история одного восседания или жиру бесится

Пасмурный Человек
день x.
именно так можно себе представить название одного из слишком навороченных боевиков посленулевого производства силиконоводолиннового века, какие часто бывают одновременно и популярны, и безвкусны.
правда, единственное, что объединяет мою дальнейшую историю и все вышесказанное - смысловое наполняющее.
это апофеоз.
сдвиг по фазе, ничем неконтролируемый и ведомый лишь приземленными мотивами и следствиями.

для многих не секрет, что я никогда не славился своими гастрономическими пристрастиями, коими я и не владею в полном объеме этого разнообразного мира съедобных изысков.
я питался правильно, неправильно, только правой рукой или наоборот, ел острое, соленое, сладкое, с горчинкой, покрытое чем-то с начинкой из чего-то, но никогда не оставался в том трепетном ощущении ожидания или окончательного поглаживания себя по животу после.
есть энергия, которую необходимо вырабатывать.
не заправил бак - не доехал до точки, сдался в середине.

вы когда-нибудь чувствовали, что похудели после сильного ужина, или просто, придя вечером домой - понимали, что вы просто забыли об этом.
такова моя конституция.

но было бы всё так просто, то и не было бы этой поучительной истории.

день x.
я остался дома один, в очередной раз провожая семью на дачу - не стал устраивать шумную вечеринку или уезжать из дома на неопределенный срок по неопределенным обстоятельствам.
я задвинул щеколду своей входной двери. мое дыхание учащалось с каждым мгновением предвкушения этого действия.
одевшись как можно неприметнее, я вылетел из квартиры, задерживаясь на полсекунды в лестничных пролетах убывающих этажей, держась за перила и зависая между повторяющимися ступеньками.
когда я в буквальном смысле вылетел из подъезда, - я совершил некий марафонский забег до крупного торгового центра, который разгорался на горизонте, все ярче и ярче освещая окрестности по мере наступления сумеречного царствования.
и вот, передо мной открылись двери, ведущие к единственной цели пребывания на этом почти квестовом задании: "три большие картошки, пожалуйста, и мороженное, а знаете, я буду, пожалуй, все меню."
я не отвечал ни на какие вопросы, я не ждал очереди, потому что я подбежал к другому освещенному павильону и почти прокричал: "мне ведро, в котором есть всё, держите сразу - подойду через 5 минут".
завершая свой круг почета, я спустился вниз, чтобы взять себе многолитровую баклажку минеральной, которая никак не повлияла на мой недолгий путь обратно.

знаете, я никогда не изучал декорирование, но то, что я разложил перед собой на столе - было похоже на чувство, сравнимое с тем, при котором понимаешь, что наступили все праздники сразу, сегодня.
включив особое сопровождение - я начал трапез...едоубийство.
нет смысла долго описывать жевательную нагрузку, так как ее размеры не могли бы влезть ни в одну прочитанную мной книгу.
развалившись на стуле я, почти шепотом, начал звать на помощь, ибо чресла мои не могли выполнять свои рефлекторно-двигательные функции, и я уснул.
я проснулся через несколько часов и проклял себя.
мне стало так грустно, будто бы из меня выкачали последние силы, и, я просто встал и пошел спать в свою кровать.

знаете, и пусть это мое маленькое безумие и испугало отважных и самых привередливых, но это научило меня главному:
совсем не важно, насколько деликатен вкус и неповторим аромат того, что перед вами в тарелке, едите ли вы с голоду или с уважением перед кем-то.
важны обстоятельства и люди, остальное - это заменяемое и бесконечно повторяющееся.
и не будет для меня ничего вкуснее, чем холодный кусочек пиццы, разделенный с любимым человеком или мамина каша с изюмом в форме забавной улыбки.

когда мы открываем для себя эти истины - все сразу возвращается на круги своя, а огонь в людских сердцах негасимой лампадой светит на сгущающиеся в сумерках сердца ближних ваших.
а может кто-то уже светит и на вас?

2016