Сына соответственно. Да, наверное, ей всё объяснили, но много ли она поняла на самом деле, неизвестно. Так ведь и апостолов предупредили, что "всё должно свершиться как должно", чтобы не кинулись понапрасну отбывать у стражников своего друга и учителя. Перед смертью Христос поручил заботу о Марии Иоанну - Богу Отцу.
Жалела ли она потом о своём "предательстве"? Конечно. Да только был ли у неё выбор?
Нет, разумеется, никто её не обвинял. Петр даже сделал Иуду мальчиком, лишь бы отвести от неё подозрения. Конечно, в какие-то из историй её предательство просочилось. В истории с Минотавром, например.  Или с Самсоном. Кстати, и в версии Андрея Боголюбского, его предала жена. Но только не в Никоновском (Петровском) Христианстве.

А ведь и тело Сына у неё забрали. Спрятали. Исчезло, говорят, как и не было. Только образ нерукотворный и остался. Голова Иоанна Крестителя, Ивана Креста. Танцуй, говорят, Иродиада, тебе письмо. Сын весточку прислал, нерукотворную. А как мы теперь гордиться Им будем! Спасителем будем называть, к нимбу приставим.

А сами тело умыкнули и отправили в последний путь, в Египет. Прямиком в пирамиду Хеопса (Хео-пса, Христа-Собаки?)

Нет, ну, я, разумеется, ничего не утверждаю, но мумификация в меду на Руси известна давным-давно. И про Имперское кладбище в Египте ещё Фоменко писал... Но и Пирамида Хеопса - кенотаф. Мумии там не оказалось. Тело Христа так и не нашли.

 А вот и у мумии Тутанхамона, пишут, нашли прижизненный перелом бедра и перелом основания черепа.... Травмы, характерные для падения с высоты.  А и в пирамиде дельтапланы нашли, древние. Крылья Икара. Древние, но в рабочем состоянии...

Нет-нет. Ну, разумеется, я ничего не утверждаю. Да и нынешняя реплика лишь для того, чтобы поправить настроение.... Не удалось.

А что Иуда? Литературный персонаж и не больше. Сам Леон в "Тайной вечери" не стал изображать двоих: Христа и Иуду. Христа, потому что Его там уже не было. А Иуду - потому что, ещё не придумал, кто это будет.

А в итоге из Иуды сделали мальчика. Жадного, неблагодарного, с рыжей бородой. Но история о том, что Иисус сам просил его предать, да сих пор всплывает то тут, то там.