Белый Легион

Аскольд Лозевский
(На стихи Р. Киплинга «Гимн перед битвой»)


Земля дрожит от боли,
Моря мутны от слёз,
Народ звериной доли
Смрад злобы нам принёс.
Предел здесь для изгоев! –
Перун – нам Бог и Он,
Возглавит сильных воев –
Наш Белый Легион.

Бредёт проклятых свита
Из огненной страны
И так же ядовита
Как их хозяин Тьмы.
Не ведают пощады,
Их бог – пустынный гад;*
С надеждой родных взгляды,
Любимых жён и чад.

Поля паршой покрыло,
Как в облачном столпе,
Всевышний Бог – Ярило,
Яви свой гнев толпе.
Трепет проймёт их души,
Растерянность в очах,
И вой звериный глуше –
Их смерть в наших мечах.

Лик Лады огневзорой
Сердцам велит: зареть,
Ведь нет страшней позора,
Чем трусом умереть;
Гремят раскаты сечи, –
Не наш смертельный час,
По нам не жгите свечи,
Ведь Солнце здесь за нас.

По конам кровной мести,
За Родину свою,
Нам нет славнее чести,
Чем пасть в святом бою
И смерть покинут силы,
Здесь всяк полечь готов,
За пращуров могилы,
За Храм своих Богов.

Победно пой нам лира,
Знаменьем – клик орла;
Добро, в границах мира,
Отделено от зла.
Спит сын Русской равнины
Спит галльский Альбион –
Отбросил крыс лавины
Усталый Легион!


Тысячелетнее противостоянии чёрной расы (во всех её оттенках) зверолюдей и Белой расы людей. Откуда эта непримиримая ненависть и непрекращающаяся война, начавшаяся с самого начала человеческой истории. Возьмем любую стаю идентичных особей – есть ли там войны? НЕТ. Борьба за власть двух альфа-самцов, может быть, но войн с истреблением особей из своей стаи – никогда. Теперь, возьмем два разных вида, один из которых является средством существования другого. Истребление одного вида другим неизбежно.
                Жан Сильвен Байи (1736-1793) писал: «Человеческая история начиналась не с Юга, а с Севера». И это верно. Жизнь людей, т.е. людей Белой Расы началась с Севера.  К этим словам можно добавить: «С Юга, с Африки, начиналась история зверолюдей, крысообезьян».
                Еврейский автор Мишель Брэдли из Алабамы в конструктивной книге 1992-года «Избранный народ с Кавказа» доказывает, что у семитских народов присутствуют в большом количестве неандертальские гены Каменного Века и это побуждает их к насилию, фанатизму и притеснению женщин (даже богинь!).
            Он утверждает, что евреи являются наследниками неандертальцев, в основном уничтоженных кроманьонцами 7 500 лет назад и выносивших смертельную ненависть к своим врагам – неевреям во всём мире.
            В своих книгах Брэдли пишет об убийстве кроманьонцами их генетических врагов – неандертальцев с 5 600 года до нашей эры. Остатки же неандертальцев укрылись глубоко в недосягаемых горах Кавказа, откуда их агрессивность и  мстительность распространяется по всему миру.
              В книге «Избранный народ с Кавказа» утверждается о существовании двух отдельных групп, пришедших с Кавказа на Ближний Восток: библейских евреев, вышедших с южного Кавказа между 3000-2000 годами до нашей эры для вторжения в Палестину и северокавказских «хазаров», обращённых в иудаизм около 740-го года нашей эры.
           Место происхождения неандертальцев, а ранее их прямых предков – Homo Habilis (Человека Умелого), Мишель Брэдли назвал "Toxic Lozenge" (Отравленная лепёшка - досл. перев.) – это узкая  вытянутая область, простирающаяся от озёр Рифтовой Долины Танзании, Кении и Северной Эфиопии до севера Кавказских гор. В этой Toxic Lozenge зародились и хамитские языки и остальные, относящиеся к семитской группе.
            Брэдли предполагает, что некоторые современные народы такие, как армяне, евреи, греки, иверы Грузии, иверы Испании, арабы и др. являются на 40% неандертальцами.
              Вразрез с существующими теориями Стэн Гуч утверждает, что неандертальцы не были уничтожены молодой кроманьонской культурой, а были внедрены в неё путём кровосмешения. Смешение двух противоположных: лунного, матриархального, неандертальского и солнечного, патриархального, кроманьонского культов объясняют противоречивые импульсы и влияния, приведшие к глобальному человеческому конфликту последних тысячелетий.
             Очевидно, что потомки поклоняющиеся луне, культивирующей грёзы неандертальской расы и сегодня живут в Центральной Азии. И, хотя её «чистокровные» наследники, возможно, полностью исчезли, влияние неандертальской мудрости остаётся значительным и прослеживается через всю историю в среде ведьм, каббалистов, тамплиеров, розенкрейцеров, иудеев и даже христиан.
        Зададимся вопросом: Кто такие неандертальцы?  Для них были характерны плотное мускулистое сложение при небольшом росте (160-163 см. у мужчин). Мышечная масса неандертальца была на 30-40 % больше, чем у кроманьонца, скелет тяжелее. Вследствие плотного телосложения и укороченной берцовой кости, сокращающей шаг, энергетические затраты на передвижение у неандертальцев были на 32 % выше, чем у кроманьонца и современного человека. Ежедневная потребность в пище неандертальца по сравнению с кроманьонцем, обитавшим в тех же климатических условиях, была больше на 100—350 килокалорий. Неандертальцы были вспыльчивыми и агрессивными, если судить по некоторым особенностям их мозга и гормонального статуса, которые можно реконструировать по скелету. О неблагоприятном проявлении далеко зашедшей «силовой» специализации неандертальцев свидетельствует чрезмерное утолщение стенок костей длинных конечностей, что должно приводить к ослаблению кроветворной функции костного мозга и как следствие — к анемии. У неандертальского человека, (а точнее – зверочеловека), была высокая детская смертность, укороченный репродуктивный период и небольшая продолжительность жизни. Ввиду абсолютной непривлекательности для кроманьонцев, смешиваться с ними неандертальцы могли лишь насильственно, в основном похищая кроманьонских женщин. Ряд еврейских исследователей утверждает о неандертальском происхождении некоторых народов, и в первую очередь, собственного. Причём зачастую с гордостью как, например, автор еврейского происхождения Стефан Гуч, проживающий в Уэллсе, известный своими исследованиями эволюции мозга. В своих исследованиях он пришёл к выводу, что современные евреи наследуют основные элементы своей наследственности от неандертальцев.  В своей книге «Культура грёз неандертальцев: хранители древней мудрости» Гуч развивает эту тему и с гордостью объявляет неандертальцев предшественниками современного еврейского народа.
            В 2012 году группа учёных-генетиков из Стэнфордского университета при финансировании и пристальным наблюдением членов еврейской общины А. Коэна и И. Гирша, проанализировали генетические материалы 1200 евреев Израиля, и сопоставив полученные результаты с ДНК неандертальца, и ДНК кроманьонца, получили ошеломляющие результаты: ДНК евреев на 12-15% идентична неандертальской! При том, как ДНК неевреев (не африканцев) идентична ей лишь на 1-4%. Главным идеологом исследования был ребе Исраэль Гирш. Человек с научным взглядом на вещи, и при этом ультраортодоксальный хасид.
            А Брэдли доказывает, что «монотеизм является изобретением неандертальцев для более эффективного управления людьми, рассматриваемых ими в качестве питающих организмов для их паразитической извращённости, утверждая то, что вся «человеческая» цивилизация находится под влиянием неандертальской популяции».
           Брэдли, еврейский автор, предупреждает нас:
          «Пришло время для несемитских народов всего мира собраться в мультирасовый альянс под одним знаменем, чтобы решительно ограничить активность семитов, пока они не положили конец нам и всему сущему на планете...»

*Этимология слова  Levi, (а от него соответственно «Левит»), не исключено, что оно имеет значение змеи – символа жреческой касты. Богами-змеями являлись Амон, Атон и Сет. Змея – победительница врагов фараона, испепеляющая их своим огнем. Олицетворением этого оружия является так называемый «Урей», или «диадема фараона», – защитная эмблема высшей власти в Египте. В книге Зогар «дом Левия» этимологически связывается с «ливьятаном», изначальным Змеем Ливии. «Дом Левиев – это Левиафан, который принесет в мир радость, ибо написано: ты создал Левиафана, так что ты возрадуешься благодаря ему».
                Наконец, наиболее важным доказательством является тот факт, что «леви» это прямой перевод египетского титула «ур», который носили жрецы высших санов в Египте, что и значит «змей».