ТВ, реклама, новости, блоги

Демидов Андрей Геннадиевич
Бесконечные сюжеты правды с истеричными голосами ведущих-попугаев по телевидению о нищих старухах, бесправных пенсионерах, живущих в развалинах под контролем мафии от ЖКХ, наркоманах, ворах имеет, вперемешку с рекламой роскошной жизни, похоже, целью не вскрыть нарывы и побороть их системно, или даже локально, а приучить бесправное население к мысли о вечности их рабской доли, имеет задачу самым подлым образом сделать бесправие и обездоленность рутиной.
Если наконец-то отключиться от ежеминутных визгов и криков телевидения и радио, тамошних плясок на костях, то можно убедиться, что мир планеты Земля — это очень тихое и уютное место во Вселенной, не испорченное даже гулом самолётов, ракет и поездов, а если посмотреть на человеческие объекты на ней издали, то становится понятна смехотворность и ничтожность мыльного пузыря человеческой расы, всех её меркантильных чаяний и сакральностей.
Все озабочены тем, что они едят, чем дышат, что заливают в баки своих машин, но никто не озабочен мусором, поcтупающим в сознание, а ведь сознание и есть человек, а совсем не его руки-ноги, а причин появления информационного мусора в интернете, на телевидении, радио и в печати много: глупость, безыскусность, злой умысел. Для того, чтобы смотреть телевидение, особенно новостные каналы, нужно иметь нервы, как у патологоанатома, спящего по ночам в своём морге. Современные дикторы телевидения, особенно женщины, выглядят и говорят такими голосами и с таким видом и интонацией, что становится сомнительно, что они имеют более 4-х классов образования, но зато создаётся ощущение, что они выросли на колхозном рынке под прилавком. Новости и реклама — это сено, скармливаемое человеческой корове для того, чтобы она в животе своего сознания перерабатывала его в желание работать и накапливать жир и мясо денег, для приобретения ею рекламируемых благ, и для того, чтобы потом приходящие дояры и мясники выдаивали из коровы проценты по кредитам и молоко лишних покупок до бесконечности, пока корову не забьют на мясо войны, финансового кризиса или гиперинфляции. Из океана мусорной информации только очень опытный и умный человек может выбрать крупицы правды и сложить из них паззл реальности. Если вы боитесь правды — смотрите телевизор!
Когда благообразный или нет человек, в очках или без, с экрана телевидения вещает что-то про историю, людей, экономику, нравы, правду и ложь, то вместо фамилии, звания или должности, лучше бы давали справку, насколько он сам хороший человек, чего он в жизни достиг не в должностях покупных и регалиях, а в построении счастья своего, близких и не близких людей, насколько, например, он построил гармоничную семью, сколько денег заработал честно, чтобы понять уважаемый ли он человек, аксакал или нет, можно ли доверять ему, а то всякая сволочь и подлецы сбегается на это телевидение, и несёт пургу с утра до вечера.
Когда на новостном канале в любом контексте произносится слова “миллиард долларов” или “миллиард рублей”, нищая старуха может телевизор переключать — это передача не про неё и не для неё, если она не махозистка. Когда в новостях показывают нищую старуху, не имеющую денег оплатить муниципальным бандитам за коммуналку, миллионер должен переключиться на другой канал — эта передача не для него, если он не извращенец. Так для кого делают новости?
Каждый раз, когда интересная телепередача по госканалу прерывается рекламой капиталиста, желающего принудить купить именно его товар, хочется молиться программистам и специам по компьютерному железу, чтобы скорее был создан способ, чтобы столько же раз, сколько прокрутится ролик, от всех людей сообщить капиталисту в мозг и на его девайсы, без цензуры, мнения о нём всех, кого он задолбал своей жадностью, а заодно и холуям, которые ему помогают.
Многие милые и общительные люди, сидя каждый день в кафешках, пишут друг другу сообщения о ёжиках, как о мышах, ограбивших игольную фабрику, о крашеных блондинках, как о брюнетках-людоедках, надевающих при перекрашивании волос как бы овечью шкуру, и тому подобное, и все называют их нормальным обществом, а меня, пишущего о язвах мироустройства безвылазно на своей кухне, считают асоциальным, выпавшим из жизни, и это странно. Сколько бы мы красиво, с фотками и постам не убеждали общество в своей замечательности, всё это имеет характер саморекламы, и становится истиной только тогда, когда это подтверждается действиями, показывающим то, что мы действительно можем что-то стоящее делать и делаем.
С виртуальным миром теле- и инетрнет-фокусников, показывающих нам ложных благодетелей народа, можно бороться очень просто — выключить телевизор, и оставшийся реальный мир покажет, как благородные великаны вдруг становятся злобными карликами, а благодетели превращаются в воров в разорённой стране.
Советские актрисы, певицы, дикторы, ведущие программ были женщинами из народа, своими, и были за это любимы народом, а современные россиянские актриски, певички, дикторши, ведущие программ — это шлюхи воровских господ. И что, этими шлюхами предложено простому народу восхищаться, брать с них пример? Нет уж! И всё, что выходит из их опаганенных, смердящих ртов — яд лжи!
Вот что странно — когда советские СМИ показывали советским людям несчастных детей капиталистического мира, которые смотрели на мир жалобными глазами, и не могли получить лечение из-за человеконенавистнической системы власти — это называли социалистической — «совковой» пропагандой. Когда капиталистические СМИ демонтируют такие же «совковые» обращения и объявления о сборе денег для ребёнка, не имеющего возможности получить нужное лечение из-за воровской государственной системы здравоохранения, организованной человеконенавистниками-капиталистами, это тоже советская пропаганда или агитация против власти с помощью разжигания неприязни к неспособным к заботе о простых детях властям? Ведь от таких реклам с больными детьми, брошенными властью без помощи, нищенски собирающими деньги при содействии телевидения или интернета на операции, желание революции у населения разжигается посильнее любых зарубежных агитаторов. Странно, ведь колпак разных спецслужб трепетно накрывает сейчас все СМИ, почему же они это оставили? Странно и непонятно. Ничего, кроме лютой ненависти к людям, допустившим такое положение вещей в богатой стране, когда несчастный ребёнок не может получить нужного лечения, не возникает.
Соцсети интернета — это вроде бы хорошо — это словно дополнительный глаз в мир, правда глаз на затылке, обзор вроде бы увеличен, но он к сожалению только дезориентирует и мешает идти по жизни верной, самостоятельной дорогой. Нужно смотреть телевизор и открывать интернет очень осторожно и ненадолго, словно психиатр работает с пациентами психбольницы, но больше всего нужно опасаться инфекционных болезней, передающихся телевизионным и интернет путём. Фейсбук и другие соцсети — изобретённая врагом рода человеческого анонимная электронная толпа, под управлением скрытых пастухов. Кто любит толпу, тому туда, сотворять себе нечистых кумиров, прибивать к крестам Иисусов, тешить свои низменные чувства и инстинкты насекомых. Большинство селфи напоминают попытку подготовки наилучшего фото на надгробие. Роботы и интернет штампуют не только товары, производят не только услуги, но и лишних людей. Болтовня в любой форме выполняет роль тренажёра для первичной мозговой деятельности и простейших мыслительных операций, и показана, если это не связано с профессиональной деятельностью, как лечебная гимнастика людям, выполняющим монотонную работу или вовсе безработным, а также людям с другими формами мозговой недостаточности.
Соцсети — это то, что отрывает от живых людей, добровольная явка на допрос, парад лжецов, страна всевозможных мошенников, адресный механизм пропаганды, и, если говорить о главном бенефициаре соцсетей, то это, конечно, те, кому нужна консервация существующего порядка экономического рабовладения, поскольку, те, кто контролирует интернет физически через владение техническими устройствами и законодательно, и есть хозяева соцсетей. Скажи мне, кто хозяин вещи, и я скажу, зачем она. У соцсетей очень много сходства с алкоголем: жидкое, но не утоляет жажду, даёт лёгкость после первой рюмки, но всё заканчивается тяжким похмельем, вроде бы сначала веселая компания, а по факту одиночество и крушение жизни.
Обидно видеть, как твой ребёнок, словно сосуд наполняется содержимым массмедийной мерзости и становится чужим для тебя. Заполни ребёнка своим сознанием, иначе он уже не будет твоим ребёнком, только стенки сосуда будут твоими, но не он сам. Для того, чтобы избежать потери ребёнка, сам будь знающей личностью саморазвивающейся неустанно во всех сферах жизни. Не иди на поводу концепции современного примитивизма в культуре и человеческих отношениях!
Постоянное селфирование для Инстаграма, Фейсбука или Твиттера похоже на нервную актуализацию людьми с выпадением памяти информации о себе: там себя можно опознать по разным селфи-фотографиям, прочитать про себя: что ты, кто, где ты, когда ты, а то, не имея личности, можно перепутать себя в общественном транспорте или в магазине с окружающими такими же, и вопрос об идентификационном чипе под кожей встаёт перед мировыми олигархами всё острее.
До сих пор у американцев в руках доменные имена, маршрутизация и сертификаты шифрования. В РФ нет корневых серверов. Интернет в РФ ожно выключить за пару дней.
Каждый уважающий себя олигарх или крупный госчиновник содержит личный “театр” марионеток, артистов, режиссёров, певцов, художников, модельеров, всевозможных путешественников, поваров и спортсменов и прочих шутов, с радостью выставляющих на всеобщее обозрение подробности жизни своих бренных телец, включая интиные подробности вплоть до испражнний: кто, с кем, в чём, где, по чём, что ели, что пили, где скакали и так далее, выставляя в каждый шаг в интернет-сети, на обложки, на экраны в передачах, сериалах, словно в стране настал вечный глобальный кинофильм “Ужин с придурками” для “всё хавающего пипла”. Успехи или фиаско своих шутов потешают их содержателей - денежных мешков так же, как потешают этих мафиози скачки, грызня наследников или интриги жён из гарема. Вместо списка имён этих шутов и марионеток, просто достаточно включить телевизор или изучить его программы.
Телевидение - это информационная система для рабов, взамен института церкви, где на наших глазах создаётся религия жадности, зависти и лжи, через телевидение в лёгкой, доступной, развлекательной форме новостей, сериалов, ток-шоу рабовладельцы рассказывают как они заботятся о рабах, какие они хорошие, а рабы плохие, как рабы убивают друг друга на войне и в быту, насилуют и грабят, пьют, курят, колются, не хотят быть людьми, а богачи-рабовладельцы, возвышенные, благородные, их от этого пытаются оградить, занимаются даже благотворительностью (за счёт средств, взятых обманным, грабительским образом из карманов рабов же), и, как оказалось, человечеству нечего противопоставить этой мерзости кроме гуманизма, отрицания культа наживы и эксплуатации людей.
По телевидению капиталистов и через другие их массмедиа, давно идёт и не утихает волна запугивания населения, идёт террор страхом, новостной и художественный контент с бесчисленными кровавыми преступлениями, и не находя внешнего выхода, люди обрушивают подученный заряд агрессии на окружающих, родных и близких, разрывая общественные связи, попадая в алкогольно-табако-наркотическую зависимость, что и требуется организаторам террора.
В чистом виде независимая информация возможна только от органов чувств человека и его мозга, да и то, если он не пьян. Так же и любой крупный бизнес или сверхбогач расситывает только на свои органы чувств и мозг, если он не пьян.
Каждый день капиталисты и рабовладельцы хвастаются на своих информационных каналах CNN, Россия, НТВ, и так далее, коим имя легион, какой адский мир они построили для людей на Земле со своей капиталистической демократией рабовладельцев — везде война, разгул преступности, везде убийцы, мошенники, везде грабят, убивают, жгут, кризисы, наркомания, несчастья, эпидемии, экологические бедствий. Чуть включишь телевизор или интернет — сразу видишь, что такое капитализм — мир фигуральных лбдоедов, и каков этот мир. А кино? А компьютерные игры? Если это и есть ежедневный репортаж о жизни в демократии, пол властью капитала, которая, как все уверяют, и есть самое лучшее, что придумало человечество, то человечество — это мерзкая ошибка природы, потому что так жить нельзя!
Система госвласти, телевидения, интернета, радио имеют все признаки саентологии. Они устроены таким образом, что в совокупности являют собой огромные саентологические курсы личностного роста: запугивание, раскрытие жестокости через ежедневную демонстрацию насилия, вседозволенности любых звериных поступков, постоянная беспричинная радость и веселье, мучения перерождения в новую личину, изнасилования как норма, псевдознанния, псевдовера в бога, призы особо отличившимся, фокусировка внимания на обогащении и доминтровании любой ценой. Вся страна стала саентологическим семинаром, где за деньги населения - жертв психотренинга палачи-наставники-правители насилуют физически и нравственно, грабят свои жертвы всеми известными способами. Современная идеология формулируется ими так: кто первый украл, того и деньги. Когда телевидение пафосно показывает лица и взгляды не простых людей, а глав государств или кого-то из госуправления, и они смотрят через линзу камеры на людей, то их взгляды напоминают умные взгляды обезьян из передач о дикой природе — за стеклом камеры и те и другие видят не людей, они видят еду.
Реклама посреди любого фильма, радиотрансляции, часто единственной формы досуга, реклама среди дорожных знаков, в исторической и социально значимой градостроительной среде, является насильным ознакомлением с информацией, нарушением свободы личности в получения ей только выбранной информации - это есть поставленное на поток информационное изнасилование. За изнасилование ануса дают нешуточные сроки, а за изнасилование мозга ничего не дают, даже не собираются обсуждать, только криво ухмыльнутся. Богачам-законописцам и их шестёркам в судах анус дороже мозгов. Богачи, организовавшие простолюдинам такую жизнь, совсем не спешат распространить этот опыт на свою. Никто, например, не прерывает рекламой стирального порошка оперу “Сильва” в их Ла-Скале или скачки на королевском ипподроме в господских ложах, заезды Формула-1 в Монако не заглушают призывы купить обезболивающее, никто не транслирует через радиочастоту береговой охраны в яхты богачей рекламу прокладок... На примере информационного насилия, можно видеть, что капитализм - это система, при которой соблюдается свобода только богачей, а свобода простых людей - ложь для дураков.
Постоянная реклама со всех сторон, это такая жизнь, когда  обычного человека, не человека-торгаша - Номо commercius, заставляют жить на базарной площади, где день за днём, и всю жизнь он просыпается и засыпает под крики типа:
— А Вот кому прокаленные семечки?!!
— Сигареты кому?
— Пиво, вода холодная!
— Любые документы!
— Комната внаем!
И так далее...
Вымышленная, ложная, иллюзорная история, сфабрикованная для удержания масс под своим господством, порождает для простого народа иллюзорную жизнь. Иллюзорная жизнь требует и ложного языка, и он в наличии в массаультуре. Главные понятия в нём заменены на противоположные, а сейчас остальное следует за ними. “Добро” теперь означает не благие дела от сердца, а имущество, деньги. “Любовь” означает не желание творить благие дела от сердца, а похоть к совокуплению. “Женщина” и “девушка” означает шлюх, у которых у каждой своя цена.
Теперь, когда в ложной реальности кто-то из её обитателей говорит:
— Добрый, хороший человек любит женщину!
Людям, находящимся в физической реальности, надо переводить на нормальный язык  то, что он имеет ввиду, а обитатель лодной реальности говорит на самом деле:
— Удачливо наворовав у обездоленных, богатей совокупляется со шлюхой!
Интернетизаторы и интернетизированные всех стран, соединяйтесь!
После того, как все завели аккаунты в соцсетях и добровольно встали под промывку мозгов, всеобщая чипизация потеряла актуальность.
Только те мозги чего-нибудь стоят, если они у его фильтровать поток поступающее информации! Сознание современных людей дезориентируют, оно утопает в потоке информации, без возможности разобраться, внимание отвлекается от реальных секретов, от того, где секреты прячут, а тайны жизни лежат на поверхности, нужно только уметь их прочесть.
Нет никакой возможности считать, что современные информационные технологии, заменяя в современном мире человеку информационному — Homo informativus — мозги, не заменяет его душу. Тяжело рождённая культура высокого искусства, техническая культура, политическая, бытовая, гендерная, расовая и так далее, не передаётся генетически по наследству, а только через последовательное обучение поколений, и сама по себе не воспроизводится, и если у народа отобрать культуру и заменить культурным мусором, то с каждым последующим поколением некогда передовой народ деградирует до уровня диких зверей, для которых любые зверства и пороки покажутся нормальными, с таким народом не хочется жить и связывать судьбу своих детей, от такого народа хочется бежать без оглядки.
Википедия, как и энциклопедия - это мир, разрезанный на такие мелкие частички, что ни за что не понять, как мир устроен на самом деле, словно шпион разорвал на мелкие кусочки шифровку из центра, пусть даже содержащую дезинформацию.
Почему-то на интернет-страницах, продающих или пишущих о литературных произведениях, баннеры рекламируют и презервативы, и содержанок, и банковские вклады, и всё самое низкое и непотребное, а вот обратное не происходит никогда. Потому, что литература не требует рекламы, или она никому не нужна...
Для психики обычного среднего человека 21-го века окружающая урбанистичкская действительность — эта такая же агрессивная среда, как для железа кислота, или мороз для папуаса, и если человек не применяет средства индивидуальной защиты психики (выключи новости, не общайся с дураками и бандитами, не впадай в разные формы жадности, не верь женщинам/мужчинам и так далее) — он сначала сойдёт с ума в той или иной форме, а потом, как водится — преждевременный труп.
Чем меньше человек сам напрягался для получения от жизни благ, чем меньше знает сам, тем с большей охотой учит других, как надо правильно жить. Свобода личности нормального человека постоянно утыкается в такие навязчивые советы: как жить, что есть, кого и чего любить, растиражированные современными средствами коммуникации.
Так же как боец в драке защищает лицо и другие уязвимые части тела, чтобы не потерять способность к сопротивлению, так и самостоятельно мыслящий современный человек должен защищать свой разум и сознание от атаки информационного мусора, нелепости и вредоносных идей, сыплющихся на него, как из рога злого изобилия, из масс-медиа, интернета и со страниц макулатурной литературы.
Один умный человек сказал, что интернет — это концентрат жизни, и люди, подсевшие на него, похожи на тех, кто ест сухие спагетти, сахар из мешка, соль ложкой и муку из пакета, в общем, вроде нормальные (всё же не гвоздя едять и опилки), но и как бы и не вполне нормальные тоже.
По всем каналам идёт трансляция слогана “Курить вредно” и так далее. Когда возникает такой тест на экране, сразу хочется уточнить:
— А другой наркотик можно? А нажраться водярой и пивасиком в хламину? А другую дрянь? А воровать бюджетные и корпоративные средства? Кстати, курильщикам, желающим бросить через волю, реклама подло напоминает о том, что пора бы покурить,  и заодно такая постоянная гадость выполняет главную функцию ТВ — запугивает, внушает комплекс вины (психотехнология управления нардом такая есть). Выходит, если хунтой брошен клич только по поводу табака, то остальное — ерунда? Пейте и колите, только не сорите!
Информация, обретя силу современных вычиститеотных технологий, интернета, телевидения, радио, смартфонов и разных других устройств, получила разные агрессивные способы доведения до сведения человека через рекламу идеологическую, политическую, мировоззренческую, через рекламу товаров и услуг, скрытым, открытым, с согласия и без, и перестала быть просто информацией, простым передаточными звеном между людьми, хранилищем знания. Информация стала самостоятельным фактором жизни человека, новым явлением природы для человека, ещё одной оболочкой земли, почти живым существом, но фактом не в связи, например, с температурой, как мороз или жара, не в связи с водой, вроде дождя, снега или засухи, гравитации или магнитного поля, не в связи с воздействием на органы чувств, а связи с воздействием на сознание человека. Это бесспорно так. Следовательно, со всей информацией мира, воздействующей на сознание, человек должен поступать ровно так же, как, например, с жарой или дождём — человек сегодня от информации должен защищаться. Только глупец будет всегда бегать голышом на морозе, только глупец не будет защищать в дождь зонтом или крышей свою дорогую одежду и обувь, только глупец не будет защищать свою голову от потока информации. От какой информации и как стоит защищаться, человек должен решать сам, исходя из понятий и друзьях своих и врагах, исходя из понятий о хорошем и плохом, универсальных представлений о добре и зле. Общие принципы просты и универсальны: не верь и не слушай врагов своих, не верь и не слушай тех, кто в любом виде оправдывает или рекламирует жадность, похоть, пьянство и любоую наркоманию, рабство религий, праздность и лень, прелюбодеяние, тщеславие, зависть, ложь, убийство, воровство, создающий любых кумиров и звёзд шлагом и настоящего, пиры во время чумы, жестокий спорт жадных до денег славы. Только человек, имеющий свой не протирающий информационный зонтик — свободен в своих мыслях и поступках!
Духовные бомжи — это люди не знающие своей настоящей истории, с извращённым представлением о прекрасном и благом, наполненные мусором со свалки культуры и религиозными противоречиями.