Золотое счастье

Галина Димитрова 2
Когда у моей красавицы Леси появились котята, она стала удивительно заботливой матерью. Причем лицо её ( не могу сказать морда) выражало такую степень удовлетворения и счастья, что можно было позавидовать!

  "Неужели это всё мое?" - отражалось в её глазах. Котята получили имена - Лева, Леша, Луша и Джинджер.
Леся следила за тем, чтобы дети были сыты и опрятны, мне ничего делать не приходилось! Чистота, уют, довольство и нега в их коробке, ой, в домике...
Когда они стали вылезать из этого импровизированного домика, внизу которого для этой цели была сделана специальная дырка, Леся сначала очень волновалась и лапой засовывала их обратно - куда без разрешения!Но постепенно привыкла и волновалась только тогда, если дети расползались в разные стороны. Тогда она принудительно собирала всех в одну кучу, обнимала лапой и вкушала счастье материнства.

  Подошло время приучать их к блюдцу и лотку... Им очень нравился лоток - чистый, аккуратный - ну, просто место для игр и сна! И чего эта тетка, думали они про меня, и мама пытаются нам про этот лоток рассказать. Ничего-то они не понимают!

Меня они воспринимали как свою собственность, по которой можно карабкаться, вонзая острые коготки куда угодно, еще лучше - поспать на мне, и особенно любили, когда я стелила постель. Ребята, стелют! Айда! И через мгновение дружной семьей оказывались уже в моей постели. Никакие укоры в их адрес не имели результата. Слово "нельзя" воспринималось с насмешкой - как это? Для чего ж тогда стелешь-то?

Сказать по правде - это такая непередаваемая прелесть, когда эти нежные и на вид стерильные существа доверчиво прижимаются к тебе, норовя занять место поближе к голове - видимо, чтобы лучше слышать, как их ласково называют...
Когда им исполнился месяц, Леся была уже замучена ими до предела. "Дети, будьте милосердны!" - читалось в ее глазах. Какое там! Самые игрунки они в это время - кувыркушки, бегунки, прыгунки и хулиганы!

Все дети все же были приучены к лотку, научены пользоваться блюдцем, правда, без вилки и ножа. И пристроены в хорошие руки. Джинджер уехала в Тамбов к родственникам моей коллеги по работе, Лешу забрала троюродная сестра, Лушу - моя подруга. Теперь ее зовут Лизой (Лушу, не подругу...) Она очень похожа на Лесю, у нее такой же пушистый лисий хвост. А Леву взяли на службу к олигарху на конюшню - там потребовался рыжий кот для любимого коня этого олигарха. Для Левы были приготовлены апартаменты и условия, о которых можно только мечтать! И зажил он припеваючи в дружбе с этим конем, спал у него на спине и стал любимцем обитателей конюшни...