Упрямство - продолжение 5

Дастин Зевинд
Улыбаясь растерянной улыбкой, Наташа посмотрела на торжествующего Риголетто, затем на свою кокетливую закадычницу, очевидно не зная, что сказать. Она совсем не была готова идти на неожиданно предложенный банкет, ее ревнивый муж мог снова закатить ей нехороший скандал, с уходом из дома к своей сердобольной матери. Это ясно, как апельсин, но и оставлять одну свою единственную подругу тоже не хотелось… Восхищенная Крыська, страдающая недержанием языка, все сама разрешила:

- Мы согласны, только на пару часов и… отвезете нас домой.

- Что ж, на пару, так на пару. Единственная загвоздка... отвезти вас никак не смогу, сударыни, я, видите ли, не абстинент, а выпивший за руль не сажусь… Ничего, придумаем что-нибудь! Пять минут вам на сборы, пойду, переоденусь...

 
- Кто тебя просил за меня расписываться?! Денис меня убьет, если я к двенадцати не вернусь…

- Боишься обернуться тыквой? Или хрустальные туфельки потерять?..

- Боюсь. Я уже за разбитую машину на орехи от него схлопотала. Другого "счастья" мне не надо…

- Так позвони и объясни ситуацию. Скажи, что это вынужденное опоздание, тырли-мырли, по желанию потерпевшей стороны… ну, нафантазируй ему что-нить правдоподобное, мне хоцца повеселиться!

- Ей хочется, блин! А мне отдувайся.

- Ташуль, войди в мое положение... я одинокая никому не нужная вешалка тридцати скоро лет, все меня бросают… хоть ты меня пожалей… он мне нравится… может что-то и в моей жизни розовое случится…

Уговорить Муркину остаться - это уже подвиг. Более упрямого создания Бог, видимо, еще не создал. В конце концов она дала согласие на ровно два часа. Ей самой интересно было узреть что последует. Кроме того, её сердце отчего-то начало плавиться, при взгляде главного певца и сердцееда Воронежского государственного театра оперы и балета, находящийся на двухнедельных гастролях в культурном центре Тамбовской области. Такого с ней давно не происходило. Именно это и послужило главным аргументом в пользу Крыськиных слов. Позвонила супругу и сказала, что спектакль закончился, но она задержится на некоторое время у Кристины, поскольку у той опять приступ ипохондрии.            
 
- А ты что, психотерапевт, душеприказчик?.. - съехидничал угрюмый муж.

- Нет, я её единственная подруга, как и она для меня… ты же всех моих друзей спровадил…

- Смотри мне, к полуночи не вернёшься, запру двери на засов!

- Что он тебе сказал?..

- Ничего особенного. Только то, что в таких случаях говорят строптивым женам…

- Ерунда. Если он тебя любит, поймет и простит.

- Если...
 

                (продолжение по ссылке)

http://www.stihi.ru/2017/12/12/9345