Ждет тринадцатая не всех нас зарплата

Андрей Алейник
Лучшие мысли всех времен

Хорошее приходит к тому, кто к нему стремится.


Я составляю стихиръ из слогов,
В теле моем восемь тысяч углов.
В каждом углу дверка своя,
Думать о них стоя нельзя.
Хватит мечтать становись рядом, в строй,
Череп строительной каской накрой.
В руки возьми вилы и меч,
Родину надо любить и беречь.

Не соревнуйся ни с кем и ни в чем...
Помни, мы скоро для жизни умрем.
Есть лишь сейчас, остальное - мираж,
Не важен твой статус, твой имидж и стаж.
Сколько осталось нам жить в пустоте?
Радость от веры и в простоте.
Можно гоняться весь срок не за тем,
Собой, создавая, поток из проблем.

Не формируй свой поток бытия...
Будет? Не будет? Один? Иль семьЯ?
На осознание нужен мотив,
Не раздражайся. Создай креатив.
День наступает, радостен будь,
Доброе сделал? Тут же забудь.
Не отвлекайся по пустякам,
Будь снисходителен к своим должникам.

С новолетием  всех вас ребята,
Ждет тринадцатая не всех нас зарплата.




Выбил ли тебе кто зуб? Не выбивай ему все 32, а только один.
Митрополит Афанасий Лимассольский
 
Приходит человек и оспаривает сказанное тобой или выражает к тебе презрение, не говорит с тобой или поносит тебя, унижает – и ты стараешься не ответить ему. Разумеется, сначала это трудно. Внутри себя ты можешь кипеть весь. Ладно. Но ты закрываешь рот и говоришь себе: «Стисну-ка я зубы, чтобы не ответить ему».
 
Ты скажешь мне: «А что же в этом хорошего?» Да, это не совершенно – совершенством было бы помолиться за того, кто тебя опорочил, – но это уже первая ступенька. По меньшей мере, не отвечай ему.
 
Это сказал Христос, но слова Его понимают ошибочно. Он сказал: «Зуб за зуб», – и говорят: «А что же это значит тогда? То есть если тебе кто-нибудь выбьет зуб, ты тоже должен выбить ему зуб?» Или око за око. Они не понимают, что Бог сказал это евреям, потому что евреи и люди той эпохи, стоило выбить им зуб, как они разбивали обидчику всю челюсть, и поэтому Бог запретил им это и сказал: «Выбил ли тебе кто зуб? Не выбивай ему все 32, а только один». Это был подвиг для тех людей.
 
Или если выбьешь ему глаз, он уже кидается отрубить тебе голову. «Один глаз, – говорит ему Господь, – у тебя есть право на один глаз. Ни голову ему не отрубай, ни обоих глаз не выбивай. Одна пощечина – за одну пощечину. А не так, чтобы ты переломал ему все кости».
 
Приложите это, однако, к какому-нибудь народу строптивому или к самим себе. Вот подходит к тебе кто-нибудь и бьет тебя в зубы кулаком – если ты вспылишь, то один ли только кулак отвесишь ему взамен? Или скажешь: «Извини, пожалуйста, я должен тебе буду один кулак»? Нет, ты отвечаешь ему на это десятью ударами.
 
Поэтому человек начинает с простых вещей – это подвиг и борьба. Потом в жизни ведь много такого, что кажется мелочью. Стоишь где-нибудь в очереди, а другой приходит и встает перед тобой, и ты проявляешь терпение. Отцы Церкви использовали такие мелочи превосходным образом. В «Патерике» имеется много прекрасных примеров этого...
 
Ссылка на статью полностью: http://www.pravoslavie.ru/49382.html