из писем к малиновке

Саша Жарская
***

Здравствуй, мой мальчик с экзотическим именем.

Пишу тебе, потому что просто так достучаться не могу. С каждым днём ты все больше и больше гасишь во мне надежду, а потом с каждым часом вдруг снова и снова её возрождаешь. Дорогой мой, мне даже и не понять, живёшь ли ты так всегда, или же я каким-то случайным образом действительно смогла тебя зацепить. Очень хочу надеяться, что второе, хотя, с тобой и не поймёшь. Сначала ты, ни с того, ни с сего, вроде, интересуешься моей жизнью, рассказываешь про неведомые мне вещи, а потом вдруг забываешь про мое существование. Как будто я - колонка в газете, которая выходит раз в месяц, и ты, конечно, читаешь её, но не очень-то интересуешься.
Сегодня, вдруг, случайно поймала твой взгляд. Сразу после того, как ты сказал товарищу, что открыт для общения и отношений, и попросил его совета о том, как лучше такого рода общение начинать. И это при том, что обычно мне твой взгляд ну совсем поймать не удаётся. Этим-то ты и отличаешься от всех остальных- от всех, кто так заседал в мое маленькое побитое сердечко прежде: все прочие бы открыто глядели на меня, и тогда бы я, сама того не замечая, все больше и больше развивала в себе то чувство, глупо надеясь, что оно взаимно. Ты же на меня смотришь лишь по надобности - за разговором, например, которые итак случаются единожды за неделю, а то и две.
Потому-то я и заметила сегодня этот твой взгляд, дорогой мой. Мне даже показалось, что ты, как глаза наши встретились, сразу его потупил, и себя корить за это начал. Честно тебе скажу, непонятно мне это. Ну и пусть, что глаза правду говорят, но только чего этой правды бояться?
Скажешь, что все я себе придумываю, и сам ты такого же влечения ко мне не чувствуешь? Ну и пусть. Не впервой мне травить в себе надежду, так что сильно ты меня огорчить не сможешь, да только слишком уж много ты мне ложных знаков тогда подавал, запутывал, пудрил мои и без того пыльные мозги. Зачем?

Дорогой мой мальчик с экзотическим именем, пожалуйста, увидь меня. Ты , не побоюсь этого слова, единственный в моем окружении, кто не смотрит в глаза мои. Будто бы я ни капельки тебе не интересна, пусть даже хотя бы и как товарищ, как друг. Давай уже покончим с этим: не бойся смотреть на меня, а то все последние угольки чувств превратятся в золу, и смотреть будет не на что. А ежели не хочешь - так дай знать, чтобы и я зря больше не жгла и не тратила себя глупой надеждой.

Пока ещё твоя,
С