"Еврей. Всегда помни , что ты еврей! Когда тебе напомнят об этом другие , будет уже поздно".(М.Жванецкий)
"Развеяв нас по всем дорогам,
Б-г дал нам ум, характер, пыл.
Еврей, конечно, избран Б-гом,
Но для чего - (еврей) забыл."
(И. Губерман)
---------------------------
Для мусульманина Ал-х,
Для христиан -Хр-стос - спаситель .
Живет мечтой о двух столах*
Любой религии носитель.
А что осталось нам, жидам,
Презренным детям Авраама ?
Все кочевать по городам
В надежде на постройку храма.
Хотя призвал нас Торы стих*
Примером в каждом быть народе,
Мы стали костью в горле их ,
Кинжалом - в заднем их проходе.
Рассеяны на всех путях,
Своим путем пренебрегая,
Во всех возможных областях
От Аргентины до Китая,
Мы весь заполонили мир
Одной десятою процента.
И нет таких убогих дыр
На всех известных континентах ,
Куда нас Б-г ни занесет.
И даже, если мы потрафим
Врагам, нас это не спасет
От лжи, проклятий и анафем.
Не слышим Б-га мы наказ,
Мы больше слушаем соседа,
И потому встречают нас
Потоком бешенного бреда.
Как, прикрываясь Ильичом,
Мы революцию свершили,
Мацу кровавую печем
И все колодцы отравили.
Повсюду захватили власть.
Украли дерзко у народов
Все, что еще осталось красть -
От умных мыслей до заводов.
Откуда этот бред возник?
Он не случайный и не лишний.
Он индицирует конфликт
Между евреем и Всевышним.
Не потому ль оставил Б-г
От Храма только Стену Плача,
Что, развлекаясь, пренебрег
Еврей возложенной задачей.
Кричащие :"Еврей - злодей",
Они не просто так засранцы,
Не зная миссии своей,
Они Всевышнего посланцы.
Презрев еврея -подлеца,
Они настолько слепы в гневе,
Что даже любящих Творца
Готовы вырезать во чреве.
Их грубый и жестокий кнут
Направлен Господом отчасти*.
Они еврею не дадут
Купаться в нееврейском счастье ,
Иметь успех, богатый стол
И все, что называют раем.
А мы? Из двух возможных зол
Мы снова оба выбираем.
-------------------
*("Живет мечтой о двух столах" - мечта о благополучии и покое в этом мире и бессмертии души в будущем мире.)
*"Хотя призвал нас Торы стих" :"...и сделаю тебя народом завета,светом народов"(Исайя,гл.42,ст.6) и целый ряд других стихов.
*отчасти - согласно классическому комментарию Нахманида(Рамбана)египтяне,выполняя волю Творца по угнетению евреев,слишком "творчески" подошли к этому,переусердствовали ,за что и были уничтожены.