Своего мужчину оскопить...

Анатолий Виноградов
  В который раз ты убегал? Нет, не по пьянке это нужно делать, хотя очень откровенно. Ведь это не месть, но подготовить нужно тоже издалека, всё рассчитать. Или просто сказать откровенно, что тебе от них ничего не нужно и это верное словосочетание – «от них». Она не одна будет решать твою судьбу.
 
  Никто тебе не поверит. Все откровенно считают тебя сумасшедшим или очень близким к тому и на самом деле только ты считаешь это особой формой гениальности… собственно не ты один – есть примеры в истории. Возможно, есть, из друзей, люди которые видели твои приступы, держали тебя за руки и осознавали, что тебя рядом уже нет. Какой ты был в это время? Страшный? Нет. Жуткий? Нет. Тебя просто не было.  И ощущение рядом такое, как будто держишь за руку уже не человека, а незнакомое, чужое существо. Чего ждать от него…  да, возможно это демон, откуда тебе знать, как он выглядит. Если взрослым дяденькам страшно рядом. Кто ты?

  Сегодня, наконец-то осознал, что я действительно сумасшедший. А теперь бы понять, зачем Господь, нами немногими разбавил нормальных многих. Ведь не для того только чтобы потешить их самолюбие. Им бы поберечь нас – похолить  да полелеять, а они ведут себя с нами, как с вымирающими, но не последними. Как будто встретят ещё и нужды у них в нас, особой, нет.

  Вот супруга тоже иногда ругает за то, что веду себя как сумасшедший, а как раз самый, в этот момент натуральный… без обмана. Чего бы ни принять такого, какой есть. А ведь где-то живёт та, что знает и сама такая… упустил я её. Думал, что будет ещё их всяких, а такой рядом нет. Поглядывают многие и думают, что чудной, интересный, но ведь ещё и не такой. Не такой, сумасшедший и не скрывает, и начальник знает, что сумасшедший, но так как он не только нормальный, а вдобавок ещё и не глупый, догадывается, что придуриваюсь. Только, возможно, придуриваюсь высокопрофессионально… или точно сумасшедший.

  Живу чужую жизнь и как ни прискорбно согласился подождать до следующей. Следующую начну с самого начала свою и ни в коем случае менять на чужую не буду… если только запомню, что предыдущую «просрал». А нужно было только отойти в сторону, обернуться и трезвым взглядом посмотреть вокруг себя – ведь не моё это всё. Бежать. Пусть там, где-то, будет не так комфортно, тяжело будет и скверно порой, но иногда поздней ночью засыпая, буду вспоминать, что это моя, личная и скорее всего к чему-то ведущая жизнь.

  Разве только хотела она меня «оскопить»? Давно уже это сделала. С моего молчаливого согласия. Сколько раз я в мелочах уступал, потом и по крупному, и как будто она ещё согласна, иногда, возвращать мне мои увлечения, да только многое мне уже самому не нужно – не помню я, как оно делается и зачем. Часто живу её интересами, увлекаюсь её увлечениями и дружу с её друзьями. Знаю, что не моя это жизнь, но своей уже не помню…