Скептик о творчестве

Демидов Андрей Геннадиевич
Однажды, рассматривая огромные статуи и длинные картины, мудрец сказал, что это всё лукавство ремесла, а настоящий художник от Бога тот, кто может одной линией нарисовать от руки идеальную окружность.
Парадокс сознания людей не в том, что оно редко способно порождать красоту и благородство чувств, а то, что человеческое сознание часто ненавидит красоту и благородство лютой ненавистью. Даже кошка может смотреть на скульптуры, картины, и слушать музыку, но она не может читать, а тем более постигнуть смысла написанного. Значит ли это, что литература является более высоким видом искусства, чем скульптура, живопись и музыка? Известные писатели, порой, как умные и учёные собаки — и полаять красиво могут, и кость у хозяина выпросить. Творчество и творческие люди ценны, важны и интересны обществу в зависимости от степени их участия в производстве и распределении товаров и услуг. Свободный художник, писатель и представитель другой творческой стези, не участвующий в этом процессе, интересен может быть только культурологам-библиотекарям, психиатрам и своим более удачливым коллегам, работающим шестёрками у спонсоров и крадущим творческие идеи. Чем меньше может в реальной жизни писатель, тем более масштабные темы он выбирает, и наоборот, только уверенный в себе писатель может себе позволить создавать банальные, житейские и простые произведения. Один олигарх сказал как-то писателю, что его талант, мысли и слова принесли ему огромное богатство, почёт и уважение людей и радость, а публикации писателя и талант, принесли тому гроши, плевки и уныние, и как ответил на это писатель, и ответил ли вообще, неизвестно.
Современные украинско-российские писатели — авторы бесконечного количества продаваемых в стране кровавый детективов из расчёта примерно одно убийство на главу, но не менее 80 убийств на всю книгу, при 5-10 изнасилованиях и постельных сцен, вместе с авторами женских романов, из расчёта одна постельная сцена на главу, но не мене 20 на роман, и не менее 5 убийств, являются саморазоблачёнными сумасшедшими маньяками, которые подлежат, в целях самозащиты здоровой части общества, принудительному помещению в психиатрическую больницу, а их издатели отправке в трудовой лагерь на перевоспитание. И это будет ещё по-христиански, и то, что современные церковники, суды, минкультуры, минюсты и правители-богатеи этого не делают, говорит об их заинтересованности в разрастании дьявольщины, слугами которой они все являются. Там, где блатной интриган и зануда всегда пробьётся, настоящий талант быстрее убьётся.
Быть услышанным литератором — это значит издавать собственный журнал как Пушкин, или иметь деньги КГБ и ЦРУ одновременно, как Солженицын, написать роман про детского порнографа или обдолбанного богатого менегера потерявшего берега, а за свои несчастные деньги напечатать свой наивный стишок — это пустая трата надежд.
Большой бедой начальников, правителей, олигархов является то, что их ни на час не отпускающая работа, полностью трансформирует под себя их личность. Рабочие функции и прагматизм сливаются с характером и способом мышления, коллеги становятся друзьями, вытесняя и заменяя дружбу по симпатии, и попытки быть счастливыми проваливаются одна за другой. У людей же больных только творчеством всё наоборот — личность подчиняет себе все практические интересы, вырывая человека из социальных связей, из всего необходимого жизненного прагматизма оставляя только болезненный прагматизм выгодный для внутреннего творческого беса. Обе эти человеческие крайности несчастливы, и обе эти крайности должны приложить усилия и стать, если хотят быть счастливыми, чем-то средним.
Создать что-то талантливое, а потом как продавец страховых полисов или кредитов бегать за всеми, создавая себе за счёт беготни и суетни популярность, и заставляя признать свой талант, бросить творить и потратить драгоценное время жизни на поиски славы и признания, переквалифицироваться из бесстрашного гладиатора искусства в уборщика собственного творческого трупа, так работает капиталистическая машина в искусстве? Образованным и справедливым нужны лиричные и остроумные клоуны, подлым и жадным нужны злые и бесстыдные шуты.
Олигархи назначили себе президента и минкульт, они и минкульт назначили издательские дома, а те назначили нужных себе правильных и популярных писателей и режиссёров, так на что рассчитывает автор, пишущий, например, о глобальной и вечной космической войне, ведущейся олигархами за безумное обогащение, с историей гибнущих и страдающих героев (“Солдаты космической войны” и “Золотой астероид”), или создающий ценой неимоверных усилий огромную поэму о Батыевом нашествии (“Слово о погибели земли Русской”), где тогдашние олигархи (русские князья) грабят исконные племена на территории России, а сами позорно оказываются не в состоянии защищать страну, а потом ещё и вступают в сговор с врагом, он что, этот писатель, не понимает, что никогда не увидит свои книги массово изданными, и их никогда не прочтёт широкий читатель, и не понятно зачем и кому он пишет трижды проклятую людьми правду, и почему он не пишет то, что издадут и снимут, например про доброго и щедрого олигарха, женившегося на умной, средних лет, с детьми, продавщице диванов, и помогающего миру спастись от учёного, создающего зомби-лолит?
Если писатель не может с ходу сочинить достоверную легенду для разведчика-нелегала, то грош ему цена. Ничтожные люди, “мусорные” писатели показывают ничтожных “мусорных” героев и их ничтожные “мусорные” мирки, “мусорные” души и поступки, возникшие из “мусора” их собственной жизни.
Если нельзя понять, о чём написанно в газетной статье или блоге — то это плохая статья и никудышный блог, а если нельзя понять, о чём роман — это великий роман.
Современные писатели и поэты, пишущие для детей, не разобравшись в себе и своих взрослых делах, будучи сами обуянные пороками жадности, зависти, разврата, как и всё общество, частью которого они являются, берут страшный грех на душу, обращаясь со словами воспитания к чистым, ни в чём неповинным детским душам, и этот ужас подобен тому, как слепые ведут к краю обрыва слепых, за деньги гонораров, прикрывая своё преступление демагогией. Холуёв от искусств, типа Бальзака или Ахмадулиной, пишущих о богачах и для богачей за деньги, или, что ещё более омерзительно, по зову ничтожной души, хоть пруд пруди, а писателей, типа Виктора Гюго или Алексея Толстого, пишущих для простых людей честные, а не проповедующие смирение жертв, книги — единицы. Спасибо им за помощь нашим душам!
Глядя на многочисленных голых и полуголых певичек, прыгающих и горланящих многие столетия на сценах, кино и телеэкранах, а теперь и в интернете, на балетных и оперных гомосексуалистов с отвратительно обтянутыми трико гениталиями, писателях и писательницах, штампующие столетиями всевозможные мыльные книги, комедиантов — шутов дурацких и профессиональных спортсменов — шутов жестоких, на архитекторов и скульпторов, уролующих обществаное пространствах по прихоти своих хозяев, продажных церковников — шутов-шаманов, хочется вспомнить, кто же такие артисты, засоряющие голову простым льдом и отвлечения их от сути происходящего в жизни. Артисты — художники, певцы, актёры, поэты и писатели, факиры-спортсмены и так далее, появились в незапамятные времена позже ремесленников, при властителях, захватывающих силой излишки продовольствия — с давних пор таких властителей-бандитов принято называть царями, фараонами, королями, императорами, князьями, герцогами и так далее. Этот первый тип артистов — артисты-шуты, их основная задача развлекать бандитов и их слуг, прославлять их, всячески выполнять их прихоти, вместо того, рассудив, что петь, плясать, рисовать и так далее для бандитов, и всячески ложится под них, выгоднее, чем работать на бандитов в поле или на стройке, как весь прочий простой народ или откровенно рабы.   
Второй тип артистов, это артисты-священники, разные шаманы, друиды, муллы, всевозможных попов возник из заказа правителями-бандитами неких шоу с элементами идеологии, имеющий целью к физическому оплавление простого народа прибавит психологическое подавление, позволяющее заколебать ещё более количество людей. Все религии происходят от этих артистов на службе безрадостных и жадных убийц.
Артисты всех вышеуказанных видов появились примерно 12 тысяч лет назад, наверное впервые в Гёбекли-Тепе, за 8000 лет до старых пирамид Египта, при возникновении первого на планете государства земледельцев и скотоводов, имеющих излишки пищи под властью убийц и бандитов, одновременно с рабством, когда рабов заставляли возводить там гигантский ритуальный комплекс. У охотников и собирателей до этого не было излишков пищи, чтобы кормить рабов и всевозможных профессиональных артистов и художников.
Все артисты — профессиональные музыканты, танцовщики, художники, писатели, поэты, скульпторы и так далее — изначально это шуты бандитов всех мастей, начиная с доисторических фараонов, царей и императоров, и до сегодняшних капиталистов, орудие в их руках для проведения своё идеологи, отвлечения простых людей от главных вопросов жизни, искажения их пути познания мира. Такие артисты, наёмник не из среды аристократии сиречь бандитов Тютчева, Льва Толстого или Микеланджело, достойны презрения — это бандитские шестёрки: Мадонна, Марадона, Мэрилин Монро, Арнольд Шварценеггер, АББА, Моцарт, Бах, Рафаэль и так далее.
И только третий тип артистов и вообще творческих людей — это самодеятельные народные самородки — творческие от природы обычные люди. Они поют не потому, что им платят за восхваление бандитов-капиталистов и их воровского образа жизни, и пишут не для того, чтобы обманываюсь лживыми посулами доверчивых людей и детей, а просто потому, что они от природы креативные, то есть создатели. В некоторой степени это такие артисты как ранний Леонардо да Винчи, композитор Мусоргский, ранний Сергей Есенин или ранний Владимир Высоцкий, ранний Михаил Шолохов, многие другие артисты и творцы из народа.
После Генделя и Моцарт кажется низкопробным “Beatles”. Бандиты и капиталисты своих артистов-шутов и артистов-шаманов подкармливают, создают для них целые проекты типа Уильяма Шекспира, Битлз или АББА, Ювентус, Зенит или целую череду шоуменов антисовесткой гапрсоенгсти, взбадривают подачками и медалями как собак на выставке, приказывают им петь под пиво и наркотики для одурманивания и отвлечения внимания простого народа от грабежа и вакханалии преступников при власти.
Вымышленная, ложная, иллюзорная история, сфабрикованная для удержания масс под своим господством, порождает для простого народа иллюзорную жизнь. Иллюзорная жизнь требует и ложного языка, и он в наличии в массаультуре. Главные понятия в нём заменены на противоположные, а сейчас остальное следует за ними. “Добро” теперь означает не благие дела от сердца, а имущество, деньги. “Любовь” означает не желание творить благие дела от сердца, а похоть к совокуплению. “Женщина” и “девушка” означает шлюх, у которых у каждой своя цена.
Теперь, когда в ложной реальности кто-то из её обитателей говорит:
— Добрый, хороший человек любит женщину!
Людям, находящимся в физической реальности, надо переводить на нормальный язык  то, что он имеет ввиду, а обитатель лодной реальности говорит на самом деле:
— Удачливо наворовав у обездоленных, богатей совокупляется со шлюзой!
Мужчинам нужно как зеницу ока беречь поэтов, художников и композиторов, писателей и скульпторов, потому что, если перестать романтизировать и поэтизировать женщину, она среди идеологии потербления и зоопсихологии запросто превращается в ухоженное животное, а её грудь и другие части тела просто в куски мяса для вожделения самцов. Но всегда ли искусство на строне женщины?
Творчество без мастерства — хаос. Гений без мастерства — сумбур. Ремесло без мастерства бессмыслица.
Нет смысла писать романы, статьи и посты так, чтобы их понял и согласился враг — врагу место у стенки, чего для него писать? Писать нужно для друзей, даже если это всего лишь один автор и есть. Сделал, что должен по совести: а там, хоть не рассветай, помирать-то всего раз...
Человечность и осмысленность, подобие себе, которые мы видим в глазах окружающих, чаще всего наше же отражение в их пустых стеклянных пуговицах вместо глаз, на лицах бездушных человекоподобных кукол. Художникам, музыкантам, поэтам и другим артистам, мечтающим стать кумирами капиталистической всемирной толпы, жаждущим такой славы, прежде всего, к сожалению, нужно понравиться тем, кто толпой управляет и пойти к ним в услужение.
Художественный беспорядок отличается от бардака тем, что в художественном беспорядке чувствуется мысль и экспрессия, а в бардаке присутствует только свалка и помойка.
Чем стройнее играет оркестр, тем меньше в нём индивидуальностей. Поскольку любое повторение приятное для органов чувств, в данном случае повторение комбинации звуков для слуха, вызывает у человека позитивные эмоции, музыка, дающая ещё и возможность получать удовлетворение и удовольствие через восприятие разнообразных гармоний, является самым простым, универсальным, бесконечно разнообразным инструментом для воспитания, развлечения и украшения буден, и поэтому музыкальные произведения человечества, записанные и не записанные, превосходят численно все другие его творения. Поющему дрозду сольфеджио не нужно, а тишина — это высшая музыка.
Симфоническая музыка раздвигает сознание до размеров Вселенной, ритмичная поп-музыка, похожая на сектантские заклинания и гипнотические пассы, сужает его в точку. Джаз — это неправильная музыка по сравнению с классической, словно исполняемая пьяными или умолишёнными, и поэтому она хорошо воспринимается пьяными и слабоумными, так как уравновешивает их представление о нормальном мире, как и наклоняющаяся палуба корабля уравновешивает качающегося пьяного матроса.
Что хотят донести до бедняков бесконечные дочери и любовницы богачей, а так же одноразовые нищенки, постоянно появляющиеся на экранах дорогого эфира с дорогущими песнями и клипами, на продажных конкурсах и премиях? Может быть то, что за деньги с помощью профессионалов и кастрюля запоёт, или они рекламируют продажность как религию, заменяя простакам иконы заброшенных церквей? Современная эстрада РФ — это душное безумие, оплаченная крошками со столов капиталистов, заказанная ими и созданная для морального и идеологического обеспечения власти, квинтэссенция продажности, пошлости, бездарности, коррупции в искусстве и массмедиа, презрения к свободе творчества, прекрасному, зрителям, где, как и на псевдо выборах — кого назначили и проплатили, тот и любимец народа, и становится понятно, что за границу вместе с нефтью и газом продали не только ум, честь и совесть, но и искусство.
Мексиканская народная музыка, если слушать её сутки напролёт, надоедает меньше, чем если слушать беспрерывно музыку Бетховена.
Почему-то на интернет-страницах, продающих или пишущих о литературных произведениях, баннеры рекламируют и презервативы, и содержанок, и банковские вклады, и всё самое низкое и непотребное, а вот обратное не происходит никогда. Потому, что литература не требует рекламы, или она никому не нужна...
Французские комедии потому такие смешные, что в их истоке само смешное французское государево и смешное представление французов о жизни. Только юмором можно объяснить пафосное использование в сегодняшней капитало-эгоистической республике Франции революционного гимна свободы, равенства и братства —“Марсельезы” после их императора Наполеона, некоронованного короля Франции барона Ротшильда, президента Петена — князя Андорры и сотрудничества в Гитлером на государственном уровне. В капиталистической РФ тоже вполне юмористически используют в качестве гимна музыку и часть слов гимна социалистического Союза ССР, лично много раз прослушанного при создании, поправленного и одобренного в 1944 году сатанизируемым мировой пропагандой победным генералиссимусом Сталиным. Под музыку и слова Сталина и с орлами и флагом Николая II сумасшедшая РФ возвращается в царские времена. Всё по французским лекалам, но комедии в РФ снимают не смешные, видимо из-за одичания.
Любое исполнение современными людьми произведений классических композиторов, Баха, Генделя и так далее, по-сути ремикс, поскольку никто не может исполнить произведения так же, как задумали их композиторы, и как исполняли их музыканты с барочным сознанием.
Плохо - не хорошо, но и очень хорошо, тоже не хорошо. Во-первых, слишком качественная вещь, потребительские свойства которой превышают функциональные и эстетические разумные требования, говорит о надуманной лишней функциональности, чрезмерности, излишестве, что в живой природе является уродством - пятая нога, двойной хобот слона, длинная, как борода шерсть мартышки, перья на рыбе и так далее. То есть с точки зрения матери-природы лишнее - значит безобразное. Но больной тщеславием человек не таков - он наоборот воспринимает лишнее как прекрасное, и его технические устройства и декоративные изделия, выпущенные капиталистами являют собой выставку изобретений чрезмерности и ненужности. Мало того, что это режет глаз и разум, эта чрезмерность одного диалектически поражает обеднение другого. Если вы видите роскошный дворец, можете быть уверены, что где-то множество людей живут в сараях, если вы видите роскошный авто, знайте, где-то множество людей ездят на колымагах. А это тоже уродство капиталистической жизни, как и пятая нога урода. Товары технически гипертрофированно совершенные производят ощущение нездорового общества их породившего, словно над ними люди работали под страхом смерти, вне творческого поиска и права на ошибку, ведь именно рабы и голодающие могут отполировать мраморную статую и фараона до зеркального блеска, свободный же художник уже сто раз унесётся в новые дебри прекрасных творений. Во-вторых, при массовом производстве благ, чтобы хватало всем, сверхкачественное явно идёт не на пользу возможности удовлетворения нужд большинства. Это несправедливо. В вылизанном до лоска предмете или явлении всегда есть что-то нездоровое, нечеловеческое, мёртвое, занудное и рабское подчинение неживому. Автоматизм русской рабыни-балерины неживой, она похожа на куклу. Ребёнок, воспитанный в идеальных и стерильных условиях нежизнеспособен. Блеск и глянец гламура имеет признаки болезненности и идиотизма, словно искусственные цветы и венки на могиле. Очень хорошо - тоже не хорошо! Все великие писатели кончают маразмом, все невеликие — алкоголизмом или сифилисом.
Один мудрец и поэт сказал, что среди жадных, завистливых, лживых людей их награды не имеют для него никакой ценности, а за его труды может наградить только время, но об этом ему уже не придётся узнать, и только это его и печалит.
Современное искусство, безусловно, есть, но в нём нет красоты, и Флоренция — это памятник искусству, которое мы потеряли. Возникновение и подьём Возраждения в столице Тосканы городе Флоренции при республиканский форме правления, заканчивается разгромом республики в 1530 году, захватом Флоренции бывшими гражданами из рода Медичи, получивших за деньги княжеский титул от императора испанских и немецких земель, после этого Возрождение заканчивается, и на 500 лет при Медичи воцаряется тьма власти бездарности, подтверждая, что именно Республика была вдохновителем Возражения, а не жадные до безумия богачи-герцоги из бывших аптекарей, как нам сегодня напеваю разные новые Медичи.