Лесной портал. Глава 2

Таня Тарасова Пыжьянова
 
               


      
       Кто знает, сколько вы будете по лесу ходить... Попейте чайку на дорожку, полдень скоро. Особо я ничего не готовила – не до того, но вчерашнее осталось, а чай я свежий заварила. Что в лесу без сил делать? – пригласила Марья мужчин к столу.
Перекусив на скорую руку вчерашними блинами с домашним творогом, участковый с лесником отправились в лес. Женщина вытирала слёзы, что текли почти беспрерывно.
– Не плачь, мать, коли живая, найду.
– Спасибо, успокоил... Живую и найди!

       Хозяин наклонился к собаке и сказал на ухо: «Ищи Верочку»! И Дружок повёл их в самую чащу. Чем глубже они заходили в лес, тем становилось всё тише, голоса птиц раздавались реже, только филин пугнул в лесном мраке:«Фу-гу, фу-гу».
– Филин днём? Про него даже загадка есть: «Днём молчит, ночью кричит – кто это»? Видно, время перепутал. – сказал Фёдор.
– Так тут, как в ночи темно. – добавил Павел.
Внезапно раздалась дробь дятла и скрип пеночки-трещотки. Павлу стало жутковато и он подумал: «Хорошо, что в этой чащобе оказался с лесником. И как девчонка ходила в лес одна»?

– Зря мы с матерью дочку не слушали, думали... читает много, фантазирует, а сейчас многое странным кажется. Вот и леса такого, что я встретил утром, сроду не видывал – одни деревья стояли, как исполины, чуть ли не в небо упирались, стволы толстенные, а другие... были закручены штопором. Как я не видел их раньше? Весь лес мною исхожен...
И ещё... она говорила, что вечером портал какой-то в лесу должен открыться. А что это такое... никак не могу понять.
     Мы никогда не спорили. Верочка уверяла, что смерти нет, и скоро докажет, что Володя жив. Рассказывала о гибели биологической человеческой оболочки, утверждала, что сознание не погибает, а переходит на следующий уровень существования, который пока не доступен для понимания. И что количество жизней может быть бесконечным, и люди совершенно напрасно боятся смерти. После физической гибели тела его сознание перемещается в параллельное измерение. Дочка уверяла, что «рая» и «ада» нет. По её словам, помимо нашего мира существует еще целое множество параллельных ему миров, и при этом, после цикла жизни в другом измерении, дух человека может снова возродиться в нашем мире.
     С ней было интересно общаться. Я не противоречил, хотя не всё понимал, но... никак не думал, что всё может так плохо закончиться.

– Не спеши, Фёдор, с выводами, уже сделан запрос в город. Может... она просто уехала из деревни, побоялась сказать, чтобы вы не удерживали с матерью. Что здесь за жизнь для нормальной девушки? – сказал участковый.
– Что я тебе скажу, Павел... Когда-то давно один старик открыл мне жизненную истину. «Каждый человек постоянно ведет внутреннюю борьбу. Это происходит потому, что внутри нас живет два волка. Один из них является Злом – это страх, гнев, зависть, обида, гордыня, жадность, эго, подлость, высокомерие, жалость и чувство вины. И другой волк – Добро – это радость, мир, любовь, надежда, мягкость, милосердие, щедрость, истина и вера. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь».
    Люди здесь такие злые – не знаешь, чего от них ждать – ни природу не берегут, ни жизнь человеческую. Вот и меня всё пытались запугать, может их рук это дело...
... Ничего не понимаю, идем той же дорогой, столько же времени прошли, а того леса странного еще не достигли. А темнеет уже – надо возвращаться, завтра пойдем с рассвета.

      Жена ждала у ворот. Молча развернулась, увидев их вдвоём, и пошла в дом. В русской печке стоял чугунок с горячей картошкой. Федор вытащил его ухватом и поставил на стол, а Марья положила шмат соленого сала и огурцы с помидорами да с зеленым луком с огорода. Хозяин порезал хлеб и сало, и когда они поели, сказал:
– Заночуешь у нас – с утра рано вставать. Мать, постели ему в дочкиной комнате на диване.
Павел молча кивнул и пошел ложиться спать.
 
      Среди ночи лесник с женой подскочили от грохота. Бросились в комнату дочери и увидели, что участковый сидит на диване с ногами, а в руках пистолет.
– Что случилось? – громко спросил лесник.
– Так у вас в доме нечистая сила. Сроду я в неё не верил. Сплю, а меня кто-то трогает за волосы. Подскочил, а при лунном свете увидел, что вещи по комнате летают.
– Эх, мать. А мы-то дочери не верили. Вот оно и открылось. Да, чуял я, когда дом приводил в порядок, что не всё тут чисто. То палец гвоздем пробил, сроду такого со мной не было... то с крыши свалился – едва жив остался, будто кто подтолкнул меня.

     Спать они больше не ложились. Выпили по стакану самогонки. Как светать стало за окном, Марья собрала на стол то, что от ужина осталось и вскипятила на плитке чайник.
– Неужто черти дочку в лес утащили?
– Не пори ерунду, Маша. Нутром чую – жива она. А коли так, я её найду.

     Собака терпеливо ждала у крыльца. На рассвете птиц совсем не было слышно, стояла какая-то зловещая тишина. Шли по лесу часа два, и тут лесник закричал:
– Так вот же оно, место то распроклятое!
И Павел увидел тех исполинов, про которые рассказывал Фёдор. Одни будто упирались в небо, невозможно было бы их обхватить руками двух человек. Другие и на деревья-то не были похожи, выгнуты и вогнуты или закручены колесом. Собака закрутилась на одном месте и завыла.
   
     Мужчины рванули вперед, но... резко упершись о какую-то стену, отлетели назад и упали на земь. Федор ударился головой о ствол дерева и потерял сознание. Павел попытался встать, но его что-то тащило за ноги к этой ужасной стене. Он упирался ими и хватался руками за кусты, но силы были не равны. Быстро вытащил из кобуры пистолет и стал стрелять в неизвестного врага.
В одно мгновение все переменилась – лес вокруг стоял обыкновенный. Тут Федор очнулся, они таращили друг на друга глаза и не знали, что и думать...

Продолжение http://www.stihi.ru/2017/12/17/7331